BAIT BOAT для рыбалки
Мощную фару лучше питать от драйвера светодиода. Это - стабилизатор тока, а не напряжения. Ток драйвера подбирается по паспортному току светодиода фары.
Мощную фару лучше питать от драйвера светодиода. Это - стабилизатор тока, а не напряжения. Ток драйвера подбирается по паспортному току светодиода фары.
При подключении к 12 вольтовому источнику питания сильно грелся драйвер 10вт светодиода CREE. Пришлось подключиться через ВЕС. Полет нормальный.
Одно дело если вопрос про “воабще”
Небходимо ли (желательно ли) подавать на приемник фиксированное питание через какой то отдельный блок питания
и совсем другое, когда рассматривается определенная конфигурация электроники на посудине
просто видел у Генадьича в частности сервы через него питание (насколько я понял из схемы им показанной)
В моем случае (в том что показывал) стоят мощные сервы на выгрузку, и куча всяких других потребителей. Мощности встроенного БЕКа явно бы не хватило - это во первых. Во вторых, я сторонник того, что если сгорит что то или уйдет в защиту то это не повлечет обездвиживание судна. Сервы выгрузки запросто может заклинить, но питание приемника и рульмашинки отдельное (от ESC) и не пострадает - кораблик сможет добраться домой.
И все это строится исходя из конкретной конфигурации и предпочтений пользователь… Например: борт питание 2S, а эхолоту нужно 12V - ставиться преобразователь или отдельное питание; борт 3S а питание фар спаренных 2S и от напряжения с БЕКа они не работают… и тд и тп - каждый конкретный случай требует своих конкретных решений, естественно строящихся на основах.
Думаю Александр Войтко не сильно на меня обидеться, процитирую его - он доходчиво раскладывает все точки над “i” относительно БЕКов:
Если чуть сложнее … Рассмотрим мощную серву, которая обычно устанавливается на бункера. Параметры: момент 20 кг∙см, скорость 60° за 0,2с. Определим механическую мощность. Переведем момент в СИ 20∙9,81∙0,01 = 1,96 Н∙м. Определим угловую скорость 60∙(2∙3,14/360)/0.2 = 5,23 рад/с. Механическая мощность на валу 1,96∙5,23 = 10,25 Вт. В сервомеханизме установлен четырехступенчатый цилиндрический редуктор. КПД металлической ступени 0,95. Двигатель должен обеспечить мощность 10,25/0,95^4 = 12,58 Вт КПД мелкого коллекторного моторчика 0,6. Подводимая электрическая мощность 12,58 / 0,6 = 21 Вт. При напряжении питания ВЕС 6 В потребляемый ток составит 21 / 6 = 3,5 А. У летунов возможна работа 5-6 серв одновременно, поэтому там устанавливают мощные 20А импульсные ВЕСи типа такого: hobbyking.co...age-output.html Вертолетчикам и такого мало, там ставят ВЕСи мощнее и дороже: rcheliclub.ru...topic=12132.150 На кораблике обычно устанавливаются 3 сервы: 2 - на бункера и 1 на руль. Теоретически они могут работать одновременно и как-бы нужен ВЕС на 10А, но на практике сервы одновременно не работают. Периодически приходится пользоваться сервой руля и по одному разу за рейс - сервами выгрузки бункеров. Теперь о нюансах. У импульсного ВЕСа есть два узких места: ключевой элемент и дроссель. Дроссель - самый тяжелый элемент ВЕСа и обычно подбирается с минимальным запасом по току, заявленный на этикетке. При превышении этого тока, дроссель входит в насыщение и ВЕС выгорает либо уходит в защиту. Запаса по току у импульсного ВЕСа нет. У линейного ВЕС есть только проходной элемент. Сами линейные ВЕСи по схемотехнике бывают двух видов - на специализированном чипе (например 7А ВЕС Dualsky на чипе PQ7DV10) либо на рассыпной комплектации. В первом случае используется интегрированный проходной элемент на предельный ток. Если превышен ток, либо превышена температура чипа, срабатывает защита. Во втором случае в качестве проходного элемента используется мощный полевик с многократным запасом по току (до 50 А): fishercon.com/k1_112.htm При использовании питания 3s предельный перепад напряжения на регулирующем элементе составит 12,6 - 6 = 6,6 В. Тепловыделение от одной сервы - до 6,6∙3,5 = 23 Вт. Но сервы выгрузки бункеров работают по 1 секунде за рейс, а серва руля работает редко и процентов на 20 мощности. Это тепло спокойно отводится радиатором. Если выгрузка бункеров управляется от одного канала, то возможность одновременного срабатывания двух самых нагруженных серв исключается, тогда требования к ВЕСу упрощаются: fishercon.com/k1_418.htm Умеющие держать паяльник могут реализовать свой вариант ВЕСа с функцией электронной защиты - три 5А чипа LD1084V на общем радиаторе. На входе каждого чипа устанавливается свой самовосстанавливающийся предохранитель на 3А, а на выходе - своя серва. При возникновении серьезной проблемы с одной сервой остальные сервы и прочая бортовая электроника останутся полностью работоспособными.
Li po пищалка она с другими аккумуляторами работать будет? и возможно ли ее настроить?
Одно дело если вопрос про “воабще”
Многого не дозаказал посчитав дороговатым поэтому и ищу сейчас подешевле? а знаю пока только,что питание едет на 12 v поэтому и интересуюсь “пищалкой” или хватит цифрового вольтметра на борту? Кстати,у Navixа очень много полезных приблуд но кто нибудь из россии заказывал у них и получал?
Кстати,у Navixа очень много полезных приблуд но кто нибудь из россии заказывал у них и получал?
Киньте ссылочку, плиз.
Киньте ссылочку, плиз.
+1
питание едет на 12 v поэтому и интересуюсь “пищалкой” или хватит цифрового вольтметра на борту?
Ни тем, ни другим не пользуюсь - не сложилось. Две “пищалки” покупал и обе погоду показывают. В вольтметре вообще смысла не вижу, хоть и валяется один без дела где то так и не поставил никуда… Использую везде (где нет других приборов) модуль напряжения - тот же бортовой вольтметр только всегда видно. Побаночно контролирую при зарядке, на воде это лишнее.
Киньте ссылочку, плиз.
Все ссылки из самого начала форума (перечитал пока до 250 страницы) половина не работает особенно алевские и ебейские но навиксовские кое какие открываются. Что интересно?
Я имел ввиду у навикса в основном дейдвуды с креплением к мотору, винты и кое какие бортовые телеметрийные приблуды
тот же бортовой вольтметр
Спасибо за вольтметр его наверное и прилажу кажется он с 6 Flsky -ем работать будет…
Пожалуйста. Приемник только должен быть с телеметрией iA6 B или iA10 B
У меня вопрос по бесколлекторному двигателю.Хочу собрать ручку-гравер.Думаю,что типа 2212 920kv хватит.А как его запустить ?С регулятором естественно.
Сервотестером.
Спасибо!Понял.
Всем доброго времени суток! Собрал кораблик на apm 2.8. Все работает хорошо, но столкнулся со следующей проблемой: при полном газу на протяжении 3 4 секунд, ESC как будто срезает обороты или уходит в защиту, короче не знаю что делать. Ещё обратил внимание, что когда он уходит в защиту, диод на ESC начинает моргать длинными сигналами.
ESC не перегревается, мотор тоже. Может надо произвести какую то настройку? В интернетах толком информации не нашёл, нашёл только что это может быть защита от блокировки двигателя. Но тогда какой смысл, если мотор вращает винт, а ему, собственно сопротивляется поток воды. В общем, прошу помощи.
ESC и мотор с али, ноунеймы
www.aliexpress.com/item/32863385773.html?mb=jkqwjK… 560 kv
a.aliexpress.ru/_eLyn6D 80 ампер
Акум какой? Может он падает на колени и регуль, чтоб не убить его (функция в настройках) обрезает обороты тем самым сигнализируя о низком заряде.
Зачем:"…Передающая часть должна в идеале примотана синей изолентой к удилищу очень неудобно в 1 руке держать пистолетный передатчик а в другой удилище и еще катушкой манипулировать …??
Синяя изолента, бесспорно является эталоном прочности. но даже она не дает гарантии что при очередном забросе передатчик не обгонит приманку…
это может быть защита от блокировки двигателя.
Тут могут быть два варианта, или происходит превышение по току, или батареи не тянут и происходит падение напряжения(но это вряд ли, сработала бы отсечка).
Что то совсем тихо…, а вдруг кому то будет полезным:
Давно прикупил на али валы (ось оптическая) 5мм - задолбали меня кривые валы дейдвудов от туда же…
Выдалась свободная минутка и я решил заняться валом - проточить хвостовик с 5 на 4 мм. Соорудил приспособу и начал. Цементацию обдирал - убил два наждачных круга дремеля красных и один синий. Далее кое чего (1,5-2 десятки) содрал сломанным поьедитовым пером для кафеля… работая как резцом на токарном. Дальше опять наждак на дремеле, алмазные надфили. Обточил с грехом пополам… Сделал заход для плашки, хороший длинный… но тщетно - не берет. Так и пришлось кончик отпускать. Лерка пошла, и только до конца побежалости осталось пара миллиметров, встала как вкопаная - боялся сломать. Проточил дремелем фаску под стопор собаки, все шлифанул наждачкой.
Кончил через два часа - ох и твердый зараза, но прямой хоть стреляй!
Здорово.А винт самодельный или фирменный ?
Скажем так - покупной:)
И, до кучи, тоже мож кому пригодиться…
Кстати, пришли всё таки муфты TFL и чуйка меня не подвела - в них эластичный элемент, сука, эластичный (резина)… Классные, конечно - сделаны супер!, но стоят, блин, 1300 за пару с доставкой. Лучше бы потерялись в дороге, а я деньги бы вернул))) - самодельные (что на видео) вполне себе…
А кольцо центрирующее не будет шум давать? Вроде как при несоосности будут касаться при движении за усики.