BAIT BOAT для рыбалки
желательно чтоб регулятор был на 10А больше чем двигатель
наверное, правильней будет сказать, на 25-30% больше макс мощности мотора,но это правило рулит в гоночно-скоростных приложениях,там из мотора выжимается все возможное и невозможное,все используется на полную, а тут еще зависит, как вы его собираетесь грузить, если на 40-50% от его номинала, то регуль можно и меньше макс мощности мотора поставить, почему бы нет?..
наверное, правильней будет сказать, на 25-30% больше макс мощности мотора,но это правило рулит в гоночно-скоростных приложениях,там из мотора выжимается все возможное и невозможное,все используется на полную, а тут еще зависит, как вы его собираетесь грузить, если на 40-50% от его номинала, то регуль можно и меньше макс мощности мотора поставить, почему бы нет?..
согласен, но по ценам например али стоят они примерно одинаково, так лучше перестраховаться и не пережевать о перегреве
желательно чтоб регулятор был на 10А больше чем двигатель
В описании четко написано регулятор 70 ампер.
можно ли
У регуля ЗХ нету, думаю.
Интересно - из описания к регулю: Максимальная скорость: 210000 об./мин. (2 полюса двигателя), - такое возможно???
Для всех предпочитающих делать кораблики из листовых материалов обнаружил просто ну очень обалденный, на мой взгляд, вариант не сложной исполнении формы и вообще конструкции корпуса
Я так выклеил матрицу для низа, а верх с палубой прям как там, но стеклоткань с одной стороны с последующим удалением пенопласта.
Надеюсь ни кто не обидится за поход на “посторонний” ресурс.
Так чтоб ПОЧЕРПНУТЬ все методы хороши 😒 … не то что некоторые 😛
[QUOTE=Sergey am;7246535]А для чего вам бесколлекторный двигатель? У вас сейчас какой установлен, чем он вас не устраивает?[/QUOTу меня сейчас стоит обычный колекторный мотор меня он устраивает всем .кроме одного он греется я поставил на него водяную рубашку частично вопрос решился .при небольших дистанциях все норм .но когда приходится завозить за 200 м нагревается сильно .рукой не возьмешся за моторчик .может быть попробовать поиграть винтом . может винт уменьшить или увеличить .вобше какая допустимая температура должна быть . и как вычислить диаметр винта .
вот мое чудо техники
вот винт
у меня сейчас стоит обычный колекторный мотор
Так они все обычные, но такие разные…
вот винт
Винтик то маленькай… Двигатель покажите.
вот мое чудо техники
я извиняюсь что к вам не по теме вашего вопроса, а как вы вывели антенну эхолота,и какая дистанция у эхолота ?
а как вы вывели антенну эхолота,и какая дистанция у эхолота ?
rcopen.com/forum/f68/topic333181
но когда приходится завозить за 200 м нагревается сильно .рукой не возьмешся за моторчик
Если греется то скорее всего винт не подходит к мотору ну или на оборот.
вот мое чудо техники
я извиняюсь что к вам не по теме вашего вопроса, а как вы вывели антенну эхолота,и какая дистанция у эхолота ?
просверлил отверстие подпаялся аккуратно и замазал герметиком а расстояние гдето примерно до 120 метров
Так они все обычные, но такие разные…
Винтик то маленькай… Двигатель покажите.
двигатель на средней картинке но его плохо видно
Винтик то маленькай… Двигатель покажите.
А чего на него смотреть? Там наверняка много тысяч оборотов раз с таким маленьким винтом греется так сильно, что приходится водой охлаждать. 6-8 А потребляет, если не больше. Миксер, а не ВМГ нормальная.
а на сколько надо оборотов кто может подсказать .
а на сколько надо оборотов кто может подсказать .
От 3 до 5 тысяч.
двигатель на средней картинке но его плохо видно
я не внешний вид имел ввиду.
спасибо большое
у меня сейчас стоит обычный колекторный мотор меня он устраивает всем .кроме одного он греется я поставил на него водяную рубашку частично вопрос решился .при небольших дистанциях все норм .но когда приходится завозить за 200 м нагревается сильно .рукой не возьмешся за моторчик .может быть попробовать поиграть винтом . может винт уменьшить или увеличить .вобше какая допустимая температура должна быть . и как вычислить диаметр винта .
Мотор не должен так сильно греться.
Я думаю покупать бесколлекторник смысла нет, придется еще менять регулятор оборотов. Лучше купить нормальный коллекторный мотор и винт, кстати надо замерить диаметр дейдвуда и место под винт, чтобы места хватило для 55-60 диаметра винта и чтобы он налез на дейдвуд, также обратите внимание на муфту соединяющую мотор и дейдвуд, чтобы диаметры совпадали. По фото плохо видно, но мне показалось что у вас еще не всякий мотор туда влезет.
А так тут уже советовали вот этот мотор ru.aliexpress.com/item/…/32789953830.html
винт ru.aliexpress.com/item/4-4/32831161571.html, ru.aliexpress.com/item/…/32833405222.html
муфта ru.aliexpress.com/item/…/32826916374.html
дейдвуд+винт ru.aliexpress.com/item/…/32821629545.html
Как мне кажется 775 здесь будет избыточно,лодка см 80…и мы так и не услышали, что там стоит сейчас’я ставлю на 340 высокооборотный тысяч на 8-9 об мотор…😃
я не знаю вернее забыл какой там стоит движок я его строил еще в 2010 году все коробки выбросил а посмотреть не получится на двигателе стоит водяная рубашка. это сейчас много инфы всякой а когда все начинал на этом форуме в этой теме было всего 21 страница. пошел тупо в магазин сказал продавцу что надо он мне и втюхал этот движок .
размер катера 77 см на 35
А вес какой?
ВЕЧЕРОМ ПОПРОБУЮ ВЗВЕСИТЬ . НО НЕ ТЯЖЕЛЫЙ
вот
Мотор не должен так сильно греться.
что то мне говорит ,что у него вот такой моторчик стоит…
и вот, для сравнения,что предлагают поставить…
Думаю избыточно будет, и если коллекторник ставить, 540-550 мотор , в самый раз подойдет…
такой даже и у себя на рынке найдет ,и совсем недорого…
Мотор не должен так сильно греться.
Сегодня получилось довести дейдвуды до ума и погонять 775 в воде с ведром, ванной к сожалению на работе нет. 😁
Показатели: винт 52мм, спортивный нагрузил мотор на 3 ампера при 12в, держать одна рука устала быстро за пять минут, нагрева нет. При 8 вольтах, ток 1,5 ампера.
Завтра, не загадывая, попробую китайские 48мм и самодельные на 52мм обычные. Если найду оператора, сниму видео.
Ток хх с МВГ 0,4-0,5А.