развесовка модели
вы ошибаетесь уважаемый,на счет плохих ходовых качеств данной модели.сам лично видел когда она пересекала рубеж 80км.ч и вела себя прекрасно!
там двигло родное не выдаёт 18.000 оборотов(и хоть 5 лошадей) что-б ехать 80 км…
там всего 10.000 оборотов и 1.2 лошади …
а кто говорил про родной движок?зено 260.
родной зено 13.800 оборотов и 4 лошади - максимум 65-70 км…и не на этом корпусе…
я не буду с вами спорить,я верю своим глазам и показания скоростимера.кроме оборотов есть еще куча способов разогнать модель до нужной скорости.
а чё спорить -то …
вот (красные)две реальные гидры одна 100 км другая 90 км…
и обе собранны и настроенны мной…и движки там не стоковые …
www.rcmarine.ru/images/…/IMG_345.jpg
www.rcmarine.ru/Gallery_05_10_083.html
…
и по определению
расчёт шаг и диаметр винта …и колличество оборотов мотора и получите скорость …
только беда …чтоб получить 80 км …вашему двиглу надо 17.000-18.000 оборотов …и минимум 5 лошадей…
а такие обороты не не каждый модиффицированный мотор выдаёт
а насчет движка,я бы может и хотел бы поставить другой,но в россии я ни чего подходящего не нашел.
ну уж если взяли эту модель …
для начала пойдёт что-б понять что к чему…
начните с радиобокса
1 проверьте на герметичность.
2 замените сервы на руль не меньше 8 кг усилие …
3 на газ хватит и 3.5-4кг…
4 проклеить лонжероны (все !!!) особенно в месте крепления мотора
5 в капот вставьте блоки плавучести …(товарищь утопил капот именно на такой лодке…отстегнулся и утонул)
6 замените тяги хотя-б на 2.5 мм
…
чтоб лодка была управляемой и хорошо откликалась на газ и сброс газа …
и руль чётко реагировал на поворот рулевого колеса (на пульте)…
спасибо за советы.лонжероны чем проклеить?
эпоксидка и полоска стекла 4-5 см шириной
сдесь посмотри почитай
rcmarine.ru/forum/viewforum.php?f=1&sid=1e483f67ad…
а надо ставить сцепление или лучше без него?
в принципе …
оно там стояло ?
то можно оставить …
так как убрав его гибкий вал не достанет до цанги мотора
движок такой www.super-pilot.ru/products_pictures/260.gif а номер карба не понятно там две цыфры 448 и 644
название движка G260 PUM
а на счет сцепления,там движок стоял на 6см длиннее(со сцеплением)я думаю что цанга не короче.а вообще лучше с ним или без него?
карб у вас WT-644 - #37 здесь читать
A: Stock Walbro WT-644 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 1/2 turns
Stock Walbro WT-603 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 5/8 turns
www.rcmarine.ru/Articles.html
если вы сцепление поставите то гибкий вал укорачивать …
но если уберёте - то гибкий вал вы не сможете наростить …
к сцеплению нужна помпа …
и все это лишний вес.да?который потом скажется.вы будете в коломне на соревнованиях?
а все таки какой лучше бензин?
про бензин 20 раз написали, повторю здесь.
на обкатку и езду берем 95-й, с ВР, ТНК или Лукойла.
просто чистый, не присаженый, хотя можно и 95 ультимейт и 95 экто
Для первых двух литров льем на каждый литр 30-35 грамм масла. Потом - 25 грамм.
В Коломну для группы настоятельно рекомендую приехать, могут приехать еще трое-пяток таких же перцев и для всех вместе устроят заезд.
я приеду как зритель,и что бы пообщаться со знатоками.так как я думаю не успею даже опробывать модель на воде.вопрос по движку,почему же он все таки на холостых не устойчиво работает?идут хлопки в глушитель,обедняеш смесь так что бы он уверенно работал на холостых,перестает работать на средних и высоких(не хватает смеси)что можно сделать?
Приехать первого в гольяново, там и посмотрим, и настроим, и обкатаете 😃 От чехова до гольяново, километров 60 всего… И в коломну НЕ зрителем, глядишь успеете…
спасибо большое за приглашение,только первое завтра а модель еще разобрана,дел с корпусом еще много,движок на стенде,да и моторама будет только через пару дней.( а где именно в гольяново и во сколько?
вообще было бы конечно здорово если бы кто нибудь смог бы приехать ко мне(на работу в домодедово)и на месте бы все посмотрели.но конечно это не реально,у всех свои заботы.буду сам пытаться настроить.
у вас в домодедово вроде есть пруд какойто ?