От автомодели к судомодели

serj991

Наверно стоитеще несколько моментов уточнить:
Есь ли доступ к станку,или станкам,дял изготовления “железа”?
Или наличие магазина неподолеку,гдеэтоможно купить.

Вода непоступает в корпус, т.к. стоит дейдвуд, внем два подшипника обычно, через которые проходит сам вал, зазоры минимальны между валом и подшипником.

Мысль про водозабор, верная.

Про то, какую модель выбрать, сами посмотрите,что понравиться, а там народ скажет что к чему.
Что помню.
-FSR ECO
-Mono
-Hydro

ZloyGenie

Здрасть!

Спасибо, что откликнулись!
К станкам доступа никакого нет, ну кроме домашней дрели и напильника с паяльником 😃
Ближайший хоббимагазин - “пилотаж” (в воронеже, ~100км). Но тут есть большой детский мир.

Пока буду разбираться, что такое FSR ECO, Mono, Hydro, покажу что хочется:
www.hobbycenter.ru/product_info_23652.html
Но 5300 + доставка небось штука, итого 6500 дороговато конечно…

ZigZag_ZZ

Поройся на барахолке, выйдет дешевле, многие продают свои параходы переходя в другой класс!
Для общего развития почитай ФАК чтобы быть в теме!
Удачи!

ZloyGenie
serj991:

Вода непоступает в корпус, т.к. стоит дейдвуд, внем два подшипника обычно, через которые проходит сам вал, зазоры минимальны между валом и подшипником

Прошу прощения за тупые вопросы - но КАК через подшипник не просачивается вода!?
Да, вот то что я показал - это какой класс? Еще - очень хотелось бы чтоб на глисс выходила хорошо, уж очень нравиццо когда катер прям аж скользит по воде на скорости 😃)))

ZigZag_ZZ

Дейдвуд- труба по обоим концам которой стоят подшипники(качения, скольжения) внутри которой проходит вал.
Внутрь дейдвуда набивается густое масло( обычно смазка ШРУС) или ему анологичное по вязкости.
Для низкооборотистых моторов может использоваться трубка чуть большего чем вал диаметра, также набитоя смазкой!
Почитай ФАК!
Небудет ТУПЫХ вопросов и всё поймёш сам!
Тупых вопросов небывает, есть незнание темы.
Удачи!

zero99967

для охлаждения двигателя лично я использую латунную трублу и мед капельницы.