развесовка модели
а насчет движка,я бы может и хотел бы поставить другой,но в россии я ни чего подходящего не нашел.
ну уж если взяли эту модель …
для начала пойдёт что-б понять что к чему…
начните с радиобокса
1 проверьте на герметичность.
2 замените сервы на руль не меньше 8 кг усилие …
3 на газ хватит и 3.5-4кг…
4 проклеить лонжероны (все !!!) особенно в месте крепления мотора
5 в капот вставьте блоки плавучести …(товарищь утопил капот именно на такой лодке…отстегнулся и утонул)
6 замените тяги хотя-б на 2.5 мм
…
чтоб лодка была управляемой и хорошо откликалась на газ и сброс газа …
и руль чётко реагировал на поворот рулевого колеса (на пульте)…
спасибо за советы.лонжероны чем проклеить?
эпоксидка и полоска стекла 4-5 см шириной
сдесь посмотри почитай
rcmarine.ru/forum/viewforum.php?f=1&sid=1e483f67ad…
а надо ставить сцепление или лучше без него?
в принципе …
оно там стояло ?
то можно оставить …
так как убрав его гибкий вал не достанет до цанги мотора
движок такой www.super-pilot.ru/products_pictures/260.gif а номер карба не понятно там две цыфры 448 и 644
название движка G260 PUM
а на счет сцепления,там движок стоял на 6см длиннее(со сцеплением)я думаю что цанга не короче.а вообще лучше с ним или без него?
карб у вас WT-644 - #37 здесь читать
A: Stock Walbro WT-644 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 1/2 turns
Stock Walbro WT-603 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 5/8 turns
www.rcmarine.ru/Articles.html
если вы сцепление поставите то гибкий вал укорачивать …
но если уберёте - то гибкий вал вы не сможете наростить …
к сцеплению нужна помпа …
и все это лишний вес.да?который потом скажется.вы будете в коломне на соревнованиях?
а все таки какой лучше бензин?
про бензин 20 раз написали, повторю здесь.
на обкатку и езду берем 95-й, с ВР, ТНК или Лукойла.
просто чистый, не присаженый, хотя можно и 95 ультимейт и 95 экто
Для первых двух литров льем на каждый литр 30-35 грамм масла. Потом - 25 грамм.
В Коломну для группы настоятельно рекомендую приехать, могут приехать еще трое-пяток таких же перцев и для всех вместе устроят заезд.
я приеду как зритель,и что бы пообщаться со знатоками.так как я думаю не успею даже опробывать модель на воде.вопрос по движку,почему же он все таки на холостых не устойчиво работает?идут хлопки в глушитель,обедняеш смесь так что бы он уверенно работал на холостых,перестает работать на средних и высоких(не хватает смеси)что можно сделать?
Приехать первого в гольяново, там и посмотрим, и настроим, и обкатаете 😃 От чехова до гольяново, километров 60 всего… И в коломну НЕ зрителем, глядишь успеете…
спасибо большое за приглашение,только первое завтра а модель еще разобрана,дел с корпусом еще много,движок на стенде,да и моторама будет только через пару дней.( а где именно в гольяново и во сколько?
вообще было бы конечно здорово если бы кто нибудь смог бы приехать ко мне(на работу в домодедово)и на месте бы все посмотрели.но конечно это не реально,у всех свои заботы.буду сам пытаться настроить.
у вас в домодедово вроде есть пруд какойто ?
если можно то с переди мотора должна быть надпись ZENOAH
очень подозрительный блестящий пул-стартер…
ну тогда выставьте заводские настройки игл …и регулируйте только открытием дроссельной заслонки с пульта или болт холостого хода закрутите до упора …
должны появиться устойчивые холостые…
я РЕАЛЬНО с облегчением (душевным) выдохнул!
показалось, что это очень близкая копия, суперкитай - Дольче и Габанна отдыхают.
Нельзя же так народ пугать!
а сколько примерно должны быть холостые?
я РЕАЛЬНО с облегчением (душевным) выдохнул!
показалось, что это очень близкая копия, суперкитай - Дольче и Габанна отдыхают.
Нельзя же так народ пугать!
извините:)
Так.
Снимаем трубку после рубашки мотора и отводим с нее воду отдельно!
(на обкатку на холостых выхлоп можно не холодить)
Охлаждение выхлопа на модели пускаем 100% отдельной веткой со своим забором!
Основание - если кипит выхлоп - то паровая пробка закрывает поток через рубашку и идем за запчастями.