BAIT BOAT для рыбалки
Как показал спектральный анализ насосы таки да дешевле
То есть Вы считаете, что насос сделаный за 100 р круче обычной трубки сделаной за 200?
Мой дейдвуд действительно нуждается в качественном моторе, а не в том подобии, которое запихнули в Ваш насос.
Как показал спектральный анализ
Может Вы еще и знаете что это такое?
Мой дейдвуд действительно нуждается в качественном моторе, а не в том подобии, которое запихнули в Ваш насос.
Я бы сказал проще, дейдвуд нуждается в моторе. А что куда запихнули это дело третье.
А у Вас какие моторы стоят???
Мой дейдвуд действительно нуждается в качественном моторе, а не в том подобии, которое запихнули в Ваш насос.
Может Вы еще и знаете что это такое?
ЗнаемB-)
Ну, мой кораблик на дейдвудах который, дешевле чем китайские - значит хуже?
А если в серию запустить, то цена еще упадет….
А какие у вас двигатели?
Если 550 серии, то в насосах стоят точно такие же:)
Может Вы еще и знаете что это такое?
Ой вот только не нужно умные вопросы задавать и рассчитывать на то что кто то глупее или менее эрудирован чем ВЫ.
Если 550 серии, то в насосах стоят точно такие же
Поправочка не 550 а 380. Хотя суть не меняется.
Поправочка не 550 а 380. Хотя суть не меняется.
Дык 380 это на тех водометах мелких.
В коллекторном моторе самое главное это щеточный узел (у всех двигателей от шуруповертов, насосов и подобные… стоят лепестки с напайкой, что не есть гуд) и подшипники ( все на втулках, что тоже не всегда хорошо). Вот двигатель Olega Badaeva по исполнению очень неплох, но с тем же успехом можно поставить без коллекторные и не парится, а с дейдвудом компонуются просто песня.
З.Ы. Не забываем, что к нормальным движкам нужен нормальный регуль, а насос и без регуляторов нормально работает.
Да и самое главное - для управления пароходом (на насосах) нужно всего два канала (можно даже не пропорциональных) Что суммарно с отсутствием регуляторов снижает общую стоимость.
Неужеле эта прописная истина до сих пор не понятна?
Кому то прописная истина, а для кого то - ОПЫТ! может положительный или отрицательный!
Что может быть дешевле куска трубочки с двумя втулками и валом
открою страшную тайну: халявные насосы!😛
Поправочка не 550 а 380. Хотя суть не меняется.
550 или 380 это всего лишь типоразмер мотора(длина), а у мотора еще куча всяких технических и электрических характеристик, кроме того этот мотор может отличаться качеством исполнения, в фирменный шуруповерт вставляют качественный, проверенный мотор,в Ваш насос, изготовленный кустарным способом, запихнули дешевый шлак, который стоит 10 рублей ведро в базарный день.
550 или 380 это всего лишь типоразмер мотора(длина), а у мотора еще куча всяких технических и электрических характеристик, кроме того этот мотор может отличаться качеством исполнения, в фирменный шуруповерт вставляют качественный, проверенный мотор,в Ваш насос, изготовленный кустарным способом, запихнули дешевый шлак, который стоит 10 рублей ведро в базарный день.
Покажите Ваш мотор или хотя бы какой должен стоять?
Да и послотрите стоимость мотора Хитачи с людскими щетками))
Вот двигатель Olega Badaeva по исполнению очень неплох, но с тем же успехом можно поставить без коллекторные и не парится, а с дейдвудом компонуются просто песня.
Так у него нет регуляторов, ему нужны именно коллекторные двигатели, которые он в КАЧЕСТВЕННОМ исполнении и преобрел.
Покажите Ваш мотор или хотя бы какой должен стоять?
Да и послотрите стоимость мотора Хитачи с людскими щетками))
Я купил качественный мотор от бошевского шуруповерта на 18 вольт(что обеспечивает хорошие тяговые усилия и нужные мне обороты при 12 вольтовой системе), за 400 !!! рублей(повезло,обычно они дороже продаются). К сожалению согласен не у всех есть возможность пойти на специализированный рынок и выбрать то что нужно за разумные деньги, но это не означает что нужно покупать любой попавшийся в руки хлам и мечтать о долгой и надежной работе.
открою страшную тайну: халявные насосы!
Тоесть Вам их даром отдают? За те деньги,что раньше озвучивалось это не халява, это грабеж.
Я купил качественный мотор
Можно фото (желательно окно вентиляции коллектора) или ссылку на ваш мотор?
А Олег сразу наметил бюджет в 1000$. И использует он не стандартные радиоуправления …
За эти деньги можно было взять и без коллекторные, что по моему мнению поинтересней…
Каждый решает сам, что ему к душе ближе)
Можно фото (желательно окно вентиляции коллектора) или ссылку на ваш мотор?
Нельзя, он уже стоит в корабле. Если Вы читали внимательно, то я написал, что покупал его вживую, поэтому ссылок тоже нет.Таки Олег может себе позволить такой бюджет, в том числе потому, что привык покупать качественные вещи, помоему его схема гораздо интереснее, хотя бы уходом от стандартности.
Я купил качественный мотор от бошевского шуруповерта на 18 вольт(что обеспечивает хорошие тяговые усилия и нужные мне обороты при 12 вольтовой системе), за 400 !!! рублей(повезло,обычно они дороже продаются).
Моторы от бошевских шуриков не чем не отличаются от обычных китайских , кроме дурных денег за них. Это я про 550 серию а 750 отличаются диаметром вал у боша он 5мм а у остальных он 4мм. У меня и бошовский есть и китай от шуриков и разницы нет.
К сожалению согласен не у всех есть возможность пойти на специализированный рынок и выбрать то что нужно за разумные деньги, но это не означает что нужно покупать любой попавшийся в руки хлам и мечтать о долгой и надежной работе.
Вот не пойму я Вас. Вы как определяете хороший мотор от плохого??? по наклейке или по названию или по логотипу на моторе. Написали бош, о значит круто. Как говорят у нас, такой халомис я вам за 5 минут нарисую. А мечтать о долгой работе мы можем сидя у окна зимними холодными вечерами.
Олег может себе позволить такой бюджет, в том числе потому, что привык покупать качественные вещи, помоему его схема гораздо интереснее, хотя бы уходом от стандартности.
Вот а Вы к дейдвудам пристали. Не отгонишь Вас от них. Возможно и мы уходим от стандартов, и не факт что мы не вернемся к нем обратно.
Моторы от бошевских шуриков не чем не отличаются от обычных китайских , кроме дурных денег за них.
Я написал, что взял за 400 р, это не дурные деньги, мотор отработал великолепно весь прошлый сезон, зимой проводил ревизию,состояние всех узлов на отлично.
Вот а Вы к дейдвудам пристали.
Я не пристал, я Вам пытаюсь обьяснить, что этот насос по определению не может быть качественным, насос более сложное устройство, чем дейдвуд с мотором и при качественном исполнении будет стоить, как фирменный водомет, а его Вы покупать не хотите, потому что дорого:)
Тоесть Вам их даром отдают? За те деньги,что раньше озвучивалось это не халява, это грабеж.
840 рублей и их хоть попой кушай - много😌
Я написал, что взял за 400 р, это не дурные деньги, мотор отработал великолепно весь прошлый сезон, зимой проводил ревизию,состояние всех узлов на отлично.
Для Вас нашел fotki.yandex.ru/next/users/huron-bull/…/939228
fotki.yandex.ru/next/users/huron-bull/…/939226
а его Вы покупать не хотите, потому что дорого
Так я и сам типа водомет магу сделать.
от обычных китайских
Он отличается тем,что прошел контроль качества, по стандартам бошь.
Так я и сам типа водомет магу сделать.
Так это же хорошо! Будете полностью уверены в качестве и надежности и поставите выбранный Вами двигатель, а не то, что запихнули в кустарно изготовленный насос.
то этот насос по определению не может быть качественным, насос более сложное устройство,
Так а что там сложного. Мотор на валу мотора крыльчатка от центробежного насоса. Мотор залит в пластик. Ну куда еще проще. Зато потерь нет на трение вала в трубке.
мотор отработал великолепно весь прошлый сезон,
На одном из моих пароходов стоят два мотора 550 серии и уже три сезона откатила. И тоже проблем нет. Но моторы то откровенный китай и нечего пашут. Про цену на моторы от типа крутого производителя. Так вот мотор 550 серии без роду и племени у нас на рынке стоит 5-6 динар а вот с родословной в каебочке (БОШ) 37,5 динар. Если это не дурные деньги ну я тогда не знаю.
Так вот мотор 550 серии без роду и племени у нас на рынке стоит 5-6 динар а вот с родословной в каебочке (БОШ) 37,5 динар. Если это не дурные деньги ну я тогда не знаю.
Вот просто любопытно, Вы на каком автомобили катаетесь?
Вот просто любопытно, Вы на каком автомобили катаетесь?
Тойота Камри. А что???
Тойота Камри. А что???
и будет вопрос а по чему вы не катаетесь на китайском автопроме! тра-ля ляляляля…
Александр! по ходу Вас понесло не в ту степь!
Как вы не можете понять, что русскому хорошо - то немцу, смерть! то что для вас не приемлемо - не означает что другим не подходит!
мне так кажется что скоро могут забанить, может хватит не по теме! уже все давно рассказано и разжёвано!
Он отличается тем,что прошел контроль качества, по стандартам бошь.
При изготовления шурика бош возможно, Но если это идет как запасная часть то требование снижается в разы. Так как гарантия на изделие уже завод не касается. Подразумевая что агрегат уже отработал положенное ему время а если кто то хочет реанимировать то вот пожалуйста двигатель. И шестерни и куча всего. Но как говорится лучше купить новый.
и будет вопрос а по чему вы не катаетесь на китайском автопроме!
Если это для внутреннего рынка китая то я с радостью. Мерс плачет в сторонке.
Если это для внутреннего рынка китая то я с радостью. Мерс плачет в сторонке.
Все спорить с Вами бесполезно, пойду вместе с мерсом в сторонке поплачу:)
и будет вопрос а по чему вы не катаетесь на китайском автопроме! тра-ля ляляляля…
Александр! по ходу Вас понесло не в ту степь!
Зная Ваш уровень, я с Вами даже не спорю, надеюсь не обидел.
Я хочу напомнить ещё раз те соображения из которых я выбирал моторы и винты - нам для тихоходных моделей нужно иметь на выходном валу 3000-3500 об/мин при шаге винта 40-50 мм. Все почему-то забывают об этом. Говорим об экономичности, а сами продолжаем месить воду. Выбранные мной винт и мотор дадут в сумме КПД 0,66(мотор) х 0,7(винт) = 0,46. А что получается в случае использования больших оборотов и винтов с большим шагом? А вот что - допустим выбран двигатель с 12.000 об/мин и винт с шагом 60-70 мм (типичные в большинстве моделей). Тогда при скорости движения кораблика в 2 м/сек КПД винта получается всего 0,14!!! КПД моторов, которые явно недогружены, на уровне 0,4, тогда общий КПД получается 0,14 х 0,4 = 0,06, т.е. всего 6%! Вот и сравните 46% и 6%. Правильно подобранная пара винт-мотор способна в разы увеличить пройденное расстояние от одной зарядки аккумов. А что же делать, если в доступе только моторы с большими оборотами? Выход один - ставить редуктор 1:3,5 - 1:4. Винты подбирать с шагом 40-50 мм и диаметром 50-60 мм. Тогда упор такого винта будет порядка 700-900 гр. на ходу и 1,8-2,1 Кг на швартовых. Низко оборотные винты лучше ставить в конусное кольцо - упор будет на 20-30% больше. Все мои расчёты полностью подтвердились при испытании в ванной. 2,1 кг упор при токе 1,9 - 2,0 А от 12 вольт. Что будет на воде и насколько хороши (или плохи) будут мореходные качества моего кораблика, покажут натурные испытания, но это уже другой вопрос. Я понятия не имею какое сопротивление в воде будет испытывать мой корпус, но пара винт-мотор будут на все 100 работать в оптимальном режиме. Если окажется, что мой кораблик имеет большое сопротивление и движется гораздо медленнее чем 2 м/сек, то я снижу скорость вращения винтов с тем чтобы она соответствовала скорости кораблика, т.к. просто месить воду нет никакого смысла. У меня готовые винты и я не могу изменить шаг, но для тех кто делает винты сам не думаю, что это проблема подобрать шаг винта в соответствии со скоростью кораблика и оборотами на валу. На самом деле нет ничего сложного в том чтобы подсчитать какой должен быть шаг винта в соответствии с реальной скоростью кораблика. Делается это так - шаг винта в метрах умножают на обороты в секунду и умножают на 0,7 (КПД винта). Получаем теоретическую скорость кораблика при заданных параметрах винт-мотор и КПД. На практике решается обратная задача - реальную скорость кораблика (м/сек) делят на 0,7 и делят на обороты винта в секунду. Получаем шаг винта в метрах. Если шаг винта по отношению к диаметру винта будет меньше, чем 0,6, то следует уменьшить обороты двигателя. Только так можно получить хороший КПД всей системы в целом.
Попробуйте проделать всё что я написал и вы увидите, что ваш кораблик будет проходить от одной зарядки аккумов гораздо большее расстояние.
Все спорить с Вами бесполезно, пойду вместе с мерсом в сторонке поплачу
Та вы на меня не обижайтесь. Я с вами полостью согласен что нужно делать из того что наиболее подходит под наши задачи. Но вот понравилась мне идея с этими насосами. Хочу попробовать. А там посмотрим. А машины у них для внутреннего рынка очень хорошие.
☕Да…нет слов…Все ,что тут советуют уже проходили и восторга не было получено,ставлю то что больше по теме удовлетворяет,а не мистические фантазии с перегревами ,грохотом и т.д…Практика помогает найти правильное решение…я это прошел…у вас все впереди.
Теперь понятно почему не рассказывают о своих проектах те, кто добился правильных решений.