порекомендуйте краскопульт

А_Сазанов

Хочу приобрести краскопульт, чтобы покрывать модели лаком аэрозольным способом. Опыта работы с ним нет. Раньше красил только из баллончиков, но достойного лака для дерева в баллонах не продается.

Видел в магазине один компрессор, но это монстр какой-то! Пожалуйста, порекомендуйте, что можно и нужно приобрести, чтобы выполнить поставленную задачу. Главное требование - компактные размеры. Если есть ссылка на магазин - буду благодарен.

А может быть, существуют краскопульты с ручным нагнетанием воздуха? Т.е. с подкачкой его в бачок или типа эспандера: нажал - брызнул? Или это совсем фигня и для аккуратной работы не годится?

larsen66

Для хорошего качества только большой компресор с большим ресивером.Иначе качества не получите.

Navix

тут многое зависит от размера окрашиваемой поверхности… если красить большие спортивные модели катеров, тогда да нужен большой компрессор. если копию в масштабе скажем 1:350, приведенного выше вполне хватит.
еще нужно учитывать, что большинство промышленных компрессоров ревут как самолет на взлете - если работаете дома, это может стать не последним фактором.

3dvizzz

Наши старые советские аэрографы Новолукомльского завода на голову выше китайских, да и не только китайских. (Можно купить на блошином рынке), а в качестве источника воздуха под давлением люди используют:

а) покупные компрессоры, есть и не очень большие. В магазинах электроинструментов обычно их там целый зоопарк от монстров до небольших.
б) самодельные из компрессора холодильника
в) Баллон со сжатым воздухом
г) Накачанную автомибильную камеру (модель покрасить хватит) Мы брали камеру от грузовика, не очень компактно в рабочем состоянии, зато тихо.

Сергей-Zitch

В свое время очень хотел покупать, расспрашивал мастеров.
Все советовали SATA
www.satasprayguns.ru

сейчас они лежат в магазинах типа КЭМП, особо очереди нет.

spyder