BAIT BOAT для рыбалки
кстати можете назвать все это хламом,вам предоставляется такая возможность 😃,если это вам поможет,так же можете угадать, какие две лодки имеют полностью самодельные корпуса, один из которых сделан методом вакуммной инфузии ,из карбон-кевлара лично мной 😎😁а в конце мой самодельный станок 😎
А где на водомете? Все на полупогружных винтах кроме аира- глиссера. Хорошие лодки)
Да Ваш корпус –коричневый с желтым )
Станок- зачет)
А где на водомете?
а зачем?,для лодки около метра и тем более больше, это экономически невыгодно, хороший мощный водомет под 500 евро www.mhz-powerboats.com/category-11/category-22/ ,и скорости с ним все равно не достичь, как с полупогружным винтом,водомет хорош где нужен упор, тяга,и все это например по езде по горным рекам, по камням,где высока вероятность повредить винт и руль , лодка с водометом позволяет двигаться даже по порогам,у нее с дна ничего не торчит и крыльчатка защищена ,и лодки в основном плоскодонки,а потом почти у всех лодок на фото корпус глубокое V,что требует серьезного изменения дна и как раз в глиссирующей части, ваши лодки с плоским дном, и он легко туда ставиться!
Да Ваш корпус –коричневый с желтым )
есть еще один мой 😃
кстати можете назвать все это хламом,вам предоставляется такая возможность
не все такие, по себе людей не судят!
Лодки отличные
есть еще один мой 😃
Я так думаю это не все ваши лодки, Вы говорили что занимаетесь и другими помедленнее…
А вторй корпус бензинка белая с красной крышкой)
А насчет наших лодок то Вы учтите, что мы рассуждаем не только с точки зрения моделистов но и рыбаков. Та и стоимость наших лодок пытаемся свести к минимуму и ремонт способность с надежность к максимуму. Вот и получается, что большинство строит на кухне, и что то выточить или фаску под подшипник на трубке снять не представляется возможности( А плавать хочется всем.
все зависит от диаметра винта или крыльчатки водомета,а так же его оборотов,значит условия передвижения лодки таковы, что должен быть нормальный упор с соблюдением тихой работы установки, достичь этого можно увеличением диаметра винта и уменьшением оборотов вала, мне сложно сейчас судить , несложно какое нибудь здесь фото повторить, самой лодки, дно и желательно внутри,и что бы габариты было видно,есть пара вариантов мотоустановки близкой к водометам, а то 250 страниц листать будет долго
Красивые Ваши кораблики. Слов нет. Но Вы ушли от ответа. Если Вам нужны фото, то загляните в альбомы к Carpfish, своих пока нет. Мой вопрос об абсолютной величине упора для преодоления сопротивления корпуса судна, двигающегося со скоростью 1 м/с.
заранее извиняюсь,фото попозже удалю , так как кончился лимит на форуме по фото, а то в других темах не смогу закончить
заранее извиняюсь,фото попозже удалю , так как кончился лимит на форуме по фото, а то в других темах не смогу закончить
Заведите себе альбом в профиле, у Вас его вообще нет.
не все такие, по себе людей не судят!
я уже давно перестал, судить кого либо,я действую по принципу, не нравиться не ешьте,а звездной болезни никогда и не было, и думаю уже не будет,просто что есть, то есть!
Думаю пора кончить грызться, если чем то вас обидел,
ПРИЛЮДНО ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ!
на дуэль не вызывать,стреляться не буду!😁
Вот Вы, Константин Николаевич, пожалуйста, фото корпуса выложите посмотреть,самого который вы считаете оптимальный для ваших целей, первую идею отдам лично Вам!назову его трубчатым водометом:)
Заведите себе альбом в профиле, у Вас его вообще нет
вот,спасибо за подсказку, надо разобраться с ним, как то и не подумал!
А вторй корпус бензинка белая с красной крышкой)
Совершенно верно только не бензиновый, а нитродвигатель
Но Вы ушли от ответа.
не понял? от какого вопроса нужен ответ?
кстати можете назвать все это хламом,вам предоставляется такая возможность
Ну что Вы мы люди скромные.
угадать, какие две лодки имеют полностью самодельные корпуса, один из которых сделан методом вакуммной инфузии
Один из которых это сиреневый перламутр. Вторая это катамаран.
Вназову его трубчатым водометом:)
это типа винт в тоннеле или кольце?
А где на водомете? Все на полупогружных винтах кроме аира- глиссера.
А нет водометов. Тут за скоростью гонка, а водомет увы имеет ограничение по скорости. Да и КПД у винтов во много раз выше.
не понял? от какого вопроса нужен ответ?
Вопрос в постах 9381 и 9387
Так это что я не одного не угадал.😢😢
вот корпус i7.pixs.ru/…/IMG2014061_1123130_12556703.jpg
длинна 600мм
ширина 350-400мм
ширина поплавка 120мм
вот корпус
Красотища!!!
Один из которых это сиреневый перламутр. Вторая это катамаран.
сиреневый перламутр,это 3 скоростные палки? эти вообще сделаны из липы методом долбления в 1978году 😃
катамаран корпус покупной но не инфузионный, а просто в матрицу сделанный,карбон-кевларовая инфузионная лодка ,это та что желто-коричневая двух моторная ,проехалась что то под 110 км в час,моторы там по 2600W😒
Тут за скоростью гонка, а водомет увы имеет ограничение по скорости.
совершенно верно!
Красотища!!!
Вы его еще пол года назад видели)
Но всеравно спасибо)
Вы его еще пол года назад видели)
Но всеравно спасибо)
Видимо не так красиво был покрашен. Или пропустил фото.
Вы его еще пол года назад видели)
Но всеравно спасибо)
Видели, но всё равно красиво. А что, второй вариант уже в работе 😉
и посмотрел в альбоме лодку Carpfish,достойная отделка!
какая прекрасная лодка для туннельных водометов, на листке нарисовал,сфотал сейчас положу принцип,первый вариант можно добавить для любой лодки такого типа снаружи,управление два мотора вперед,два мотора назад, реверс враздрай моторов, прокрутка лодки практически на месте,надо подключиться к обоим стикам аппы вперед- назад, возможно добавить пружинку на стик газа для удобства, может снять со второй кому как удобно
а вообще если делать с нуля тоннели сразу проложить внутри корпуса,спереди срезать вровень с носом или оставить как дуло тоже будет красиво!
по дейдвудам ,изогнуть трубки,в трубках тефлон,рамы моторов внутри корпуса, использовать нужно стальные гибкие валы,нужно пару цанг на моторы для удобства обслуги, вожно сделать принудительную смазку в дейдвуд
дейдвуд проходит через корпус и трубу водомета и центрируется в трубе,винт лучше сместить назад для удобства, поставить см 5 от конца трубы сзади,легче собирать привод и потом и менять и чистить винты,по вкусу установка по концам трубы защитных сеток,трубу можно сделать из стеклопластика самодельные но лучше , применить пластиковые сантехнические на 50 мм она кажется,от старого пылесоса, кому какая нужна,выберет думаю выберет сам, а вообще ваша лодка меня направила на мысль, сделать спасатель с водометом, для перевернувшихся скоростных лодок, как раз эту тему прорабатываю,лето скоро!
Обещаное видео. За качество и условия прошу прощения. Тягу тоже померить нечем. Да и акк на последнем издыхании:D