BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish
marabynta:

он имеет потдержку 2-х двигателей, думаю подойдёт

А что задача стоит перед Вами именно один регулятор поставить. А почему не два.

Два рега надежнее. Если вдруг (ну как вариант) пропадет питание то все финиш. Два рега надежнее.

Probelzaelo
marabynta:

нашол tranzit.zp.ua/product_558.html. он имеет потдержку 2-х двигателей, думаю подойдёт

Ни какой разницы, у этого регулятора вся “поддержка” заключается в том что припаены сразу по два провода на выходе. получается что без паяльника можно два мотора воткнуть, но они будут запараллелены. А управляющий сигнал там все равно один, общий… рулить то придется чем то отдельно…

Carpfish:

Два рега надежнее.

и реально проще… хотя для мелких БК видел и счетверенный рег )) для квадрика.

Кстати у китайцев совсем дешевый вариант .

Valera74RUS

кто какие двигатели ставит на катамаран? Сколько оборотов оптимально для 70 см катамарана? Винты 47 мм нормально? угол атаки не знаю (((

Carpfish
Valera74RUS:

кто какие двигатели ставит на катамаран?

Ну для начала нужно понять какие акки будут стоять. На какое время беспрерывной работы Вы рассчитываете.

И что нужно скорость или грузоподъемность.

marabynta

[QUOTE=Probelzaelo;4811244]Ни какой разницы, у этого регулятора вся “поддержка” заключается в том что припаены сразу по два провода на выходе. получается что без паяльника можно два мотора воткнуть, но они будут запараллелены. А управляющий сигнал там все равно один, общий… рулить то придется чем то отдельно…

и реально проще… хотя для мелких БК видел и счетверенный рег )) для квадрика.

да Вы правы. чтото я не сообразил. куплю 2 регулятора tranzit.zp.ua/product_685.html чтоб моторчики не работали синхронно и была возможность поворчивать.

Probelzaelo
Valera74RUS:

кто какие двигатели ставит на катамаран?

я запасся парой ДПМ30-12В и парой граупнеровских винтов 65мм L+R посмотрим что из этого выйдет … ))

Valera74RUS:

Сколько оборотов оптимально для 70 см катамарана? Винты 47 мм нормально? угол атаки не знаю

От шага винтов все очень не слабо зависит. Попробуй определить шаг винтов. либо найти их маркировку. обороты будешь выбирать в зависимости от требуемой скорости. Отсюда и требуемую мощность моторов сможешь понять. Высокооборотистые и маломощные моторы для этих винтов катамарану однозначно не нужны.
Если, очень условно, принять отношение шага к диамеру винтов = 1, те шаг=диаметру (хотя чаще бывает 1,2…1,4) то уже при 3000 оборотов на валу и скольжении около 20-25% с этими винтами вполне можно ожидать скорость порядка 6-7 кмч (0.047м/об * 60мин * 3000 об/мин) * 0,75(0,8) все зависит от тяжелости корпуса. поэтому гнаться за бОльшими оборотами на валу нет совершенно ни какого смысла. но и для обеспечения 3000 нужен очень хороший крутящий момент. Поэтому если кораблик будет двигаться медленнее, скорее всего просто мотору не хватает крутящего момента, и нужно будет либо ставить более сильный но медленный мотор, либо использовать редуктор чтобы снизить нагрузку на него. У оборотистых моторов с редуктором будет однозначный минус - шумность .

monarx

вот я тоже думал думал шаг диаметр обороты защиты винтов и.т.д и купил водометы)))правда китайское фуфло!думаю придется брать хорошие но они собаки стоят 100эвро жаль что китайские друзья подвели…поставил подшипники довел их до ума дуют хорошо но все равно не то…

Probelzaelo
Carpfish:

Автор видио утверждает что стоят редуктора. Смотрите и делайте выводы.

да моторчики то жужжат мало не кажется как, нагрузки на моторы видимо почти ни какой, работают почти на холостых, слышно как взвизгивают резко, будто нагрузки и нет… передача у редукторов крупная видимо, не меньше 10:1(на самом деле меньше примерно 3:1 посчитал зубья на картинке ) и винтики не большие при такой передаче можно было ставить раза в полтора два больше диаметром, а шаг с ним связан… но зато моторчики совсем мало кушают… хотелось бы увидеть как эта же конструкция пошла бы без редукторов ))

Valera74RUS

я смотрел коллекторники от 15 до 55 витков 540 серии. пришел к выводу чем больше витков тем больше мощность но меньше оборотов в минуту и соответственно наоборот. Это правильно?

Carpfish
Probelzaelo:

да моторчики то жужжат мало не кажется как,

Та как то не как. И честно говоря мало мне верится что с большим диаметром оно будет лучше. Сама мысль о редукторах мне лично не нравится.
Это мое мнение.

Valera74RUS:

я смотрел коллекторники от 15 до 55 витков 540 серии. пришел к выводу чем больше витков тем больше мощность но меньше оборотов в минуту и соответственно наоборот. Это правильно?

Валерий не заморачивайтесь Вы так. Для нас есть два варианта коллекторный или бесколлекторный. Из моего опыта, обычный коллекторный от шуруповерта на 12 вольт 18000 тысяч оборотов, и винтики 47 двухлопастные.

Carpfish
Valera74RUS:

Винтики 3х лопастные уже едут

Та не беда, главное что бы не копийные а то ломаются быстро.

А есть ссылка откуда заказывали.

Probelzaelo
Valera74RUS:

чем больше витков тем больше мощность но меньше оборотов в минуту и соответственно наоборот. Это правильно?

Не совсем так. При меньше оборотов - больше усилие на валу это так. при той же потребляемой мощности!!!

Мощность максимальная - электрическая она одинакова, зависит по сути от объема металла и возможности рассеивания тепла.
Если витков мало то обычно используют толстый провод это низкое сопротивление и обмотка выдержит больший ток при этом мало ЭДС самоиндукции а значит выше приложенная разность потенциалов значит больше оборотов. тк величина обороты на вольт справедлива и для БК и для Коллекторника.
Если витков много выше сопротивление обмотки, но гораздо сильнее магнитное поле - его сила пропорциональна числу витков. но много провода не намотать тк негде провод берут более тонкий, сопротивление обмотки получается выше и ток должен бы упасть, что тоже снижает силу магнитного поля Но! при большом числе витков мы можем подать напряжение питания повыше… одним словом таким образом усилие на валу(вращ.момент) заметно увеличится, но у больших обмоток обороты на вольт очень низкие (высокое значение противо ЭДС вырабатываемое в обмотке)…
Поэтому обороты мотора с большим числом витков в обмотке всегда ниже. Вращ. момент выше. снижение тока через обмотку можно компенсировать увеличенным напряжением. но Электрическая мощность U*I будет у обоих ограничена примерно одним и тем же значением - рассеиваимой мощностью. Больше уже нельзя - перегреется и сгорит…

monarx

я вот не пойму их там шесть штук заявлено 12.6в 9800ма что то не срастается

Carpfish:

А что на них написано.

да нихрена не написано китайци

в том то и дело не пойму что там за элементы стоят

провода не внушают мне доверия что у вашего товарища за провода стоят

Carpfish
monarx:

провода не внушают мне доверия что у вашего товарища за провода стоят

Я уже и не помню. Но по моему типа силиконовых. По сечению не скажу доже как то и целью не задавался запомнить. Работают и хорошо.

monarx:

я вот не пойму их там шесть штук заявлено 12.6в 9800ма что то не срастается

Наверное шесть по 3,7 вольт просто три из них припаяны в параллель.