BAIT BOAT для рыбалки
А что скажете: если на сборку поставить эту ВМС, чтоб была возможность заряжать на природе от машины?
Я купил пару плат таких для этих целей, эксперименты ставил на трех лион, работает норм. Печаль в том что на заряд не пускает более 2А, а это уже плохо. Советовали плату на 100А, буду позже пробовать.
На прямую с валом бункера.
Нет разницы, можно и по средствам качалок. Но усилие, безусловно, нужно… по мере убывания, но пока бункер не пройдет ВМТ.
И еще, я не стал подключать разряд через схему
Да я тоже думал в эту сторону - никчему лишние токи в нагрузке, а “отсечку” по разряду есть кому сделать.
BMS это уже балансир.
Там балансировочные цепочки слабее, чем в IMAX. Нужна силовая балансировка, как в “чешском балансире”, либо побаночная зарядка.
но вы же согласны что 10 - 15 км в час с разными двигателями можно достичь с разным расходом энергии, в этом и есть смысл моих экспериментов
Согласен. Пробуйте на 3s, Ваши моторы по другому запоют.
Там балансировочные цепочки слабее, чем в IMAX.
50мА что в аймакс что в бмс платах на балансировку.
Андрей, что показывать то? Вы дрель не видели? Сверло и болтик м2?))))
Нет разницы, можно и по средствам качалок.
Можно Но тут начинается хрень, не хватает угла, начинаем думать как не серве его увеличить ну и так далее.
Вы дрель не видели?
Нет конечно я и телевизор не видел.😁
Можно Но тут начинается хрень, не хватает угла, начинаем думать как не серве его увеличить ну и так далее.
Андрей, когда спуск на воду планируется? Мы щас “контроллер выгрузки” доделываем, там решен вопрос выгрузки двух бункеров от одного канала с индивидуальной настройкой конечных точек. Угла хватит. Сервы желательны от 10 кг, лучше 15-20 кг.
Сверло и болтик м2?))))
Не пойму вы просверливаете отверстие в центре привода сервы нарезаете резьбу и вкручиваете болтик?? Или там другое таинство есть с болтиком в 2мм.
Во блин не увидел,
Понял, спасибо.
Отстаешь от жизни! Сейчас много прибамбасов появилось. Левый джойстик используешь вверх вниз - команда вперед - назад, влево вправо повороты. Второй джойстик можно использовать для управления 2- мя бункерами вот такая приспособа igva.od.ua/prd/sv_rasp/sv_rasp.htm влево управление левым бункером, вправо- управление правым бункером, причем с ее помощью можно увеличить углы поворота бункерами. А используя вот такую приспособу igva.od.ua/prd/m_sw/m_swf4_hp.htm вторым джойстиком вверх - вниз можно реализовать еще дополнительно 4 команды. Управляя только джойстиками уже получаем 8 команд.
50мА что в аймакс что в бмс платах на балансировку.
В “чешской” схеме ток балансировки равен рабочему, а он в свою очередь зависит только от размера радиаторов. Балансировка током 50 мА аккумулятора на 10А.ч. требует адского терпения.
Мы щас “контроллер выгрузки” доделываем, там решен вопрос выгрузки двух бункеров от одного канала
Я в курсе мы при встрече об этом говорили.
Андрей, когда спуск на воду планируется?
Честно скажу времени нет вообще. У меня практически все готово, сделал матрицу на верхнюю крышку сейчас думаю над разборной нижней матрицей. Надеюсь что к сезону успею.
В “чешской” схеме ток балансировки равен рабочему, а он в свою очередь зависит только от размера радиаторов. Балансировка током 50 мА аккумулятора на 10А.ч. требует адского терпения.
Я не в курсе, можно ссылку?
Второй джойстик можно использовать для управления 2- мя бункерами вот такая приспособа
Пипец ты мне настроение поднял просто до небес.
Отстаешь от жизни!
Да куда уж нам за вами поспеть.
Я по секрету скажу даже знаю лично того человека который это разрабатывает. Умнейший человек.
Надеюсь что к сезону успею.
К сезону должны уложиться. ВЕС под две мощных сервы туда стоит сразу встраивать?
В “чешской” схеме ток балансировки равен рабочему, а он в свою очередь зависит только от размера радиаторов. Балансировка током 50 мА аккумулятора на 10А.ч. требует адского терпения.
Ссылку можно? Где это можно посмотреть?
Не пойму вы просверливаете отверстие в центре привода сервы нарезаете резьбу и вкручиваете болтик?? Или там другое таинство есть с болтиком в 2мм.
Нет, трубку бункера на серву, и сквозную дырку. Болт м2 с успехом справляется.
Сейчас много прибамбасов
Это про электронику а про механику можно???
Про сверлышки и болтики я понял а конкретика где. Я же просил у вас по секрету. А вы мне про дрель.
Можно Но тут начинается хрень, не хватает угла,
Какая разница если использовать одинаковое плечо. и не обязательно использовать тягу меж ними (в этом случае получаем аналог шестеренчатой передачи 1/1) Понятно что прямой привод проще, но у меня не встанут сервы там где нужно - буду использовать рычаги. Кстати, если усилия сервы достаточно, то можно увеличить угол поднятия бункера увеличив плечо его рычага.
Пипец ты мне настроение поднял просто до небес.
Да куда уж нам за вами поспеть.
Я по секрету скажу даже знаю лично того человека который это разрабатывает. Умнейший человек.
Лично не знаю, но в переписке общаемся, и иногда по телефону. Впечатление хорошее!
Нет, трубку бункера на серву, и сквозную дырку. Болт м2 с успехом справляется.
Та блин это я делал, я та думал какая то приблуда есть. Я миллиметровую проволоку вставлял тоже работает хорошо.
Отстаешь от жизни! Сейчас много прибамбасов появилось. Левый джойстик используешь вверх вниз - команда вперед - назад, влево вправо повороты. Второй джойстик можно использовать для управления 2- мя бункерами вот такая приспособа igva.od.ua/prd/sv_rasp/sv_rasp.htm влево управление левым бункером, вправо- управление правым бункером, причем с ее помощью можно увеличить углы поворота бункерами. А используя вот такую приспособу igva.od.ua/prd/m_sw/m_swf4_hp.htm вторым джойстиком вверх - вниз можно реализовать еще дополнительно 4 команды. Управляя только джойстиками уже получаем 8 команд.
Не удобно и не практично. Джойстики должны быть тупо управлением. Одним управлять фигово, привыкнуть можно, но лучше один для руля, второй газ, тормоз, назад. Бункера и свет должны быть от тумблеров.
Впечатление хорошее!
😁
Кстати, если усилия сервы достаточно, то можно увеличить угол поднятия бункера увеличив плечо его рычага.
Да можно все что угодно, главное что бы работало и нравилось а там посмотрим.