BAIT BOAT для рыбалки
Второй не жужжит, хотя я и не предпринимал изысканных мер по шумоизоляции. Я готовился к худшему.
удачная центровка)))
Подскажите, пожалуйста, по подключению магнитного датчика оборотов FS-CPD01 для FS i6. Каким образом магнитный датчик считывает обороты? Где-то должен крепиться магнит на валу? Или для аутраннера достаточно встроенных магнитов ротора, но их бывает разное количество.
Где-то должен крепиться магнит на валу?
конечно…
А дисбалланс? или он будет незначительным? Просто в наличии оптических датчиков нет. Есть только магнитные. Вот и думаю стоит его брать или нет.
Если будешь подбирать- поделись результатом, насколько влияет и какой оптимум.
Поставил 11.25 гр.
Не влияет ьайминг на холостой ход…
На сколько мне известно… Тайминг подбирают для максимальных оборотов, что бы на газах срывов не было…😃 Но зачем он на ХХ ходу???😃
На сколько мне известно… Тайминг подбирают для максимальных оборотов, что бы на газах срывов не было… Но зачем он на ХХ ходу???
Не влияет ьайминг на холостой ход…
Повторяемся.
Какая задача важнее:
-контролируя ток ХХ
-контролируя обороты
На самом деле зависимость не такая сильная, чтоб думать об этом.
Чаще на приводах, где используется максимум мощности, сталкиваются с проблемой срыва синхронизации ( страшный визг, остановка и бешенный ток), и часто помогает изменение тайминга.
Нам максимум мощности нет задач снимать, ее и так выше крыши. Потому остается два критерия- отсутствие срывов синхронизации и минимум тока ХХ, для желающих получить оптимум. Зависимость тока ХХ хоть слабая- но есть. И да, минимум на ХХ и максимум мощности- на разных углах- таймингах.
Точно так же как и у коллекторных. Пробовали крутить крышку с Щетками? Только там ( у коллекторного) много шире возможность изменять угол- и ток ХХ изменяется по этой причине больше.
Тайминг подбирают для максимальных оборотов, что бы на газах срывов не было…
Замеры делал на максимальных оборотах без нагрузки (если не считать дейдвуд).
Замеры делал на максимальных оборотах без нагрузки (если не считать дейдвуд).
Наибольшая вероятность срывов- на максимальных токах. Например при резкой даче газа, особенно проявляется на авиамоделях- к аэродинамической нагрузке винта добавляется и нагрузка от момента инерции винта как маховика.
Наибольшая вероятность срывов- на максимальных токах.
Таки да…Отсюда следует , что выставлять тайминг надо под нагрузкой и смотреть на максимальный ток.
и смотреть на максимальный ток.
Зачем?
Зачем?
Иногда бывает полезно.
Изменяя угол , меняются обороты , и ток , не сильно но меняются…
Иногда бывает полезно.
Изменяя угол , меняются обороты , и ток , не сильно но меняются…
И?
Нам максимум мощности нет задач снимать, ее и так выше крыши.
Замерили вы на максимуме ток под нагрузкой при разных таймингах. Какой вывод? То что обороты стали чуть выше или ниже, то есть мощность чуть выше или ниже?.
И зачем это вам- вы же не на гонках участвуете, где условие именно с этого мотора снять наибольшую мощность, хоть на на 2%, но больше… И пофиг на эффективность.
Нам же нужно максимум эффективности при отсутствии срывов синхронизации, но не максимум мощности при меньшей эффективности.
эффективность
Если честно , я запутался .Что вы подразумеваете под этой эффективностью?
КПД
А ну да, вспомнил, для вас это не важный параметр.
Правда так и не услышал- что вы хотите от привода…
Проблема в том что калиброванный вал не плотно садится в подшипники мотора (нет “натяга”)… мож вал не такой уж и калиброванный…
Из десяти, пришедших недавно “калиброванных” валов Д=4 мм, у меня два таких, остальные “непроход”. Что интересно, валы, которые не проходят в подшипник, очень плотно входят в недавно полученные муфты. Как вроде намек, что у китайцев какая-то своя система вал-отверстие? Кроме того, из десяти только три более-менее ровные, остальные с биением, не хилым в некоторых случаях.
Подогнать диаметр вала под подшипник , это я смогу, а вот что делать с кривизной ?
а вот что делать с кривизной ?
только селекция…
Планирую валом “проткнУть” мотор, развернув его передом в перед.
Это чтобы канавку под стопор не резать?
О каком моторе идет речь, если о ML3508, и Вы его разбирали, то какой внутренний диаметр у его подшипников?
а вот что делить с кривизной ?
У богатых свои причуды… Весь Казахстан засыпан калибованными прутками из нержавейки , а нет нужны кривые и не размер но из китая…😃
Не влияет ьайминг на холостой ход…
тут имелось ввиду не влияет тайминг на ток холостого хода, у меня на даче сеть пропала, не дописал, и даже не исправил опечатку…
Отсюда следует , что выставлять тайминг надо под нагрузкой и смотреть на максимальный ток.
зачем лезете в эти дебри? оно вам надо? что вы пытаетесь замерить на холостом ходу?
Опережение (Timing) – параметр, от которого зависит макс мощность и КПД двигателя. Может находится в пределах от 0° до 30°. Физически это электрический угол опережения коммутации обмоток.Для двух и 4-х полюсных моторов с внутренним ротором рекомендуют значения от 5 до 15 градусов. При больших значениях опережения мощность практически не растет, а КПД падает на 3-5% так же увеличивается нагрев мотора, При изменении и установке правильного угла опережения растут и КПД и выходная мощность. Однако прирост этот невелик - около 3-5%.
есть определенный диапазон и изготовители тоже рекомендует эти параметры
для двухполюсного мотора тайминг 2-5 гр
для четырехполюсного 7-11 гр, но я например на четырехполюсниках, гоняю на 15 гр
для шестиполюсного 18-24 гр
для аутранеров от 24 до 30 гр
как понял мучали инранер ? ставьте 11 гр и забудьте про этот параметр…
кстати, многие лодочные регули идут с заводскими установками 11-15гр, проверено не раз…
без специального стенда вы ничего не померяете…