BAIT BOAT для рыбалки

monarx

вот она та гаджета китайска!)

может както упростить пайку или улучшить может по три элелента вместе спаять?

Carpfish
Kosta23rus:

(а здесь микшер есть???) цена вопроса 1210рублей.
banned link

Я с этой аппой не знаком но по виду похоже что нет. Берите хобикинг 6ти каналку. К компу подключаете и через программу настаиваете.

Kosta23rus:

задний ход планирую конечно, всякое бывает на воде.

Вот регулятор tranzit.zp.ua/product_685.html

Kosta23rus:

осталось подобрать регулятор хода и электродвигатели (коллекторный или безколлекторный-Х/З) и сервопривод-2шт.
посоветуйте пожалуйста-а то я как … на новые ворота смотрю!
общий бюджет на электрику и механику-5т.р. желательно уложиться.

Если бюджет то тогда коллекторный.
Сервы нужно выбирать из расчета реализации сброса или открытия бункера. У них разное усилие (от 1 до 9 кг) поворота.

monarx:

вот она та гаджета китайска!)

Олег но электроника которая следит за разрядом акков все равно нужна.

monarx
Carpfish:

Олег но электроника которая следит за разрядом акков все равно нужна.

та вот и это заказал и я так думаю можно вместо гудка поставить реле которое при получении напряжения будет переключать на дополнительный источник питания mvolt.com.ua/product.php?id_product=23

Kosta23rus
Carpfish:

Я с этой аппой не знаком но по виду похоже что нет. Берите хобикинг 6ти каналку. К компу подключаете и через программу настаиваете.

Вот регулятор tranzit.zp.ua/product_685.html

Если бюджет то тогда коллекторный.
Сервы нужно выбирать из расчета реализации сброса или открытия бункера. У них разное усилие (от 1 до 9 кг) поворота.


я понимаю вот такая аппа!

а регулятор такой же не могу найти, а заказать с того сайта для России не получается. хоть производителя найти!

а если приблизительно такой набор:
Mabuchi RS-555 navixhobby.torgg.com/index.php?route=product/produ…
Регулятор хода 20А с реверсом (для коллекторных электродвигателей)
navixhobby.torgg.com/index.php?route=product/produ…
Приемник/передатчик Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2 (Mode 2 газ слева)
banned link

а сервопривод на 12 вольт бывает? , и какой поставить из Вашего опыта кол-во кг. (в один бункер засыпаем максимум 1кг).

Так что критикуйте и наставляйте на путь истинный!

mars
monarx:

та вот и это заказал и я так думаю можно вместо гудка поставить реле которое при получении напряжения будет переключать на дополнительный источник питания mvolt.com.ua/product.php?id_product=23

Оно конечно, хозяин барин. Но дополнительный источник питания на байтботе, на мой взгляд, штука лишняя. Второй аккумулятор если есть, то должен быть на берегу для быстрой замены. Чтоб не ждать пока повторно зарядится первый. В этом подходе есть тот плюс, что катер не таскает лишний вес второго ака. Кроме того, на регуляторах двигателей есть настраиваемая отсечка по снижению напряжения на входе. это спасет от угробления аков. но и до этого доводить не стоит. Любые дополнительные ухищрения, в данном случае реле для включения резервного питания - лишнее усложнение системы и снижение надёжности. Поверьте, эта затея с переключением на резерв не так уж проста, как вам сейчас это кажется. Нужно всего-лишь не доводить дело до того, чтобы катер застрял на середине водоёма. Делается это примерно так как, я описывал выше. Начало попискивать, ставим на зарядку. Ещё более продвинутый вариант поставить на корпус кораблякакую-нибудь такую штуку с дисплеем (не реклама). Будите видеть напряжение и сигнализация звуковая там тоже есть. Плюс есть настройка. У меня на корпусе стоит вольтметр (обычный дешёвый китайский вольтметр с 3 разрядным светодиодным дисплеем)и я всегда знаю напряжение и никогда не бывало такого, чтобы корабль застрял на полпути.

Carpfish
Kosta23rus:

а регулятор такой же не могу найти, а заказать с того сайта для России не получается. хоть производителя найти!

а если приблизительно такой набор:
Mabuchi RS-555 navixhobby.torgg.com/index.ph...&product_id=98
Регулятор хода 20А с реверсом (для коллекторных электродвигателей)
navixhobby.torgg.com/index.ph...product_id=119
Приемник/передатчик Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2 (Mode 2 газ слева)
banned link

а сервопривод на 12 вольт бывает? , и какой поставить из Вашего опыта кол-во кг. (в один бункер засыпаем максимум 1кг).

Так что критикуйте и наставляйте на путь истинный!

Регулятор нужен ампер на 30-40 и это минимум.
Аппа с приемником подходит. Сервы подключаются к приемнику и питаются от него (5 вольт).
Конструкция бункеров какая. Если просто чека выдергивается то серва с усилием 6 кг подойдет. А если какой то другой механизм то нужно уже смотреть.
Моторчики подходят.

monarx
mars:

В этом подходе есть тот плюс, что катер не таскает лишний вес второго ака

у меня вес акомы 500грамм так что перегруз дополнительным питанием мне вообще не сильно и грозит,а если судить по словам Андрея карпфиш что у его друга такой аком на 20ач и они устали испытывать когда ж он сядет то может мне это доп питание и на… не нужно.плюс вес очень легкий получится все оборудование с акомой,моторами сервами и эхолотами максимум 1200грам ну пусть 1500. плюс корпус тоже 1,5 кг так что с таким весом я думаю мне всего должно быть с головой!плюс машина рядом пока ловишь кинул на зарядку,короче как говорится испытания покажут

Carpfish
mars:

Кроме того, на регуляторах двигателей есть настраиваемая отсечка по снижению напряжения на входе.

Вот этим точно баловаться нельзя. А то плыть придется. Если свинцовые постоят и на них худо бедно можно доплыть до берега то с литием это уже не выйдет.

gurgen
Carpfish:

Вот этим точно баловаться нельзя. А то плыть придется. Если свинцовые постоят и на них худо бедно можно доплыть до берега то с литием это уже не выйдет.

Так в этом плане свинец РУЛИТ!

monarx
gurgen:

Так в этом плане свинец РУЛИТ!

потому все время и подумываю не впихнуть ли туда доп питание,хотя думаю что вряд пригодится

Kosta23rus
Carpfish:

Регулятор нужен ампер на 30-40 и это минимум.
Аппа с приемником подходит. Сервы подключаются к приемнику и питаются от него (5 вольт).
Конструкция бункеров какая. Если просто чека выдергивается то серва с усилием 6 кг подойдет. А если какой то другой механизм то нужно уже смотреть.
Моторчики подходят.

Спасибо Андрей! а Вы регулятор используете тот который мне давали ссылку?
а по сервоприводам можно ставить любой марки и напряжением до 6вольт??? (приемник -это который с пультом идет??? и на нем выход!)
Так же подскажите какой подобрать винт диаметр кол-во лопастей и желательно шаг оптимальный для этого мотора, если можно ссылку. (будет установлен в трубе )? как я понял один винт должен быть левого вращения другой правого или все равно и как это обыграть с эл. двигателем , просто на одном поменять полярность?
Просто внимательно смотрел Ваши фото катамарана так там винты разные, на одних трехлопасные а на других двух лопастные, в общем эксперементировали.

Carpfish
gurgen:

Так в этом плане свинец РУЛИТ!

Да стильно модно молодежно. Не дорого и сердито.

Kosta23rus:

Спасибо Андрей! а Вы регулятор используете тот который мне давали ссылку?

Нет я для себя сделал выбор без реверса. И ставлю вот такой banned link

Kosta23rus:

а по сервоприводам можно ставить любой марки и напряжением до 6вольт??? (приемник -это который с пультом идет??? и на нем выход!)

Да можно любую серву но есть аналоговые и цифровые. И от 6 кг усилие.

Приемник это тот который с пультом.

Kosta23rus:

Так же подскажите какой подобрать винт диаметр кол-во лопастей и желательно шаг оптимальный для этого мотора, если можно ссылку. (будет установлен в трубе )? как я понял один винт должен быть левого вращения другой правого или все равно и как это обыграть с эл. двигателем , просто на одном поменять полярность?

Винтики я ставил двух лопастные диаметром 47мм. Если винт в трубе то разницы нет и ставил в одном направлении. Если левый и правый то да меняем полярность.

Kosta23rus

Андрей ! а двигатели какой марки стоят?
у Вас регулятор не греется?
и еще один глупый вопрос - регуляторов на два мотора нужно я так понимаю 2шт.??

К стати по винтам- у меня лодка с мотором, в общем водномоторник, так у нас чтобы траву на винты не наматывали ставят нержавейку и затачивают как бритву, т.к. лиманы азовские мелководные и травы там до поверхности, винт легче раскручивается, рубит траву, в общем это может пригодится в моделизме.

Carpfish
Kosta23rus:

Андрей ! а двигатели какой марки стоят?

От шуруповерта ( предлагаю это название принять за марку мотора)😁

Kosta23rus:

у Вас регулятор не греется?
и еще один глупый вопрос - регуляторов на два мотора нужно я так понимаю 2шт.??

Нет не греются. Да на два мотора два рега.

Kosta23rus:

К стати по винтам- у меня лодка с мотором, в общем водномоторник, так у нас чтобы траву на винты не наматывали ставят нержавейку и затачивают как бритву, т.к. лиманы азовские мелководные и травы там до поверхности, винт легче раскручивается, рубит траву, в общем это может пригодится в моделизме.

Я в такой траве не рыбачил. Но на винты я ставил защиту. Вот на том сайте что вы кидали есть фото катера (черненький такой) там видно защиту от травы. Работает проверено. У меня вопрос к Вам а как Вы рыбу вытягиваете из такой травы.

Kosta23rus
Carpfish:

От шуруповерта ( предлагаю это название принять за марку мотора)😁

то есть Mabuchi RS-555 ??? 😃

Kosta23rus

С электрикой внес некоторые поправки и определился, прошу посмотреть:
BMS-621 высокоскоростная сервомашинка (6.4кг/см, 0.13с, 41г) -2шт
banned link

Turnigy 30A регулятор для коллекторных двигателей -2шт
banned link

Приемник/передатчик Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2 (Mode 2 газ слева) -1шт
banned link

Кабель USB Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx - 1шт
banned link

Электродвигатель коллекторный Mabuchi RS-555 -2шт
navixhobby.torgg.com/index.php?route=product/produ…

Теперь вопрос по МЕХАНИКЕ!
какой дейдвуд подобрать к мотору Mabuchi RS-555, длинна и желательно марку (если можно ссылку)

mars
Carpfish:

Цитата Сообщение от mars Посмотреть сообщение Кроме того, на регуляторах двигателей есть настраиваемая отсечка по снижению напряжения на входе. Вот этим точно баловаться нельзя. А то плыть придется. Если свинцовые постоят и на них худо бедно можно доплыть до берега то с литием это уже не выйдет.

Баловаться с аккумуляторами нельзя!! Это точно. И на “худо-бедно” я никогда в этом вопросе не надеюсь и никому не советую. Способ, как не довести корабль до застревания на середине водоёма, я изложил выше. А про отсечку на регуляторах ЭД я написал для того, чтобы начинающие кораблестроители были в курсе, что она есть, и знали, что её нужно правильно настроить. На всякий случай, если они не догадались поинтересоваться, напишу. Она для LiIon и LiPo должна быть около 2.7В…3.0В на банку. Наилучшее значение определяется экпериментально, когда уже есть устройство контроля пониженного напряжения, которое к сожалению имеет погрешность порога срабатывания, и по факту может оказаться и 3.1 и 2.8 В на банку. А суть настройки отсечки регов ЭД заключается в том, чтобы она с одной стороны никогда не срабатывала раньше, чем сработает сигнализатор снижения напряжения, а с другой стороны, чтобы в случае выхода из строя “трёхкопеечного” сигнализатора (а это тоже возможно), или глухого/невнимательного капитана корабля не угробить к чёртовой бабушке дорогущие аккумуляторы. Кроме того, надо иметь в виду, что если у нас катамаран и ЭД с регами тоже два, то при срабатывании отсечки на регуляторе, корабль может начат крутиться на месте. Это из-за того, что порог отсечки плывёт от температуры, от времени и пр. факторов. Причём на двух даже одинаковых регуляторах он плывёт по-разному. В результате, когда снижается напряжение, сначала отрубается один рег ЭД, тот который имеет чуть больший порог. второй при этом продолжает крутить свой ЭД. А уж потом, через время отрубится второй. Иногда конечно, реги ведут себя одинаково и отрубаются синхронно. в любом случае, помните об этом и самое главное не забудьте настроить и проверить этот порог. Например, если сигнализатор срабатывает при 2.9 на банку, то можно выставить отсечку рега от 2.5 до 2.7, если сигнализатор 3.1, то отсечку рега чуть повыше от 2.7 до 2.9. Но это всё приблизительно. И вольтметры имеют погрешность и пороги плывут. Для большей уверенности нужно после первичной настройки включить систему от регулируемого блока питания и проверить. Желательно сначала проверить на холодную, потом погреть, то есть дать поработать моторам под нагрузкой ( для ускорения прогрева можно чуток подуть в корабль феном для волос) и ещё раз проверить пороги сигнализатора и отсечки регов на горячую. Может получится так, что из-за температуры пороги будут плыть придётся выставить отсечку регов на пределе 2.5В на банку, а может быть и при 2.9В будет работать, что лучше и безопаснее для АБ. Насколько я знаю, свинцовые АБ тоже боятся глубокого разряда, в частности при повторяющемся издевательстве они теряют ёмкость, а при хранении разряженными выходят из строя. Ну как-то так.

Kosta23rus
Carpfish:

Я в такой траве не рыбачил. Но на винты я ставил защиту. Вот на том сайте что вы кидали есть фото катера (черненький такой) там видно защиту от травы. Работает проверено. У меня вопрос к Вам а как Вы рыбу вытягиваете из такой травы.

Рыбачим на лодке, ищем открытые окна воды, глубина в среднем от 1метра до пахания винтом ила.
ловля хищника -щука, жерех, окунь, иногда судак, снасть хороший спининг, плетня, грамотно отстроенный фрикцион, и конечно же удача. ловля поверхностная, так же ловим в редняке ( очень частый камыш). приманки поверхностные поперы, волкеры, минноу F, незацепляйки., силикон без груза.
карповые -на в окнах или на чистой воде.
как то так примерно:

www.youtube.com/watch?v=X1JJV0qxIOQ

видео не мое!

Carpfish
Kosta23rus:

Теперь вопрос по МЕХАНИКЕ!
какой дейдвуд подобрать к мотору Mabuchi RS-555, длинна и желательно марку (если можно ссылку)

Так там же где и моторы navixhobby.torgg.com/index.php?route=product/produ…
И вот это не забудьте navixhobby.torgg.com/index.php?route=product/produ…

Kosta23rus:

как то так примерно:

Так Вам не катер нужен а пароход😅

Ralf545

Всем Привет!Андрей Carpfish,вопрос такой, какой индикатор разряда батареи лучше поставить?