BAIT BOAT для рыбалки
Гребной винт
если будешь винт заказывать, то хотя бы нескольких диаметров и с разным шагом. чтоб было с чем сравнивать.
Спасибо за помощь, начинаю подготовку к строительству строительству. О ходе постараюсь отчитываться, промере продвижения.
О ходе постараюсь отчитываться, промере продвижения.
Начните с корпуса. Как он у Вас получится от этого и будите отталкиваться.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сколько смолы примерно уйдет на изготовление корпуса? Планирую сделать как у Новичка. Заодно буду рад совету на счет количества слоев стеклоткани. Заранее спасибо.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сколько смолы примерно уйдет на изготовление корпуса? Планирую сделать как у Новичка. Заодно буду рад совету на счет количества слоев стеклоткани. Заранее спасибо.
Расход смолы напрямую зависит от Ваших навыков. Т.к. я немного криворук, то у меня на корпус со всеми боками ушло 1,8-2,2 кг. (рабочего состава) два слоя стекло мата и пару слоев стеклоткани тоненькой (что было по рукой). В идеале хватит пару слоев толстой стеклоткани, та даже одного слоя плетеного стекло мата хватит, если катер не большей. Если есть возможность, то делайте как Олег и Дима, под вакуумом, это правильно. Я себе задачу ставил изготовить как можно дешевле, на коленке да и пробный вариант это был). Сейчас перехожу на ПВХ пойду по стопам Андрея.
Да не забывайте что в моем варианте выклейка, шпаклевка, шлифовка и покраска займет достаточно много времени и необходимо помещение с температурой минимум +15 желательно не жилое.
Обычно количество смолы разщитывается так, нарезается стеклоткань из разсщета на один слой, взвешивается. Если корпус из 2х слоев, умножается на 2, если из 3х на 3. Смолы нужно 1:1, например, общий вес стеклоткани из разсщета что корпус будет из 3х слоев составил 480 грамм., значит и смолы нужно столько же 480 грамм. ± 10%
Спасибо огромное за ответы. С такими товарищами и дельными советами стало не страшно продолжать строительство.)))
Спасибо огромное за ответы. С такими товарищами и дельными советами стало не страшно продолжать строительство.)))
Что то я не пойму как Вы собрались делать корпус если у Вас нет болванки или матрицы. Для того что бы понимать расход материалов нужно отталкиваться от уже существующей модели.
Полностью согласен!
Сначала нужна или мастер модель, или матрица.
Полностью согласен!
Сначала нужна или мастер модель, или матрица.
по мне так надо определиться с аккумулятором, а потом и корпус делать исходя из параметров.
а то получится недогруженным или перегруженным. в общем как то так…
Как раз этим и занимаюсь – делаю болван из пенопласта. Правда медленно получается, т.к. приходится основную часть свободного времени отдавать написанию диплома (взбрендило мне в голову почти в 40 лет получить первое высшее образование 😃) ). Корпус планирую по типу катамарана, питание от двух 12В свинцовых акков (исходя из их габаритов определился с шириной поплавков). Высоту поплавков делаю заведомо большую, т.к. планирую по мере готовности обоих поплавков, экспериментировать в ванной на счет из грузоподъемности (лишнюю высоту уберу потом). Буду пытаться сделать матрицу, а потом уж скорлупки выклеивать. Сразу весь корпус целиком не осилю сделать – буду нижнюю часть делать из 4-х частей, а потом их уже скреплять вместе. Работа пока что только в самом начале – никогда раньше кроме сборных пластиковых моделей не занимался ни чем подобным. Сегодня вот сделал подобие пенорезки – и часть пенопласта уже начала приобретать форму. Для себя считаю это маленькой победой. По мере продвижения проекта буду спрашивать советы и делится результатами.
почти в 40 лет получить первое высшее образование
лучше поздно, чем ни когда! а специальность и квалификация??? если не секрет
делаю болван из пенопласта.
я тоже начал делать болван, но подумай сделать болван из полистирола (утеплитель для фасадов). отличный материал. и сразу сделай резак для него их нихрома (экономия времени). я метровой длинны поплавки резал очень легко и ровно.
счас это дело закинул, некогда.
лучше поздно, чем ни когда! а специальность и квалификация??? если не секрет
Поволжский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики, Специальность 210404 – Многоканальные телекоммуникационные системы.
делаю болван из пенопласта.
Рядом с паркхаусом есть судомодельный клуб. Можешь пообщаться с ребятами. Покажут в живую как что пилить и клеить. Правда занимаются скоростными моделями, ну и на досуге рыбацкими.
Доброго времени суток. Что можете сказать о применении моторов speed 600 с водяным охлаждением и винтом 38мм для караблика ? Спасибо.
Доброго времени суток. Что можете сказать о применении моторов speed 600 с водяным охлаждением и винтом 38мм для караблика ? Спасибо.
А шаг винта какой?
И для какого размера кораблика вы хотите его применить? Тут ведь много составляющих.
Имею кораблик катамаран для завоза снастей CARBOAT SKARP (украинский производитель “CARBOAT.com”). Два независимых эл. мотора, “ЛЕВО”, “ПРАВО” моторами, частота пульта управления 2.4Мгц. В паспорте написано что пульт четырех канальный, однако на плате пульта TX-6CH-YTF. Все пока работает, но!!!
Проблема заключается в следующем. Добиться чтобы оба двигателя вращались на малых оборотах практически невозможно, в том числе тримером. Реакция на тример мгновенная - то левый, то правый, но никак ни два. Поэтому кораблик ходит по кривой. Постоянно приходится доруливать.
Позвонил на фирму. Об этой проблеме они в курсе (не я один). Чтобы снять проблему требуют прислать к ним на сервис кораблик, пульт ну и всякое. Короче морока еще та. Как я узнал они, привожу цитату разговора с инженером ремонтником " ВЫПОЛНЯЕТСЯ ТОЧНАЯ И ГРУБАЯ НАСТРОЙКА (РАСТЯГИВАНИЕ ДИАПАЗОНА) УПРАВЛЕНИЯ “ВЛЕВО” - “ПРАВО” НА ПУЛЬТЕ, ПУТЕМ ЗАДЕЙСТВОВАНИЯ НЕЗАДЕЙСТВОВАННЫХ РЕГУЛЯТОРОВ НА ПУЛЬТЕ, (а их у меня 4 шт, по два вокруг джойстиков, таки имеются) С УЖЕ ВСТРОЕННЫМИ РЕЗИСТОРАМИ, МЕТОДОМ ПЕРЕПАЙКИ ШЕСТИ ПРОВОДОВ.
Паяльник я держать умею, то есть перепаять не проблема, мог бы и сам, но как сделать, куда и что перепаять они не говорят. Познания мои в радио - электронике не совсем, но все таки ограничены, ПОЭТОМУ И ПРОШУ ПОМОЩИ. Раз они выполняют “…ТОЧНУЮ И ГРУБУЮ НАСТРОЙКУ (РАСТЯГИВАЮТ ДИАПАЗОН)…”, и как я понял вся проблема решается путем перепаивания шести проводов, то наверное ничего сложного в этом нет. Надо только знать что и куда. Наверняка строившие кораблики катамараны с двумя моторами это проходили.
Вот в коротко моя проблема. Уважаемые коллеги, знатоки помогите. Наверняка эта проблема не есть из ряда вон выходящая. Если необходима дополнительная информация, будь то пояснения, фото или еще что, готов добавить.
Манипуляции
- Правый стик - оба вперед - 0 - оба назад (возврат отсутствует), налево - направо (авто возврат на центральную ось).
- Левый стик (авто возврат в центральную точку) :
- вверх включение и выключение прожектора;
- влево - вправо открытие двух створок бункера (эл. магниты);
- вниз - механизм сброса оснастки (эл. магнит).
Слева вверху тример для выравнивания оборотов моторов (до лампочки), движение приходится постоянно выравнивать стиком №1.
Заранее всем благодарен. Владимир
Шаг 40 ,габариты 520х300х190 . У меня есть матрица, для себя ставил 755 ые с винтом 49х42, но бюджетный вариант хочу с speed 600 и винтами 40х40 или 38-36х35-40.Людям большой тяги и скорости не нужно,поэтому 600 тые в самый раз.
Владимир, сфоткайте если возможно отсеки с моторами и регуляторами ?
Владимир, сфоткайте если возможно отсеки с моторами и регуляторами ?
Фото сделаю, но оно мало чем поможет. Кораблик гарантийный и снять полностью верх, чтобы все хорошо было видно, не представляется возможным. На корабликах фирмы CARBOAT, регуляторы и вся другая дребедень собраны на единой плате. Как это примерно выглядит, вот по ссылке forum.fishing-my.com/viewtopic.php?f=21&t=263. Это кораблик Сарп Академи, но начинка как и все решения аналогичны CARBOAT. Только вот эта черная коробочка, со всей электроникой, у меня располагается впереди, как бы вместо аккумуляторов, двигатели стоят и крепятся примерно одинаково. У меня катамаран вот такой carpboat.ua/carpboat-skarp-carbon/ - электроника впереди под снимающейся треугольной панелью.
Готов и впредь отвечать на любые вопросы.