BAIT BOAT для рыбалки

speh
Генадич:

на сколько мощный мотор? Может это все “замутить” на потрохах сервы?

ru.aliexpress.com/item/…/32517637609.html

вот такой мотор-редуктор,будет служить для поднятия и опускания якоря прблз от 500гр и более при максимальном поднятии должен отключиться при возможности работы в обратную сторону.
Пока не буду вылаживать саму идею,может расшевелим форум, а идея очень интересная

V_Alex
SAZ118:

Надо два концевика и два диода.

По ТЗ редуктор нужно в одну сторону останавливать.

Генадич
V_Alex:

По ТЗ редуктор нужно в одну сторону останавливать.

Возможно просто не додумал - ведь якорная цепь не бесконечна…

speh:

может расшевелим форум, а идея очень интересная

Может… только шевелить то не кого(((

SAZ118
V_Alex:

По ТЗ редуктор нужно в одну сторону останавливать.

Если речь идет о якоре, то да - второй концевик не нужен, т.к. глубина может быть разной. Тогда здесь нужен механизм с двумя фрикционами. Один для расцепления барабана от редуктора и мотора, для быстрого спуска, а также для подъема якоря. Второй - для фиксации барабана от раскручивания под действием ветра или течения, при сброшенном якоре. Как-то так.

V_Alex

Вы на карпа собираетесь идти или на Перл-Харбор? 😃

Probelzaelo

Лучше бы начать вопрос не с “хочу закрутить гайку”, а с того зачем это нужно, может быть в самой затее ошибка ?
С какой целью подавать с двух каналов? С какого устройства? какой результат нужен? во имя чего заварушка?

Возможно существует решение того что хочется и более простое?

вопросы снялись…

SAZ118:

Если речь идет о якоре, то да - второй концевик не нужен, т.к. глубина может быть разной.

Почему не нужен то? а если цепь коротковата оказалась?

SAZ118
Probelzaelo:

а если цепь коротковата оказалась?

Это будет сигналом о профнепригодности штурмана (лоцмана).

Probelzaelo
SAZ118:

Это будет сигналом о профнепригодности штурмана (лоцмана)

Или кацмана, но все это конечно же да, но таки где же тот концевик, который и подаст сигнал?

Генадич

Потеря якоря или свёрнутый брашпиль - хороший сигнал)))

V_Alex
Probelzaelo:

Почему не нужен то? а если цепь коротковата оказалась?

Для этого нужен эхолот, а не второй концевик 😃

SAZ118
V_Alex:

Вы на карпа собираетесь идти или на Перл-Харбор?

  1. В ТЗ карп не фигурирует.😃
  2. Минимальные познания в устройстве грузо-подьемных механизмов могли бы исключить такой вопрос.😃
V_Alex
SAZ118:
  1. В ТЗ карп не фигурирует.

Остается только Перл-Харбор.

SAZ118:
  1. Минимальные познания в устройстве грузо-подьемных механизмов могли бы исключить такой вопрос.

Первый серьезный опыт по этой теме я получил примерно в семь лет, когда не удержал ведро из колодца 😃 Ворот чуть не разнесло, а ведро пришлось менять - ему дно вышибло.
Цепь там тоже была совершенно правильной длины: вращая ворот в одну сторону можно было и опустить и поднять ведро.
Потом эти знания закреплялись в вузовском курсе “подъемно-транспортные машины и механизмы” и в процессе основной работы. Так что лебедку или редуктор я рассчитать в состоянии, а конвейера периодически приходится проектировать по сей день 😃

SAZ118

Такой богатый опыт:) и вузовский курс:) мне кажется должны были внушить отвращение:) к вопросу про Перл-Харбор.😃

V_Alex

Не внушает 😃. Про лебедки и Перл-Харбор нам читали на разных кафедрах 😃

Probelzaelo

Обсуждение ВУЗком кругу…

Вчера было совершено дерзкое разбойное нападение на магазин рыболовных товаров. Судя по взятому налетчики собрались на леща…

SAZ118

По правилам Перл-Харбору место в курилке.😃 Не надо замусоривать тему.😃

V_Alex

Это была тщетная попытка сделать теме искусственное дыхание.

Генадич

Кстати, у меня созревал подобный вопрос: как сделать сброс со сдвижным бункером?
С механической частью было все ясно, а вот отключение/переключение в конечных точках вопрос.
Надобность отпала - решил сделать откидывающийся кузов с приводом от сервы. Но не плохо бы услышать решение - мало ли, вдруг понадобиться…

speh

И все же интересно будет работать такая схема при условии что эти кмналы одновременно включаться не будут?

SAZ118
Генадич:

С механической частью было все ясно, а вот отключение/переключение в конечных точках вопрос.

Вот так можно с концевиками. В конечных точках один из концевиков разомкнут.

speh

Мне кажется на герконах будет проще при наличии свободных каналов не нужны концевики на хороший ток

Генадич
speh:

И все же интересно

Я думаю будет, если не вдаваться в нюансы начертания схемы… то есть, один геркон должен быть замкнут пока разомкнут другой, и, наоборот для обратного хода. Как это реализовать?

speh:

будет работать такая схема при условии что эти кмналы одновременно включаться не будут?

Если не рвать сигнальный, но и не включать тумблер, все равно с канала будет идти сигнал (выключено (условно), для регулятора это будет условный ноль), а с другого канала одновременно будет идти мах (при включенном). Регулятор сбрендит, да и не знаю как поведет себя рессивер… Пусть поправят более грамотные если я не прав.

Мне, в моем замысле, виделось так: один канал (тумблер), при включении вал с винтом крутится в одну сторону (поднятие кузова), дойдя до крайнего положения останавливается и встает в режим обратного хода (что то переключается) ожидая выключения тумблера. Вобщем как с сервой…

Corban

Вот здесь по данной схеме сброса все расписано www. parkflyer. ru/ru/blogs/view_entry/11556/ (убрать пробелы)

V_Alex
speh:

И все же интересно будет работать такая схема при условии что эти кмналы одновременно включаться не будут?

Чтобы управлять сервой или регулятором от одного из двух каналов приемника или от одного канала приемника и сервотестера (такое практикуют для перехвата управления детскими электромобильчиками), нужна такая приблуда: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
Если переключение каналов осуществляестя от магнитика, то нужен геркон на переключение: ru.aliexpress.com/item/…/32947287626.html?gps-id=p…