BAIT BOAT для рыбалки
Тоесть Вам их даром отдают? За те деньги,что раньше озвучивалось это не халява, это грабеж.
840 рублей и их хоть попой кушай - много😌
Я написал, что взял за 400 р, это не дурные деньги, мотор отработал великолепно весь прошлый сезон, зимой проводил ревизию,состояние всех узлов на отлично.
Для Вас нашел fotki.yandex.ru/next/users/huron-bull/…/939228
fotki.yandex.ru/next/users/huron-bull/…/939226
а его Вы покупать не хотите, потому что дорого
Так я и сам типа водомет магу сделать.
от обычных китайских
Он отличается тем,что прошел контроль качества, по стандартам бошь.
Так я и сам типа водомет магу сделать.
Так это же хорошо! Будете полностью уверены в качестве и надежности и поставите выбранный Вами двигатель, а не то, что запихнули в кустарно изготовленный насос.
то этот насос по определению не может быть качественным, насос более сложное устройство,
Так а что там сложного. Мотор на валу мотора крыльчатка от центробежного насоса. Мотор залит в пластик. Ну куда еще проще. Зато потерь нет на трение вала в трубке.
мотор отработал великолепно весь прошлый сезон,
На одном из моих пароходов стоят два мотора 550 серии и уже три сезона откатила. И тоже проблем нет. Но моторы то откровенный китай и нечего пашут. Про цену на моторы от типа крутого производителя. Так вот мотор 550 серии без роду и племени у нас на рынке стоит 5-6 динар а вот с родословной в каебочке (БОШ) 37,5 динар. Если это не дурные деньги ну я тогда не знаю.
Так вот мотор 550 серии без роду и племени у нас на рынке стоит 5-6 динар а вот с родословной в каебочке (БОШ) 37,5 динар. Если это не дурные деньги ну я тогда не знаю.
Вот просто любопытно, Вы на каком автомобили катаетесь?
Вот просто любопытно, Вы на каком автомобили катаетесь?
Тойота Камри. А что???
Тойота Камри. А что???
и будет вопрос а по чему вы не катаетесь на китайском автопроме! тра-ля ляляляля…
Александр! по ходу Вас понесло не в ту степь!
Как вы не можете понять, что русскому хорошо - то немцу, смерть! то что для вас не приемлемо - не означает что другим не подходит!
мне так кажется что скоро могут забанить, может хватит не по теме! уже все давно рассказано и разжёвано!
Он отличается тем,что прошел контроль качества, по стандартам бошь.
При изготовления шурика бош возможно, Но если это идет как запасная часть то требование снижается в разы. Так как гарантия на изделие уже завод не касается. Подразумевая что агрегат уже отработал положенное ему время а если кто то хочет реанимировать то вот пожалуйста двигатель. И шестерни и куча всего. Но как говорится лучше купить новый.
и будет вопрос а по чему вы не катаетесь на китайском автопроме!
Если это для внутреннего рынка китая то я с радостью. Мерс плачет в сторонке.
Если это для внутреннего рынка китая то я с радостью. Мерс плачет в сторонке.
Все спорить с Вами бесполезно, пойду вместе с мерсом в сторонке поплачу:)
и будет вопрос а по чему вы не катаетесь на китайском автопроме! тра-ля ляляляля…
Александр! по ходу Вас понесло не в ту степь!
Зная Ваш уровень, я с Вами даже не спорю, надеюсь не обидел.
Я хочу напомнить ещё раз те соображения из которых я выбирал моторы и винты - нам для тихоходных моделей нужно иметь на выходном валу 3000-3500 об/мин при шаге винта 40-50 мм. Все почему-то забывают об этом. Говорим об экономичности, а сами продолжаем месить воду. Выбранные мной винт и мотор дадут в сумме КПД 0,66(мотор) х 0,7(винт) = 0,46. А что получается в случае использования больших оборотов и винтов с большим шагом? А вот что - допустим выбран двигатель с 12.000 об/мин и винт с шагом 60-70 мм (типичные в большинстве моделей). Тогда при скорости движения кораблика в 2 м/сек КПД винта получается всего 0,14!!! КПД моторов, которые явно недогружены, на уровне 0,4, тогда общий КПД получается 0,14 х 0,4 = 0,06, т.е. всего 6%! Вот и сравните 46% и 6%. Правильно подобранная пара винт-мотор способна в разы увеличить пройденное расстояние от одной зарядки аккумов. А что же делать, если в доступе только моторы с большими оборотами? Выход один - ставить редуктор 1:3,5 - 1:4. Винты подбирать с шагом 40-50 мм и диаметром 50-60 мм. Тогда упор такого винта будет порядка 700-900 гр. на ходу и 1,8-2,1 Кг на швартовых. Низко оборотные винты лучше ставить в конусное кольцо - упор будет на 20-30% больше. Все мои расчёты полностью подтвердились при испытании в ванной. 2,1 кг упор при токе 1,9 - 2,0 А от 12 вольт. Что будет на воде и насколько хороши (или плохи) будут мореходные качества моего кораблика, покажут натурные испытания, но это уже другой вопрос. Я понятия не имею какое сопротивление в воде будет испытывать мой корпус, но пара винт-мотор будут на все 100 работать в оптимальном режиме. Если окажется, что мой кораблик имеет большое сопротивление и движется гораздо медленнее чем 2 м/сек, то я снижу скорость вращения винтов с тем чтобы она соответствовала скорости кораблика, т.к. просто месить воду нет никакого смысла. У меня готовые винты и я не могу изменить шаг, но для тех кто делает винты сам не думаю, что это проблема подобрать шаг винта в соответствии со скоростью кораблика и оборотами на валу. На самом деле нет ничего сложного в том чтобы подсчитать какой должен быть шаг винта в соответствии с реальной скоростью кораблика. Делается это так - шаг винта в метрах умножают на обороты в секунду и умножают на 0,7 (КПД винта). Получаем теоретическую скорость кораблика при заданных параметрах винт-мотор и КПД. На практике решается обратная задача - реальную скорость кораблика (м/сек) делят на 0,7 и делят на обороты винта в секунду. Получаем шаг винта в метрах. Если шаг винта по отношению к диаметру винта будет меньше, чем 0,6, то следует уменьшить обороты двигателя. Только так можно получить хороший КПД всей системы в целом.
Попробуйте проделать всё что я написал и вы увидите, что ваш кораблик будет проходить от одной зарядки аккумов гораздо большее расстояние.
Все спорить с Вами бесполезно, пойду вместе с мерсом в сторонке поплачу
Та вы на меня не обижайтесь. Я с вами полостью согласен что нужно делать из того что наиболее подходит под наши задачи. Но вот понравилась мне идея с этими насосами. Хочу попробовать. А там посмотрим. А машины у них для внутреннего рынка очень хорошие.
☕Да…нет слов…Все ,что тут советуют уже проходили и восторга не было получено,ставлю то что больше по теме удовлетворяет,а не мистические фантазии с перегревами ,грохотом и т.д…Практика помогает найти правильное решение…я это прошел…у вас все впереди.
Теперь понятно почему не рассказывают о своих проектах те, кто добился правильных решений.
Зная Ваш уровень, я с Вами даже не спорю, надеюсь не обидел.
вопросик быстрее вас написал, обиделись?
Сказать больше толкового не чего!???
на свой уровень смотрите ПРОФФФЕССССОР , а то только языком умеете … (из раздела работаем по плану ППР.)
вопросик быстрее вас написал, обиделись?
Сказать больше толкового не чего!???на свой уровень смотрите ПРОФФФЕССССОР , а то только языком умеете … (из раздела работаем по плану ППР.)
Я не думаю, что правильно писать здесь подобные вещи. В психологии есть такое понятие - проекция. Суть заключается в том, что мы наделяем окружающих нас людей СВОИМИ качествами…
Давайте обсуждать технические вопросы, а не друг друга. Это никого не красит.
Давайте обсуждать технические вопросы, а не друг друга. Это никого не красит.
И аргументировать почему нет. Или почему да. Нужна конкретика.
И аргументировать почему нет. Или почему да. Нужна конкретика.
Это как бы по умолчание само собой 😃
Это как бы по умолчание само собой
К сожалению не у всех эта функция включена. Да и у меня она не всегда включается к сожалению. Иногда эмоции берут верх.
Я не думаю, что правильно писать здесь подобные вещи.
Для начала, нужно соблюдать элементарные нормы приличия! относится к Александру хромову.
и достойно отвечать на вопросы, а не уходить от них, а строить из себя великого ростовского конструктора- которому не чего ответить по факту, но когда заканчиваются слова, то переходит на “личность”…
Просто в отличии от других людей, уважаемый Александр, я не стесняюсь спросить того чего не знаю! (не боги горшки обжигают) и всегда говорю спасибо тем людям которые помогли. А от Вас не получено не одного совета, только критика и пафосное поведение.
Если обидел, прошу прощение!
Для начала, нужно соблюдать элементарные нормы приличия! относится к Александру хромову.
и достойно отвечать на вопросы, а не уходить от них, а строить из себя великого ростовского конструктора- которому не чего ответить по факту, но когда заканчиваются слова, то переходит на “личность”…
Просто в отличии от других людей, уважаемый Александр, я не стесняюсь спросить того чего не знаю! (не боги горшки обжигают) и всегда говорю спасибо тем людям которые помогли. А от Вас не получено не одного совета, только критика и пафосное поведение.
Если обидел, прошу прощение!
Это Вы мне или Александру писали?
Это Вы мне или Александру писали?
хромову