развесовка модели
ну тогда выставьте заводские настройки игл …и регулируйте только открытием дроссельной заслонки с пульта или болт холостого хода закрутите до упора …
должны появиться устойчивые холостые…
я РЕАЛЬНО с облегчением (душевным) выдохнул!
показалось, что это очень близкая копия, суперкитай - Дольче и Габанна отдыхают.
Нельзя же так народ пугать!
а сколько примерно должны быть холостые?
я РЕАЛЬНО с облегчением (душевным) выдохнул!
показалось, что это очень близкая копия, суперкитай - Дольче и Габанна отдыхают.
Нельзя же так народ пугать!
извините:)
Так.
Снимаем трубку после рубашки мотора и отводим с нее воду отдельно!
(на обкатку на холостых выхлоп можно не холодить)
Охлаждение выхлопа на модели пускаем 100% отдельной веткой со своим забором!
Основание - если кипит выхлоп - то паровая пробка закрывает поток через рубашку и идем за запчастями.
холостые такие чтоб в воду кинул и мотор не глох…
а на стенде достаточно болт холостого вкрутить до упора…
и появится утойчивый ход…
учту.но пока на стенде,вода льется на выходе холодная.но на модели сделаю обязательно раздельно.спасибо
холостые такие чтоб в воду кинул и мотор не глох…
а на стенде достаточно болт холостого вкрутить до упора…
и появится утойчивый ход…
щас попробую.отпишусь что получилось
Давай, милый, ждем как вороны крови.
Каждый хорошо поехавший аппарат для нас - лучший бальзам. Даже денег не надо!
все тоже самое:(и со снятым выхлопом тоже.
Так, это мои любимые моторы 😃 ставим для начала обе иглы в полтора оборота от полностью закрытого состояния, заводим, смотрим, что с ХХ.
Далее, отпишите, что за топливо используется.
И выхлоп(глушитель) верните на место! (проверьте, он случаем, ничем не забит?))
иглы так и стоят.топливо обычный 95 масло мотул.болт дроселя закручен весь холостые держит но простреливает в глушитель,и движек весь дергается.
Бывает, злые соседи картошкой или моркошкой затыкают отверстия в выхлопе.
с глушителем все в порядке.
иглы так и стоят.топливо обычный 95 масло мотул.болт дроселя закручен весь холостые держит но простреливает в глушитель,и движек весь дергается.
Ага, 95! потому и дергается! теперь иглу холостых по 1/8 оборота прикручивайте, До момента, когда движок начнет захлебываться. Чуть открутите обратно, и перегазуйте до пол-газа, должен устойчиво рявкнуть и сбросить в стабильные холостые. Если нет, пишите еще, дорасскажу…
Спасибо за терпеливость и вежливость!
Стрельба в глушитель - редкое явление. Очень похоже на явный перелив, хорошо бы мотор перевернуть и вылить из отвинченной свечи, если там что есть, что натекло.
Потом хорошенечко подергать без свечи - посушить.
Потом приоткрыть заслонку основного газа, при этом заслонку ПОДСОСА, если включен - ОТКРЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ!
Подсос нужен только для холодного старта - 2 рывка на подсосе и никакой работы на нем.
Сергей! ты не наблюдателен! у 644 карба нет подсоса!
Зареж меня винтом, на ФОТО у человека подсос! если это не фотомонтаж - то он там есть и даже противный желтый кембрик еще одет
Ушли от темы… если это 644 - подсоса там нет (Я два сезона с этим карбом катал) если 603 - не знаю. Не важно, если подсос есть, сделать все так как я сказал при открытом подсосе и его вообще не трогать, прислушиваясь к советам Сергея.
и проверьте …
топливо поступает через штуцер внизу карба…?
и у вас две заслонки ?
в бензобаке у вас три отверстия ?
1 подача топлива
2 обратка
3 открытое свободное для воздуха…
на холостых добился устойчивой работы,на переходе либо глохнет ли бо с задержкой
я напорол чуши - отвлекает работа ) простите
подсос там есть.я им пользуюсь только 3 рывка,на подсосе он вообще не работает