Из ДВС в электро, совет нужен

Дима063

Доброго дня.
В виду кончины ДВСного мотра на киошевском катере Airstreak хочу его переделать в электро на липошках. Если не трудно порекомендуйте компоненты (двигатель с водоохлаждением и без, регулятор и тд), желательно массовые, которые можно купить или заказать в столице не парясь в ожидании. Бюджет 6 - 10 тыр. 😒

zero99967

В Пилотаже насколько я слышал есть движки которые могут подойти на катер. Если двиг inraner то охлаждение элементарно скрутить и самостоятельно . Я в строительном покупал трубку а потом на ручку лопаты накрутил . Получилось как на заводе. Птомо в натяг одел на свой 540 ой (у меня коллекторник но это ничего не меняет)

Psyho

вазелин от траксаса с липохой на 3 банки и будет самолет только охлаждение придется самому делать. у меня твиншторм на таком моторе пуляет а твоя вообще взлетать будет

ksk
Дима063:

Доброго дня.
В виду кончины ДВСного мотра на киошевском катере Airstreak

А размеры вес парохода? какого объема мотор стоял?

Дима063

да собственно пошел самым простым путем, приперся в магазин где продают двигатели, регуляторы, модели, обнаружил там аналогичный тока электро Эйрстрайк (стоил 6200 или 6700) ткнул пальцев его сторону и сказал, что есть такой же, только ДВС, хочу в электро переделать. Мне подобрали компоненты, двигатель на 19 витков 1900 рублей, регулятор хода 2500, провода, короче уложился в 4500. Вечером сел и за пару часов сколхозил из ДВС электро. Получилось убого, но это вообще был первый опыт такого рода, счас катер отдал рукастому спецу по катерам, что мне все переделает как надо+охлаждение поставит на двигатель, двигатель переставит, вибрацию устранит, все изолирует и подключит как надо.
Хотя даже в убогом состоянии катерок весьма резво носился на “руле” и на “винте” минут 10-15 и без фанатизма еще столько же. Думаю следующим этапом на липошки перевести и сменить регулятор…