BAIT BOAT для рыбалки
Просто никогда не видел конечного изделия из нее
А стекло-текстолит Вам известен. Так это и есть стеклоткань с композитными смолами как правило полиэфир. Марлю и другие пористые ткани применяются как армирование. Чем крепче армировка тем крепче и само изделие.
как проверить подойдет ли другая в готовом высушеном виде?
Так очень просто склеить и протестировать хоть молоткам хоть топором.
Протестировал - пробивается гаечным ключем, хрупкая, особой разницы не заметил для чего ее мучаться клеить(агроткань), я так понял стеклоткань не пробъешь… С теплосети только что привезли кусок стеклоткани, но больше смахивает на утеплитель, толстая - хоть пальто шей 😃
И тут другая проблема - кораблик с каждым днем утяжеляется 😃 , то крышечки всякие, то смола 2 пузырька, то потом грунтовка, лишь бы он по мере сборки вообще не утонул, как то я не думал делать запас на этот вес - думал да че там 50 грамм на погоду не влияет, но там явно не 50 грамм уже вышло, а еще не шпаклевал… А у меня еще пенопласт валялся от холодильника на улице - на вид абсолютно сухой сверху, но его с места не сдвинешь, водой напитался постепенно весит как бетонная плита. Неизвестно как будет пропитываться со временем пенополиуретан кораблика.
С теплосети только что привезли кусок стеклоткани, но больше смахивает на утеплитель, толстая - хоть пальто шей
Фото можно в студию. Что то мне подсказывает что это стекломат.
И тут другая проблема - кораблик с каждым днем утяжеляется
Так это не проблема может быть и винты в воду погрузятся.
А у меня еще пенопласт валялся от холодильника на улице - на вид абсолютно сухой сверху, но его с места не сдвинешь, водой напитался постепенно весит как бетонная плита. Неизвестно как будет пропитываться со временем пенополиуретан кораблика.
У них разная плотность и то что он будит воду пить не факт. Из чего то подобного делают спасательные жилеты и разного рода буи.
Что то вы пытаетесь приспособить “подножный корм”, вместо специализированного материала… Попробуйте в автозапчастях посмотреть “ремкомплект пластиковых бамперов” - это то что Вам нужно… только цена завышена отностительно специализированных фирм раз в 3-5… опять же есть же куча интернет магазинов стеклоткани, там же полиэфирка… отправляют… в вашем случае стоимость материалов будет до 1тр при несравнимом качестве результата… вот доставка недешева ((( но что мешает поискать поближе… главное знать что искать. Стеклопластик применяется не только в моделизме, но и в автозвуке, строительстве, в производстве лодок. сложных конструкций и т.д.
з.ы. … наберите в яндексе “раостеклоткань” (не реклама) для понимания что к чему (и по ценам и по ассортименту… и статьи там есть)
з.ы. … было дело ваял я сабвуфер в авто, в крыло… так первый слой был майкой трикотажной пропитанной полиэфиркой - для скорлупки “под усиление” прочности более чем!
Что то вы пытаетесь приспособить “подножный корм”, вместо специализированного материала…
Так здесь же так пока шишак не набьют некому не верят. Вот и лепим из чего попало, в ошибках рождается истина. Ткань для ремонта бамперов сильно сыпется это из моего опыта.
Сыпется? …эээ… пропитанная смолой- монолит! … или мы о разном…
з.ы. мне бы времени было б жалко… а если цель - сверхбюджет “из принципа” , то я б вообще взял четыре пустые полиэтиленовые 10л канистры из под тосола/масла, разрезал бы поперек и донышками соединил, получились бы 2 “лодки”, через пробки пропустил бы дейдвуды винтов и из фанерки палубу соорудил… полиэтилен неубиваем в смысле ударов, и формуется феном…
Сыпется? …эээ… пропитанная смолой- монолит! … или мы о разном…
При работе.
то я б вообще взял четыре пустые полиэтиленовые 10л канистры из под тосола/масла, разрезал бы поперек и донышками соединил, получились бы 2 “лодки”,
Та понятно можно и так, можно и на камыш ловить и и скоростные катера делать из пет бутылки. Но почему то все моделисты тратят кучу денег и нервов на свои модели.
Попробуйте в автозапчастях посмотреть
Магазины автозапчастей у нас щас не в моде - времена 90г прошли, пару магазинов есть и то возят запчасти ходовые, которые как пирожки разлетаются, врятли будет такое, по крайней мере в 2 магазинах спрашивал, нет и не слышали о таком… А вот то что вообще ничем не обклеил то это уже пожалел, обязательно надо - после перетирания эпоксидка сильно утончилась - устал шпаклевать, пока его трешь где нибудь да продавишь его - лопается тонкие слои протертые…
Интересно, а крашеный потом сверху можно стеклотканью обклеивать после 😃 ну когда достану ее?
Так это не проблема может быть и винты в воду погрузятся.
Может и погрузятся, но после того как 5 раз переделывал как то неохота испытывать судьбу еще раз 😃 дело в том что вчера специально смотрел ролик по карбонаут гамо - так там даже с небольшим количеством корма видно что он воду наверх кидает, т.е техническая проблема там явно существует, по крайней мере я не спец но тоже увидел - сравнивая как вели себя на воде мои первые экземпляры …
Интересно, а крашеный потом сверху можно стеклотканью обклеивать после ну когда достану ее?
можно все ))) главное помнить что стеклопластик не отделочный материал, а “конструкционный”, т.е. силовой… заново шпаклевать-красить)
6.50 минута, заплыв, видно что метет воду поверху, хотя едет да и ладно 😃 правда носом вниз немного…
почему то все моделисты тратят кучу денег и нервов на свои модели.
… нервы это да… согласен… а остальное… ну если процесс ради процесса))) последние 2-3 страницы темы говорят мне что автор даже не догадывается как можно сделать легкие и технологичные корпуса, да еще и быстро, потратя далеко не “кучу денег”… хотя на форуме тем предостаточно… вот я и пытаюсь понять сакральный смысл…
MaikG3[/B];4165126]то я б вообще взял четыре пустые полиэтиленовые 10л канистры из под тосола/масла, разрезал бы поперек и донышками соединил, получились бы 2 “лодки”,
Ну да можно все, что меньше скорости света 😃
в 2 магазинах спрашивал, нет и не слышали о таком.
Ну шпатлевка же есть значит ткань должна быть. На самом деле компаний полно которые стекло ткань имеют в своем ассортименте.
последние 2-3 страницы темы говорят мне что автор даже не догадывается как можно сделать легкие и технологичные корпуса, да еще и быстро, потратя далеко не “кучу денег”.
Ну так мы же не против мы все во внимании. Будим рады не тратя денег получать не дорогие и технологические корпуса.
вот я и пытаюсь понять сакральный смысл…
А сакральный смыслы один (ну для меня точно) что бы стыдно не было за потраченные деньги и время. Когда красиво получилась то и самому приятно.
Я стеклоткань купил в на базаре в сторительном ряду. Когда покупал даже не знал, что она может быть с парафином. Но видимо повезло и она оказалось без такой модификации. Нормально пропиталась и приклеелась. Правда у меня она только для усиления швов в корпусе из вспененного ПВХ.
Я вот тут задумался над редуктором. Купить новый планетарный редуктор от шуруповерта за 15-20 баксов не проблема, но они кажись все без шестерни, которая на валу мотора. А где ж ее взять?
А где ж ее взять?
на валу мотора! )) на самом деле у шурупера редуктор скорее всего двух-трехступенчатый, этого многовато. обороты на выходе будут маловаты.
нам бы было хорошо для крупных пропеллеров 1500-2500 об/мин для мелких до 3-4500 достаточно. передача редуктора нужна в 2-5 раз не нужно больше.
Я вот тут задумался над редуктором.
Хм, а если не секрет то для чего? Сильно быстро ездиет что ли, или просто от скуки 😃 ?
Будим рады не тратя денег получать не дорогие и технологические корпуса.
“не тратя” и “далеко не “кучу денег”” это не одно и тоже.
Посмотрел бегло тему… тут все есть… и описано не раз. А в словесную пикировку вступать нет желания… ищущий да обрящет…
на валу мотора! ))
Очевидно, но факт. Буду на праздники более-менее свободен погляжу у всяких барахольщиков авось всплывет шуруповерт с мертвым аккумом но живим редуктором - так у китайских девайсов часто бывает, а при том что цена аккума там как цена самого шуруповерта, то как правило старый в мусор, а вместо него покупается новый.
1500-2500 об/мин
Вот тут встречный вопрос. У беня б/к на 1300 кв. Счетчика оборотов ясное дело нет, но по звуку он что на 2s, что на 3s вращается на максимуме под нагрузкой с одинаковой скоростью. Т.к. у б/к мотора принцип раскрутки несколько иной, чем у коллекторника, то возникает вопрос, так сколько же действиельно оборотов в минуту должен делать мой б/к при 2s и 3s? Если там все просто и, к примеру, об/мин это кв умноженное на В, то выходит что при 3s он 14300 об/мин должен дать? Если так, то при передаточном числе около 4 - обротов будет в самый раз, а там оно где-то так наверно и получается, т.к. планетарный редуктор.
Если у шуруповерта действительно такое сильное понижение, вопрос где ещё доступно редуктором вменаямого размера и передаточного отношения разжиться?
Сильно быстро ездиет что ли
Ну наши руки не для скуки - это раз, плюс привести систему к максимальному КПД из того, что возможно тоже было бы неплохо. Т.е. у меня и мотор и регуль максимальное КПД выдадут на высоких оборотах, а вот винт при той скорости, с которой может идти этот корпус, будет иметь максимальный КПД на относительно малых оборотах. Потому надо попробовать избразить что-то с редуктором, хотя по эксплуатационным характеристикам я пока имею то, что меня вполне устраивает.
Не знаю, я беколекторник решился поставить после Вашего видео, меня не устраивает только звук бесколекторников - зверский и звенящий, лишь бы рыбаки не прибили за такие покатушки 😃
Пока никто не бил. Я все-таки склоняюсь к тому, что не в типе двигателя дело, хотя по соотношению размер мощность б/к явно интереснее. Повторюсь, для меня критерием выбора было то, что б/к было проще купить вместе с нормальным регулем, чем заморочится заказом аналогичного коллекторника с регулем.
Если там все просто и, к примеру, об/мин это кв умноженное на В, то выходит что при 3s он 14300 об/мин должен дать?
там все действительно так и есть. И действительно просто. За исключением небольшой сложности. КВ это действительно обороты на напряжение. Но! Самое главное - это не напряжение источника питания а Сумма Эдс всех источников приложенное к мотору, а именно это три самые основные составляющие:
- ЭДС батареи=Напряжению батареи Uб,
- ЭДСгенератора - Uг при вращении мотор генерирует электричество в направлении противоположном - сопротивляющееся вращению, при этом КВ мотора справедливо и для генерируемого напряжения!
- Электрическое сопротивление Обмоток, при протекании тока через обмотку, создает некоторое падение напряжения Uп на ней как на любом обычном резисторе. А теряемая при этом мощность уходит только в нагрев.
При замыкании цепи, Мотор+Батарея происходит следующее.
Вопервых совершенно очевидно, мотор начинает греться. выделяя часть мощности батареи в виде тепла. P=I*Uп, здесь Uп=I*Rобм - как видно, зависимость только от тока и сопротивления. Чем больше ток тем больше нагрев.
Вовторых имеем оставшееся и приложенную к обмотке разницу потенциалов которая должна затратиться на механическую работу. Очевидно что эта разница равна U=Uб-Uп. Если бы мотор был резистором то U=0 так и есть в случае КЗ когда мотор остановился.
Втретьих куда девается U ? Ответ это напряжение компенсируется тем самым Uг=U
Именно благодаря наличию этого противоположно направленного ЭДС электромотор всегда и не зависимо от нагрузки на валу имеет фиксированную и совершенно конкретную скорость вращения.
Например при ХХ когда нагрузка на валу отсутствует, ток минимален и минимально падение на обмотках. а значит к мотору приложена максимально возможная разность потенциалов от источника питания и мотор развивает максимальные обороты! это примерно те, которые
при 3s он 14300 об/мин должен дать
он почти их и даст, почти потому что за маленьким минусом - благодаря потере напряжения при токе ХХ (вычисляется через характеристики мотора Ток ХХ и сопротивление обмотки)
Далее. если мы даем нагрузку, что изменится? Изменится потребляемая-отдаваемая мощность которая потянет за собой рост ТОКА в цепи. и все остальное становится понятным. Ток вырос. Выросло падение напряжения и нагрев. уменьшилось приложенное U -> обороты уменьшатся…
таким образом при любой мех нагрузке(отбираемой мощности) можно приближенно оценить с какой же скоростью будет вращаться вал мотора )
А вот эта отбираемая мощность будет зависеть от нашего гр.винта(тяжелый/легкий) значит от того, на сколько он будет сопротивляться вращению, а значит и скорости набегающего потока, что в свою очередь будет связано уже с корпусом и его сопротивлением движению.
Потому надо попробовать избразить что-то с редуктором, хотя по эксплуатационным характеристикам я пока имею то, что меня вполне устраивает.
совершенно очевидно. ))
по соотношению размер мощность б/к явно интереснее.
Именно благодаря низкому сопротивлению обмоток и уменьшению выделения тепла на них - значит бОльших токах, увеличенной мощности и КПД.
Потому, что на коллекторе коммутировать такие большие токи, которые протекают в обмотке БК весьма не просто, тем более сохраняя разумные размеры и вес.
Все те же механизмы работают и на БК моторах и на коллекторных. По сути понятие КВ существует и для коллекторных моторов - напрямую зависит от количества витков обмотки и “мощности” железа эл магнита, “измеряемое” условно в витках на вольт(мощность железа, как у трансформатора) где ВВ=Витки на 1 вольт, это габаритная характеристика эл.магнита статора/ротора следовательно по сути КВ=f(Nвитков/ВВ)
Повторюсь, для меня критерием выбора было то, что б/к было проще купить вместе с нормальным регулем, чем заморочится заказом аналогичного коллекторника с регулем.
К сожалению, действительно, для коллекторников регулей архи мало и выбор ничтожно мал…