BAIT BOAT для рыбалки
Для уменьшения веса при увеличении прочности. Я себе сделал нижний корпус с пенопластом 3мм - мне понравилось.
А что плохого???
Вот мне лучше что скажи, где поставить водозаборную штуку, где максимальное давление и минимально мешаться будет?
Какую лучше?
или
На Веге я использую охлаждение - t не поднималась выше 45-50 градусов (показания снимаются с обмоток). Но там у меня самодельная моторама интегрированная с дейдвудом и охладителем…
На новом поставил покупную раму с охлаждением - прямо скажу, эффективность чуть выше плинтуса((( Сейчас изменил, добавил охладитель, увеличил проходные сечения, купил шланги потолще. Есть и помпа. на всякий, если потребуется, поставлю - куда деваться. Но не охота, да и термореле к ней городить нужно(((
А зачем охлаждение на кораблике? Если не секрет!
Положено так)))
А зачем охлаждение на кораблике? Если не секрет!
Дим, на другом форуме lofan делал испытания, выкладывал результаты подбора моторов… Остановил свой выбор на самом самом подходящем, на его взгляд. Кораблик весом 4.7 в корпусе катран идёт со скоростью 5 м/с., потребляет 28 А на 3S.
Моя Вега (не самый быстроходный корпус, очень мягко говоря), с весом 4.6 идёт 18 км/ч на 18 амперах, при том же напряжении. Цена десяти амер наличие водяного охлаждения… Оно того стоит?
Привет всем.
Хочу поблагодарить всех форумчан за то, что делитесь знаниями и опытом.
Долгими зимними вечерами изучал форум и неспеша конструировал свой катер.
Вот что получилось в итоге.
Не плохо, весьма!
Материал корпуса ПВХ?
Материал корпуса ПВХ?
Да. ПВХ 4мм.
Если это не сложно, можно между делом поиграться с формой и размером руля - чтобы, на скорости при правом повороте, нос не пытался вспахивать воду… но не критично - бывает гораздо хуже.
Можно конечно. Но смысла не вижу заморачиваться.
Это ж были показательные выступления, так сказать.
Реально на такой скорости нет смысла резко рулем крутить. А при плавном повороте он отлично идет по дуге.
Всем доброго, прошу совета по поводу водомёта, на первом фото для чего данный щтуцер и как правильно подключить(охлаждение не использую, установлен коллекторный двигатель 895 на 6000 об., вентиляция у него приличная.), на втором фото место протечки при работе двигателя, в чём может быть проблема и как её устранить. Заранее благодарю.
Штуцер для заполнения дейдвуда смазкой. Нет смазки - будет протекать… хотя смазка поможет не на долго - ее быстро выдавливает через шарикоподшипники.
На втором фото, где стрелка, должно быть фторопластовое колечко.
Ну и… по оборотам: для водомета нужно тысяч около 20.
Какой диаметр рабочего колеса (винта)?
Диаметр винта 40 мм. В месте протечки изначально выдавливало смазку.
Какую смазку использовать для водомёта?
Диаметр винта 40 мм. В месте протечки изначально выдавливало смазку.
Какую смазку использовать для водомёта?
Я использую такую
picua.org/image/sMFftr
Если кто в курсе, по какой причине выдавливает смазку?
Смазка нагревается и расширяется. Выше писал, что через шарикоподшипники хорошо пролазит. Она, зараза, даже через втулки лезет, хоть и менее активно.
Плюс, давление в камере какое ни какое… Ну и, думаю, центробежные силы оказывают свое влияние.
Спасибо за подробные объяснения.
Извините за назойливость, но как можно всё таки решить проблему протечки.
Заранее благодарю.
Да ниче…
Вот Олег активно и относительно давно использует водомёт - он мож что то подскажет.
Я же, переделывал дейдвуд полностью - ставил втулки и сальник. Но после тестов отказался от использования водомёта.
Кстати, не мерили упор какой развивает?
А зачем охлаждение на кораблике? Если не секрет!
Цена десяти амер наличие водяного охлаждения… Оно того стоит?
Интересный вывод… Получается на одном и том же моторе , с одинаковой нагрузкой , достаточно прикустарить водянку и оп ля имеем нехилую экономию…Или всё таки нужно брать другой мотор и мостырить к нему водяное охлаждение ( как самое эффективное). Тогда всё таки дело в моторе , а охлаждение уже вторично?
… оп ля имеем нехилую экономию…Или …
Тебе по всякому можно.