развесовка модели

anmdoz

у вас в домодедово вроде есть пруд какойто ?

Аркадий78

вот оно:)

не знаю я в домодедово работаю.но по моему есть,могу узнать.

есть мысль,а может попробовать вообще выхлоп снять!?!

anmdoz

если можно то с переди мотора должна быть надпись ZENOAH
очень подозрительный блестящий пул-стартер…

Аркадий78

надпись есть,а пул стартер не родной.просто пока нет моторамы,я что бы его хоть как то закрепить на стенде поставил от китайца.потом будет стоять родной.(он матовый)

может из за этого?он тоже с китайского движка.

anmdoz

ну тогда выставьте заводские настройки игл …и регулируйте только открытием дроссельной заслонки с пульта или болт холостого хода закрутите до упора …
должны появиться устойчивые холостые…

Сергей-Zitch

я РЕАЛЬНО с облегчением (душевным) выдохнул!

показалось, что это очень близкая копия, суперкитай - Дольче и Габанна отдыхают.

Нельзя же так народ пугать!

Аркадий78

а сколько примерно должны быть холостые?

Сергей-Zitch:

я РЕАЛЬНО с облегчением (душевным) выдохнул!

показалось, что это очень близкая копия, суперкитай - Дольче и Габанна отдыхают.

Нельзя же так народ пугать!

извините:)

Сергей-Zitch

Так.

Снимаем трубку после рубашки мотора и отводим с нее воду отдельно!

(на обкатку на холостых выхлоп можно не холодить)

Охлаждение выхлопа на модели пускаем 100% отдельной веткой со своим забором!

Основание - если кипит выхлоп - то паровая пробка закрывает поток через рубашку и идем за запчастями.

anmdoz

холостые такие чтоб в воду кинул и мотор не глох…
а на стенде достаточно болт холостого вкрутить до упора…
и появится утойчивый ход…

Аркадий78

учту.но пока на стенде,вода льется на выходе холодная.но на модели сделаю обязательно раздельно.спасибо

anmdoz:

холостые такие чтоб в воду кинул и мотор не глох…
а на стенде достаточно болт холостого вкрутить до упора…
и появится утойчивый ход…

щас попробую.отпишусь что получилось

Сергей-Zitch

Давай, милый, ждем как вороны крови.

Каждый хорошо поехавший аппарат для нас - лучший бальзам. Даже денег не надо!

BRAiN

Так, это мои любимые моторы 😃 ставим для начала обе иглы в полтора оборота от полностью закрытого состояния, заводим, смотрим, что с ХХ.
Далее, отпишите, что за топливо используется.
И выхлоп(глушитель) верните на место! (проверьте, он случаем, ничем не забит?))

Аркадий78

иглы так и стоят.топливо обычный 95 масло мотул.болт дроселя закручен весь холостые держит но простреливает в глушитель,и движек весь дергается.

Сергей-Zitch

Бывает, злые соседи картошкой или моркошкой затыкают отверстия в выхлопе.

BRAiN
Аркадий78:

иглы так и стоят.топливо обычный 95 масло мотул.болт дроселя закручен весь холостые держит но простреливает в глушитель,и движек весь дергается.

Ага, 95! потому и дергается! теперь иглу холостых по 1/8 оборота прикручивайте, До момента, когда движок начнет захлебываться. Чуть открутите обратно, и перегазуйте до пол-газа, должен устойчиво рявкнуть и сбросить в стабильные холостые. Если нет, пишите еще, дорасскажу…

Сергей-Zitch

Спасибо за терпеливость и вежливость!

Стрельба в глушитель - редкое явление. Очень похоже на явный перелив, хорошо бы мотор перевернуть и вылить из отвинченной свечи, если там что есть, что натекло.

Потом хорошенечко подергать без свечи - посушить.

Потом приоткрыть заслонку основного газа, при этом заслонку ПОДСОСА, если включен - ОТКРЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ!

Подсос нужен только для холодного старта - 2 рывка на подсосе и никакой работы на нем.

BRAiN

Сергей! ты не наблюдателен! у 644 карба нет подсоса!

Сергей-Zitch

Зареж меня винтом, на ФОТО у человека подсос! если это не фотомонтаж - то он там есть и даже противный желтый кембрик еще одет

BRAiN

Ушли от темы… если это 644 - подсоса там нет (Я два сезона с этим карбом катал) если 603 - не знаю. Не важно, если подсос есть, сделать все так как я сказал при открытом подсосе и его вообще не трогать, прислушиваясь к советам Сергея.