BAIT BOAT для рыбалки
и Ваши ощущения!!!
???
Испытывал в ведре😁 вчера, т.к. сделал на скорую руку, при 12 вольтах показал потребление 5-6 ампер. Двигатель www.par kflyer.ru/product/103469/ 200вт, типоразмер 2836/11, обороты 750 Kv, регулятор 25 А , винт 45*38. Пока работает бесшумно, добавится еще дейдвуд с одним подшипником и посмотрим, что получится.
К посту 8157.
Дополнения-изменения.
…
- приемник 20130705V3-013. Маркировки и фирменных лэйб нет. Подключения (трех штырьковые группы) 8 групп. Разъем на приемнике “МАМА”.
…
- Предпоследнее фото - это приемник. Фото через зеркало. Прикреплен к верхней крышке. Вытащить не представляется возможным.
- На главной плате две прозрачные коробочки (наклеен код) явно косят под реле, при работе щелкают.
Разъем на приемнике “МАМА”.
В смысле “мама” Вы же пишите что трех штырьковая группа. Если торчат штырьки то это “папа”. Или я прочел не правильно??. Восемь групп это по ходу восмиканальный приемник.
На главной плате две прозрачные коробочки (наклеен код) явно косят под реле, при работе щелкают.
Не косят а они и есть, скорее всего для магнитов.
Вытащить не представляется возможным.
А есть возможность на одну из пар подключить серву. Для проверки сигнала с пульта.
В смысле “мама” Вы же пишите что трех штырьковая группа. Если торчат штырьки то это “папа”. Или я прочел не правильно??. Восемь групп это по ходу восмиканальный приемник.
Не косят а они и есть, скорее всего для магнитов.А есть возможность на одну из пар подключить серву. Для проверки сигнала с пульта.
- На приемнике таки “МАМА”. Шлейф от главной платы подключен трех штырьковой фишкой “ПАПА”.
- Конечно это реле. Но к эл. магнитам отношение навряд ли. Срабатывают (щелкают) при манипуляциях с моторами - “вперед-назад”, “направо-налево”. Винты у кораблика разные “+” и “-”. При повороте на ходу один мотор останавливается. При повороте на месте “раздрай”.
- К сожалению ни серв, ни чего либо другого не имеется. Есть только неплохой стрелочный тестер (советский).
Есть только неплохой стрелочный тестер (советский).
Ним мы импульс не померим.
К сожалению ни серв, ни чего либо другого не имеется.
Ну что сказать, мне кажется что нужно все таки отправлять на сервис. Или принимать решение по переделке. Хотя в данном случаи при гарантии и возможности получить то что Вы хотите я все таки склоняюсь к сервису. А разобрать и переделать можно всегда, та и денег потратить тоже.
И еще один вопрос у Вас эхолот есть на этом пароходе???
Ним мы импульс не померим.
Не думаю что аппа работает по одному каналу (в мануале пишут что аппа 4-х канальная). Ну а приемник делается на все случаи жизни, изделие стандартное, что передали, то и принял. Хотя в реальности, как я понимаю, у приемник задействован один канал. О связи главной платы и приемника я писал выше. К сожалению мои познания в этом вопросе довольно ограничены.
Эхолот FF 718 Lwi. Таскаю на площадке-платформе прикрепленной к кораблику. По истечению гарантии, или в случае переделки мозгов кораблика, наверное перенесу во внутрь корабля. Хотя кто его знает как лучше?.
- Увеличение длины антенны трансдьюсера достигнуто путем раскручивания родной антенны-пружинки.
- Кронштейн для крепления площадки (площадка сделана из попавшейся крышки пластиковой коробочки) из алюминия 2-2.5 мм. Крепится к кораблику двумя само резами вместо узла сброса оснастки (саморезы от этого узла в родные отверстия). Оснастку завожу в бункере.
что передали, то и принял. Хотя в реальности, как я понимаю, у приемник задействован один канал.
Приемник исполняющее устройство, он принимает сигнал с аппы и для каждого стика свой канал. А в Вашем случаи электроника парохода соединена одним трех жильным проводом, и как в этом случаи передается сигнал на плату и она генерирует этот сигнал в управление остальными каналами для меня пока не понятно.
и как в этом случаи передается сигнал на плату и она генерирует этот сигнал в управление остальными каналами
практически так и есть!
на разных модификациях корабликов - старых годов изготовления , стоял приемник и от него шли провода к основной плате( там можно было поменять приемник- и все проблемы уходили). далее стали делать вот как на корабле у Владимира.
Владимир, если есть возможность -поменяйте всю начинку на корабле., даже если официалам отнесете- работать он корректно не будет. не тратьте деньги. это косяк на этих кораблях! у вас есть корпус,и моторы. остальное дело техники.
Пытались привязать другой пульт на ту схему, получилось. но чинка вычинки не стоит.
практически так и есть!
Вот хоть один знающий человек нашелся.
практически так и есть!
Так вот у меня и имеется идея. А нельзя ли сделать так. Если аппа 4-х канальная, а приемник 8-и канальный, то нельзя ли управление моторами вытащить из этой коробочки. Купить и установить два
регулятора. Подключить их к приемнику, ведь сегодня вроде бы задействован всего один. На родной электронике оставить только свет и эл. магниты.
вот пошло на эл. моторы. Сверху, с лева красная и белая фишки.
ВАРИАНТ №1 (самый минимальный) - два регулятора и проблема подключения к приемнику.
ВАРИАНТ №2 (более затратный) АППА, приемник, регуляторы. И проблема включения основной платы для управления светом и эл. магнитами.
К стате на сегодня улучшения работы не до конца, но достигнуто. Провода к тримеру (красный и синий), на крайние контакты, подключены через сопротивления 1 Ком. То есть суммарное сопротивление тримера стало 1+5+1=7 Ком. Из них регулировка по средним 5 Ком. Плавность регулировки (синхронизации) на средней и максимальной скоростях улучшилась. Малой скорости нет, соответственно и синхронизация отсутствует. Такое решение мне подсказал один авиа моделист.
Думаю все так надо разобраться во фразе сервисмена " ВЫПОЛНЯЕТСЯ ТОЧНАЯ И ГРУБАЯ НАСТРОЙКА (РАСТЯГИВАНИЕ ДИАПАЗОНА) УПРАВЛЕНИЯ “ВЛЕВО” - “ПРАВО” НА ПУЛЬТЕ, ПУТЕМ ЗАДЕЙСТВОВАНИЯ НЕЗАДЕЙСТВОВАННЫХ РЕГУЛЯТОРОВ НА ПУЛЬТЕ, (а их у меня 4 шт, по два вокруг джойстиков, таки имеются) С УЖЕ ВСТРОЕННЫМИ РЕЗИСТОРАМИ, МЕТОДОМ ПЕРЕПАЙКИ ШЕСТИ ПРОВОДОВ.
А также в совете из форума моделистов “… если аппа используется только с корабликом то снимите пружину стиков чтоб 0 был внизу, и пустите каналы моторов на правый и левый стик,…оба стика вниз -стоп…оба малый вперёд и подруливание…,…если без переделки аппы то замикшировать канал газ через 2 микшера на каналы лево\право (в большинстве апп есть встроенный V -микшер…).
Растянуть можно если центральный вывод переменного резистора нужного канала- последовательно пустить через переменный резистор доп канала( подключить к центральному и любому из боковых)… так получите грубую и точную…”
Разобраться самому мне не под силу, знаний не хватает.
Малой скорости нет, соответственно и синхронизация отсутствует. Такое решение мне подсказал один авиа моделист.
Триммер не дает синхронизацию, триммером можно немного подстроить переменный резистор и к стати триммер ставится на тот же резистор что и сам стик. Если у Вас стик на одном резисторе а стик на другом по мне кажется тут и нужно копать.
ВАРИАНТ №1 (самый минимальный) - два регулятора и проблема подключения к приемнику.
Купите самую дешевую серву и попробуйте ее подключить к приемнику. Хотя тут возникнет проблема как тогда управлять моторами если стик управления уже заняты.
А также в совете из форума моделистов"… если аппа используется только с корабликом то снимите пружину стиков чтоб 0 был внизу, и пустите каналы моторов на правый и левый стик,…оба стика вниз -стоп…оба малый вперёд и подруливание…,…если без переделки аппы то замикшировать канал газ через 2 микшера на каналы лево\право (в большинстве апп есть встроенный V -микшер…).
Ну во первых это делать нельзя (снимать пружину) так как у вас есть реверс и при таком раскладе у Вас получится постоянно включен задний ход и пароход вообще работать не будет так как есть защита (при включении заднего или переднего хода регулятор не включается и ждет нуля). Этот совет могли дать самолетчики у которых нет реверса в регах. Я ставил регули без реверса и у меня стик был всегда в низу и и реги понимали это положение как ноль. С реверсивными регами нужно выставлять ноль и это возможно при помощи пружин и триммеров.
и пустите каналы моторов на правый и левый стик,…оба стика вниз -стоп…оба малый вперёд и подруливание…,…если без переделки аппы то замикшировать канал газ через 2 микшера на каналы лево\право (в большинстве апп есть встроенный V -микшер…).
А это уже полная переделка парохода. и микшер у Вас уже задействован. У вас и так управление моторами одним стиком а это первый и второй канал через V-Tail Mixer.
Т
… Хотя тут возникнет проблема как тогда управлять моторами если стик управления уже заняты.
Ну во первых это делать нельзя (снимать пружину) так как у вас есть реверс и при таком раскладе у Вас получится постоянно включен задний ход и пароход вообще работать не будет так как есть защита (при включении заднего или переднего хода регулятор не включается и ждет нуля). Этот совет могли дать самолетчики у которых нет реверса в регах. Я ставил регули без реверса и у меня стик был всегда в низу и и реги понимали это положение как ноль. С реверсивными регами нужно выставлять ноль и это возможно при помощи пружин и триммеров.
Правый стик у меня работает только на моторы:
- “в верх (вперед) - в низ (назад)”, посредине не фиксированный “0” (моторам стоять), то есть стик в “0” автоматически не возвращается так как пружина изначально снята
. Переход от команды “вперед” к команде “назад”, через “0”, имеет некоторый разрыв реакции стика (моторы останавливаются). - налево - направо стик автоматически возвращается на линию условной вертикали. Там на качалке пружины стоят.
Левый стик движется по кресту, управляет светом и эл. магнитами.
Все это видно на моих фото.
“в верх (вперед) - в низ (назад)”, посредине не фиксированный “0” (моторам стоять), то есть стик в “0” автоматически не возвращается так как пружина изначально снята
Так я и говорю что регуляторы садить некуда. Я бы Вам посоветовал поставить пружину на стик управления моторами (вперед, назад).
А нельзя ли сделать так. Если аппа 4-х канальная, а приемник 8-и канальный, то нельзя ли управление моторами вытащить из этой коробочки. Купить и установить два
регулятора.
сделайте проще! я так понял у Вас есть Аппа 8 каналов, хотите купить регуляторы скорости. вот у вас и практически собранный кораблик. выкинь наххххфиг эту плату. поставь приемник + регуляторы, а электромагниты можно запитать через реле и переделанную серву, т.к. эл. магниты берут ток порядка 12Ампер. свет сделать из сервы. вот и все.
Не морочьте себе голову, и будет ваш кораблик плавать( ходить) по озерам!
а я бы и электромагниты убрал, и поставил обычные сервы- так надежнее.
Многие уже ломали голову как переделать эту конструкцию, переделывали- но корректно не очень долго работало.
жалко фотки переделок - с платой на разбитом телефоне. так бы выложил.
а вот у нас погодка, ветер 30-35м/с, ночью до 40м/с. на фото знаменитая бора.
Купите самую дешевую серву и попробуйте ее подключить к приемнику.
Такой фокус не пролезет.Он с боку определил что у него на приемыше 8 секций под фишки. это так . но с платы в реали выходит 3 ножки одной секции, к ним то и цепляется 3 проводной шлейф. остальных ножек на приемыше просто нет. хотя на самой плате дорожки есть.
сделайте проще! я так понял у Вас есть Аппа 8 каналов, хотите купить регуляторы скорости. вот у вас и практически собранный кораблик. выкинь наххххфиг эту плату. поставь приемник + регуляторы, а электромагниты можно запитать через реле и переделанную серву, т.к. эл. магниты берут ток порядка 12Ампер. свет сделать из сервы. вот и все.
Полностью согласен. Потому что сам вскрывал такой пароход. МУТЬ редкосная!!!
Все это видно
Как тебе рекомендовали раньше, замени ты всю эту редкостную электронику на нормальную и забудь про все свои проблемы с недостающими каналами и другими неудобствами в управлении.
Как тебе рекомендовали раньше, замени ты всю эту редкостную электронику на нормальную и забудь про все свои проблемы с недостающими каналами и другими неудобствами в управлении.
Все это верно. Но с другой стороны отбабахать такое бабло хактически за корпус + отдельно приобретенная начинка ОБИДНО ДА?
- Конечно это реле. Но к эл. магнитам отношение навряд ли. Срабатывают (щелкают) при манипуляциях с моторами - “вперед-назад”, “направо-налево”.
Реле заняты для экономии в ключах видимо, тупо для “переполюсовки”(смены направления вращения) моторов. ряд из 5 ключей видимо как раз выходы управления 3 нагрузками и “скоростью”(ШИМ) для пары моторов.
Приемник, просто приемник, без декодера каналов. на выходе у него сигнал PPM, то есть не дешифрованная последовательность всех канальных импульсов.
Тот факт что триммеры в передатчике не подключены это не “модернизация” это косяк производителя, я бы назвал это даже преднамеренно сделанным дефектом, с целью удешевить конструкцию и облегчить себе жизнь за счет покупателя…
отбабахать такое бабло хактически за корпус + отдельно приобретенная начинка ОБИДНО ДА?
еще как обидно. Но к сожалению пока не залезешь внутрь не поймешь что тебя мягко говоря обделили… А когда залезешь они откажут в гарантии. безпроигрышный случай. За “доработку” и “настройку” наверняка еще и денег просят?
МЕТОДОМ ПЕРЕПАЙКИ ШЕСТИ ПРОВОДОВ.
Не перепайка там а пРИпайка. от триммеров к плате. по идее, хотя тут не вижу смысла в триммерах вообще! один стик-два канала управляет двумя моторами через “хитрый” миксер V-tail могли бы для такого случая сделать хотя бы плавное управление обоими двигателями. от -1 до +1
И такая начинка на всех корабликах этой серии. и болезни у них одинаковые,как вирус ОРЗ!
Я скажу больше. Чтобы избавиться от этой проблемы нужно либо еще один канал, чтобы иметь возможность “подправить” разницу в физиологии регуляторов и моторов, либо иметь возможность триммировать канал направления(не скорости). Это может помочь, но это смогло бы работать при действительно плавном управлении направлением, но не при описанном случае, когда управление происходит остановкой мотора, а не изменением скорости его вращения.
Из опыта использования реверсивных регуляторов - проблема в том, что они у китайцев всегда разные! У каждого есть порог при включении вперед и порог при включении назад, плюс к этому у каждого мотора свое “понимание”, когда начинать вращение. В результате, если даже они станут начинать вращение вперед одновременно, но тогда назад все равно будет разнобой. И кроме того, при увеличении оборотов, они будут разгоняться с разной динамикой. В этом есть серьезная проблема в этой конструкции с простым китайским решением.
Нужно иметь возможность стиком именно регулировать направление и плавно!!! подруливать.
А это же ущерб простоте, желаемой производителем.
с целью удешевить конструкцию и облегчить себе жизнь за счет покупателя…
+100
еще как обидно. Но к сожалению пока не залезешь внутрь не поймешь что тебя мягко говоря обделили…
И такая начинка на всех корабликах этой серии. и болезни у них одинаковые,как вирус ОРЗ!!!