Управление для корабля с паровым двигателем

GOLF_stream

любое из продаваемого. Везде принцип работы сервомашинок одинаковый. А уж чем будет управлять машинка на пароходе - это вопрос конструктора парохода.

Soling

Кроме управления весьма желателен контроль. Например при использовании газа в горелках. Хотелось бы следить что бы не гнал газ, если погасло пламя. За уровнем воды тоже стоит следить.

Anton_Malygin
Soling:

Хотелось бы следить что бы не гнал газ, если погасло пламя. За уровнем воды тоже стоит следить.

Тогда стоит задуматься об микроконтроллере.
И кучей датчиков.
Там газоанализаторы и т.п.
за уровнем воды следить или электродами или датчиком давления каким нибудь. ну или типа как в сливном бачке поплавок.
В общем фантазию нужно применить, что можно к паровику присандалить.
Т.к. я с ними не знаком помочь в том какие датчики поставить и на что, что бы у вас была автоматическая поджиг котла и управление им.
А если не очень с микроконтроллерами, то лучше у друзей / знакомых кто владеет ими (МК) попросить и заинтересовать, что бы сделали. Но всё равно для отладки алгоритма понадобится не неделя или две. а может и больше (зависит от человека и чёткости поставленной задачи) ну и сама машина нужна…т.к. возможны всякие ньюянсы.

Sergey87
Anton_Malygin:

за уровнем воды следить или электродами или датчиком давления каким нибудь. ну или типа как в сливном бачке поплавок.

Или просто перед каждой попыткой заливать воду, и не париться по этому поводу. 😃

От задувания горелки можно защититься, загерметизировав (по возможности) все люки кроме трубы, и сделав принудительное нагнетание воздуха во внутрь корпуса, например вентилятором в каком-нибудь люке.
Такая система сделана у новосибирского паровика, который на соревнованиях в Смоленске занял сегодня первое место. 😉

А можете так же использовать спиртовую паровую машину, её точно не задувает, хотя там таких проблем вообще нет.

Anton_Malygin

я ведь чисто для примера привёл.
А так чем меньше автоматики тем лучше. т.е. чем просще система тем более она надёжна.