BAIT BOAT для рыбалки
Боюсь что метода не правильная. если найдешь другой тип моторов то у них и ток другой должен быть.
Согласен что не сильно разбираюсь в двигателях, но я не знаю как с ебея заказывать мабучи, но, но я дал ссылку на двигателя 540 серии - что такое понятие С максимальной эффективностью я не знаю, но я проверил пропорция сохраняется по токам, т.е крутящий момент с максимальной эффективностью к примеру при 1,6А - 217г-см , т.е при 2,5А будет те же 380 г-см что и у мабучи примерно. Т.е там несколько двигателей даже с параметрами мабучи если не зацикливаться на этой максимальной эффективности- возможно я не прав, точных характеристик мабучи я не нашел что 380г-см это их максимальная эффективность.
но я не знаю как с ебея заказывать мабучи
Что вы мучаетесь. Эти супер моторы которые Вы хотите, это те же китайские моторы Rc555sp их везде как грязи. Они и в шуруповертах стоят есть бошевские есть просто без имени и фамилии. Мабуши это имя а не характеристики мотора.
…alibaba.com/…/rc555spm-12v-dc-motor-low-rpm-small…
…alibaba.com/…/ds-555-dc-motor-323949773.html
…alibaba.com/…/dc-motor-rc555pm-18150-dc-friction-…
…alibaba.com/…/dc-motor-for-office-stationery-elec…
Вот наглядный пример.
Сам ставил от шуруповерта и нечего бегают и самое главное хватает завести 8 спиннингов от 200 до 280 метров. И не один раз. А парить себе мозг можно долго но как показал опыт лучше иметь пару запасных аков (можно и не пару) если едем на пару суток.
Че то не очень сильно похожи там технические прорези, и размеры разные…
Я ради примера прислал, конструкций очень много подобных, и передаточные отношения самые разные.
лучше иметь пару запасных аков (можно и не пару)
Золотые слова! Из всех возможных вариантов запасные аккумы самое то. Заряжать аккум от автоприкуривателя цифровой зарядкой - ещё то мучение, т.к. она берет нормальный такой ток, а тарахтеть дрыгателем во время зарядки тоже на особо интересно. Плюс аккумы по 4-5 ампер, два три раза зарядил - и смотри уже стартер крутит неохотно. Ну и сам процесс - подключи-отключи с зарядкой тоже отнимает время и отвлекает от процесса ловли. Едва ли у двух подобных коллекторников КПД будет разнится в разы. Возможно на несколько процентов, так это всего пару минут хода на часе - не стоит и парится при наличии запасных аккумов.
Заряжать аккум от автоприкуривателя цифровой зарядкой - ещё то мучение
Да это еще то удовольствие.😉 Можно применить солнечную панель www.ebay.com/itm/…/230763702394
И контроллер зарядки www.ebay.com/itm/…/160600534173
Должно очень облегчить наш нелегкий труд.😁
Только для свинцовых. Для других не знаю не силен. Но думаю что тоже что то есть.😃
Только для свинцовых. Для других не знаю не силен. Но думаю что тоже что то есть.
Для свинцовых это предусматривают потому что они не капризны к токам заряда, и берут заряд как при малых так и при хороших (до 30% емкости) токах. А солнечные батареи не могут давать стабильный и большой ток постоянно, облачность, ветер все что угодно влияет на токоотдачу. Более того свинцовым аккумам даже хорошо если в процессе зарядки ток “гуляет”, а вот практически всем другим аккумуляторам такое будет совершенно не в кайф, у них и эффект памяти тут же всплывет а литиевые от не стабильных и слабых токов заряда будут не в восторге. При пользовании солнечных батарей для заряда любых других типов, по любому необходимо использовать свинцовый в качестве буфера.
Короче, лучше оборудовать автомобиль зарядником от солнца, благо крыша большая и подзаряжаться, копить энергию, можно хоть весь световой день, а далее по уже стандартной схеме - через прикуриватель или проводами, заниматься зарядом всех остальных, хоть в параллель хоть по очереди. не заботясь о том что наибольший солнечный ток нужен именно в момент заряда. Иначе не удобно, ведь к примеру, если во время деобходимости заряда вдруг нет солнца тогда что делать?
заниматься зарядом всех остальных, хоть в параллель хоть по очереди.
Ну понятно вопрос решаемый. Нужно эту тему с солнечными батареями протестировать в боевых условиях.
Мужики, ну посоветуйте регулятор колекторный можно без реверса на 3S. Аппа все таже, пистолетная с нетральным положением курка - это получается авто аппа, а регуляторы то для самолетных апп - будут что ли на пол мощи работать, чет я нифига не въеду. регулятор тот что купил 320А он до 8В, но хотел попробовать от 12В, т.к по таблице для движков оптимально все для этого напряжения.
Так а что там советовать? Вы где покупаете? Если по тырнету, то вводите в поиске на торговой площадке “brushed esc 3s” и вуаля куча вариантов и с реверсом и без - выбирай, что по цене милее. Ваш так вроде и на 12 В должен работать, хотя не уверен - пусть лучше знающие люди прояснят. Просто к некоторым регулям с заявлеными Вами параметрами на 320 А в описании указано Input voltage 7.2 V Max. Input voltage 14.4 V, т.е. по идее и 12 В можно.
Если по тырнету, то вводите в поиске на торговой площадке “brushed esc 3s”
на паркфлаере одни самолетные - вроде, я отзывы почитал и ничего не понял, вернее понял что газ будет 50%, но я поэтому и спрашиваю потому как возможно я не так понял.
с заявлеными Вами параметрами на 320 А в описании указано Input voltage 7.2 V Max. Input voltage 14.4 V
Про 14В там ничего не указано, написанно максимум до 8В.
хотя не уверен - пусть лучше знающие люди прояснят.
Было бы конечно не плохо - возможно при малых токах до 20 А ему пофигу будет? Хотя я сомневаюсь что эти регули вообще на 320А , у меня даже килограмовые диоды столько не выдержат 😃
Что вы мучаетесь. Эти супер моторы которые Вы хотите, это те же китайские моторы Rc555sp …Количество минимального заказа: 1000 Часть/части
Ну я 10 возьму, может вскидку с кем нибудь возмем - кому еще 990штук нужно 😃 ?
их везде как грязи
Весь нет перерыл - нигде не нашел больше, у этих параметры мне кажется еще лучше чем у мабучи. Блин кому же они их продает - если больше никто их не продает…
Вот тут моторы недорогие, правда минимальный заказ на 500р (можно по паре разных набрать для экспериментов и на запчасти). Тихоходные R540-33110 и R540-30130, клоны Мабучи.
radel.ru/search_products/fast_search?title=r540&se…
Весь нет перерыл - нигде не нашел больше,
- Сервис по ремонту электро инструмента.
- Сервис по ремонту швейных машин.
- Сервис по ремонту бытовой техники (фены и т.д)
Мест где можно найти куча. А мы привыкли сидя на стуле ждать что кто то нам что то принесет.
.Количество минимального заказа: 1000 Часть/части
Я думаю что можно найти и поштучно.
регулятор тот что купил 320А он до 8В
Я извиняюсь конечно но для чего Вам такие реги с такими амперами. Возьмите обычные на 30 ампер и 12 вольт. Вы покупаете непонятно что а потом не знаете что к чему подобрать или реги к акам или аки к регам. Нужно брать все комплексно и точно знать что нужно и для чего.
я отзывы почитал и ничего не понял, вернее понял что газ будет 50%,
А чего это вдруг газ будет 50 %. Вернее он может быть и 50 и 30 и 70 и даже 99 но это зависит от настроек апы или рега. А самолетные реги без настроек должны выдавать все 100 процентов.
Вот пример www.hobbyking.com/…/Turnigy-30A-ESC.jpg
Кстати двигателя 1в1 такие же поставил с платой на торце, без нагрузки не греются, на воде раскалились за 5 минут - блин что делать не знаю…
Если не менять моторы, то нужно ставить понижающий редуктор, либо уменьшать пропеллеры. Кстати не удивлюсь что при использовании редуктора вопервых упадет потребление и увеличится время работы от аккумулятора, но еще и скорость движения может вполне заметно увеличиться!
Охлаждения моторов тоже не будет лишним, но не панацея.
- Сервис по ремонту электро инструмента. 2) Сервис по ремонту швейных машин. 3) Сервис по ремонту бытовой техники (фены и т.д) Мест где можно найти куча. А мы привыкли сидя на стуле ждать что кто то нам что то принесет.
Какие сервисы - я в округе 600км о таких и не слышал, кроме как ремонт холодильников и сотовых телефонов., кому в голову взбредет ремонтировать шуруповерты…
Я думаю что можно найти и поштучно.
Может и можно, но поиск в нете результатов не выдает, кроме как иностранные сайты мне неизвестные.
Я извиняюсь конечно но для чего Вам такие реги с такими амперами…Вы покупаете непонятно что а потом не знаете что к чему подобрать
Вы будете щас плакать - но эти реги посоветовали всей толпой мне именно в этой теме 3 страницами раньше, теперь пытаетесь обвинить что я тупо сижу на стуле, и покупаю непонятно что 😃
Возьмите обычные на 30 ампер и 12 вольт.
я и спрашиваю какие обычные взять для аппы с курком с нетральным положением т.е авто аппы, все обычные продают для самолетных апп, а у них нет заднего хода. banned link отзывы прочитал, отсюда появился и этот вопрос.
я отзывы почитал и ничего не понял, вернее понял что газ будет 50%, но я поэтому и спрашиваю потому как возможно я не так понял.
Газ будет полный. Если откалибруете регуль(обьясните ему минимум и максимум хода курка), в противном случае он будет не до 50%, а от 50 до 100%.
Если откалибруете регуль(обьясните ему минимум и максимум хода курка),
Хм, ладно я не шарю, но там такая толпа спецов не могут откалибровать регуль что ли, и советуют курок на резинку привязать 😃 судя по отзывам…
Было бы конечно не плохо - возможно при малых токах до 20 А ему пофигу будет? Хотя я сомневаюсь что эти регули вообще на 320А ,
Скорее всего там в качестве внутреннего стабилизатора питания и БЕК установлен параметрический регулятор напряжения микросхема типа 7805 или аналог, при малых токак она и до 30 вытерпит, а при больших будет греться и запросто может “накрыться”. Обычно паспортное, рекомендуемое значение на входе для этих мелкосхем заявлено 8В. Замена стабилизатора вполне спасет от проблемы с напряжением, для транзисторных ключей рабочее напряжение 25-30 вольт наверняка вполне сьедобно.
Хотя я сомневаюсь что эти регули вообще на 320А , у меня даже килограмовые диоды столько не выдержат
Килограмовые диоды имеют большое сопротивление. поэтому при больших токах на них поднимается напряжение(увеличивается падение напряжения) из за чего заметно вырастает P=U*I мощность которая становится теплом…
У ключей на полевых транзисторах внутреннее сопротивление 0.0хх ома. поэтому даже при очень больших токах падение напряжения не велико, нагрев маленький и они это прекрасно терпят до тех пор пока не нагреются до критических температур, а для полупроводников это около сотни с лишним градусов на кристалле.
там такая толпа спецов не могут откалибровать регуль что ли, и советуют курок на резинку привязать
Там просто толпа народу, из них понимающих что нужно сделать гораздо меньше. вопрос задают, как правило, те у кого не пошло.
Там просто толпа народу, из них понимающих что нужно сделать гораздо меньше. вопрос задают, как правило, те у кого не пошло.
Попробую, спасибо.
Фиг его знает ребята как ваши кораблики строить, читай не читай основная часть просто в голове не укладывается, но пока остановился вот на этой стадии content.foto.mail.ru/mail/fome/_myphoto/i-88.jpg Есть вопрос по электронике, ну может кто подскажет что, про все тот же микшер, аппа FlySky FS-GT3B, регуляторы то что и советовали здесь 320A Brushed Speed Controller ESC for 1/8 1/10 RC Electric Car Truck Buggy Boat. Проблема, все подсоединил как вы и советовали, ну и пол часика испытывал как двигателя крутят и настройки аппы изучал. Ага, после того как батарея подсела двигателя стали работать сами по себе и не реагировать на аппу. Логики не вижу - как кораблик верну на озере ? Причем если подсоединить без микшера, т.е с регулятором на 1 двигатель то все работает нормально, кроме как газ не набирает а наоборот гаснет. Что можно предпринять для возвращения кораблика если батарея сядет в процессе завозки с миксером на 2 двигателя - где его потом ловить то, тупо крутит движки даже при отключении аппы ?
Ну нашел только вот это от Вас. Может кто то раньше советовал и наверное аргументировал свой совет. Или инфы не хватило но суть не в этом. Я всегда ставлю на пароходы те реги которые были в моей ссылке и проблем с ними пока не было.
Может кто то раньше советовал и наверное аргументировал свой совет.
Да я в сущности ничего против регуляторов 320А не имею 😃 это практически единственные с реверсом из доступных - поэтому и посоветовали, я же написал что хочу испробовать для сравнения регулятор 3S. И ничего более, так же пояснил почему прошу совета в их выборе - т.е в коментариях с паркфлаера люди не могут их применить к автомобильной аппе, не я комментарии же писал 😃
это практически единственные с реверсом из доступных
Так я тогда вообще не вижу проблемы с автомобильной апой, если реги с реверсом а у Вас в руках курок то и реги будут работать как нужно и назад и вперед без проблем. Для реверса ставите микшер и имеете раздрай (РАЗВОРОТ НА МЕСТЕ)и не парте себе мозг. А если хочется 12 вольт а реги только на 8 то нужно выбрать или реги менять или аки менять с двигателями. Даже если ставить реги самолетные то микшер нужен как не крути, если конечно Ваша апа имеет настройки микшера то тогда можно и без него.