BAIT BOAT для рыбалки

MaikG3
Генадич:

Второй не жужжит, хотя я и не предпринимал изысканных мер по шумоизоляции. Я готовился к худшему.

удачная центровка)))

Agckuu_CAHTA

Подскажите, пожалуйста, по подключению магнитного датчика оборотов FS-CPD01 для FS i6. Каким образом магнитный датчик считывает обороты? Где-то должен крепиться магнит на валу? Или для аутраннера достаточно встроенных магнитов ротора, но их бывает разное количество.

puss5
Agckuu_CAHTA:

Где-то должен крепиться магнит на валу?

конечно…

Agckuu_CAHTA

А дисбалланс? или он будет незначительным? Просто в наличии оптических датчиков нет. Есть только магнитные. Вот и думаю стоит его брать или нет.

puss5

Не влияет ьайминг на холостой ход…

kafa

На сколько мне известно… Тайминг подбирают для максимальных оборотов, что бы на газах срывов не было…😃 Но зачем он на ХХ ходу???😃

Панкратов_Сергей
kafa:

На сколько мне известно… Тайминг подбирают для максимальных оборотов, что бы на газах срывов не было… Но зачем он на ХХ ходу???

puss5:

Не влияет ьайминг на холостой ход…

Повторяемся.

Панкратов_Сергей:

Какая задача важнее:
-контролируя ток ХХ
-контролируя обороты
На самом деле зависимость не такая сильная, чтоб думать об этом.
Чаще на приводах, где используется максимум мощности, сталкиваются с проблемой срыва синхронизации ( страшный визг, остановка и бешенный ток), и часто помогает изменение тайминга.

Нам максимум мощности нет задач снимать, ее и так выше крыши. Потому остается два критерия- отсутствие срывов синхронизации и минимум тока ХХ, для желающих получить оптимум. Зависимость тока ХХ хоть слабая- но есть. И да, минимум на ХХ и максимум мощности- на разных углах- таймингах.
Точно так же как и у коллекторных. Пробовали крутить крышку с Щетками? Только там ( у коллекторного) много шире возможность изменять угол- и ток ХХ изменяется по этой причине больше.

Генадич
kafa:

Тайминг подбирают для максимальных оборотов, что бы на газах срывов не было…

Замеры делал на максимальных оборотах без нагрузки (если не считать дейдвуд).

Панкратов_Сергей
Генадич:

Замеры делал на максимальных оборотах без нагрузки (если не считать дейдвуд).

Наибольшая вероятность срывов- на максимальных токах. Например при резкой даче газа, особенно проявляется на авиамоделях- к аэродинамической нагрузке винта добавляется и нагрузка от момента инерции винта как маховика.

kafa
Панкратов_Сергей:

Наибольшая вероятность срывов- на максимальных токах.

Таки да…Отсюда следует , что выставлять тайминг надо под нагрузкой и смотреть на максимальный ток.

kafa
Панкратов_Сергей:

Зачем?

Иногда бывает полезно.
Изменяя угол , меняются обороты , и ток , не сильно но меняются…

Панкратов_Сергей
kafa:

Иногда бывает полезно.
Изменяя угол , меняются обороты , и ток , не сильно но меняются…

И?

Панкратов_Сергей:

Нам максимум мощности нет задач снимать, ее и так выше крыши.

Замерили вы на максимуме ток под нагрузкой при разных таймингах. Какой вывод? То что обороты стали чуть выше или ниже, то есть мощность чуть выше или ниже?.
И зачем это вам- вы же не на гонках участвуете, где условие именно с этого мотора снять наибольшую мощность, хоть на на 2%, но больше… И пофиг на эффективность.
Нам же нужно максимум эффективности при отсутствии срывов синхронизации, но не максимум мощности при меньшей эффективности.

kafa
Панкратов_Сергей:

эффективность

Если честно , я запутался .Что вы подразумеваете под этой эффективностью?

Панкратов_Сергей

КПД
А ну да, вспомнил, для вас это не важный параметр.
Правда так и не услышал- что вы хотите от привода…

SAZ118
Генадич:

Проблема в том что калиброванный вал не плотно садится в подшипники мотора (нет “натяга”)… мож вал не такой уж и калиброванный…

Из десяти, пришедших недавно “калиброванных” валов Д=4 мм, у меня два таких, остальные “непроход”. Что интересно, валы, которые не проходят в подшипник, очень плотно входят в недавно полученные муфты. Как вроде намек, что у китайцев какая-то своя система вал-отверстие? Кроме того, из десяти только три более-менее ровные, остальные с биением, не хилым в некоторых случаях.
Подогнать диаметр вала под подшипник , это я смогу, а вот что делать с кривизной ?

MaikG3
SAZ118:

а вот что делать с кривизной ?

только селекция…

SAZ118
Генадич:

Планирую валом “проткнУть” мотор, развернув его передом в перед.

Это чтобы канавку под стопор не резать?
О каком моторе идет речь, если о ML3508, и Вы его разбирали, то какой внутренний диаметр у его подшипников?

kafa
SAZ118:

а вот что делить с кривизной ?

У богатых свои причуды… Весь Казахстан засыпан калибованными прутками из нержавейки , а нет нужны кривые и не размер но из китая…😃

flagma.kz/nerzhaveyushchiy-krug-so1231740-1.html

puss5
puss5:

Не влияет ьайминг на холостой ход…

тут имелось ввиду не влияет тайминг на ток холостого хода, у меня на даче сеть пропала, не дописал, и даже не исправил опечатку…

kafa:

Отсюда следует , что выставлять тайминг надо под нагрузкой и смотреть на максимальный ток.

зачем лезете в эти дебри? оно вам надо? что вы пытаетесь замерить на холостом ходу?
Опережение (Timing) – параметр, от которого зависит макс мощность и КПД двигателя. Может находится в пределах от 0° до 30°. Физически это электрический угол опережения коммутации обмоток.Для двух и 4-х полюсных моторов с внутренним ротором рекомендуют значения от 5 до 15 градусов. При больших значениях опережения мощность практически не растет, а КПД падает на 3-5% так же увеличивается нагрев мотора, При изменении и установке правильного угла опережения растут и КПД и выходная мощность. Однако прирост этот невелик - около 3-5%.

есть определенный диапазон и изготовители тоже рекомендует эти параметры
для двухполюсного мотора тайминг 2-5 гр
для четырехполюсного 7-11 гр, но я например на четырехполюсниках, гоняю на 15 гр
для шестиполюсного 18-24 гр
для аутранеров от 24 до 30 гр
как понял мучали инранер ? ставьте 11 гр и забудьте про этот параметр…
кстати, многие лодочные регули идут с заводскими установками 11-15гр, проверено не раз…
без специального стенда вы ничего не померяете…