Нужен совет теоретиков и практиков

Boroda_177
  1. Моторы наверное всё-таки 540-е нужно 2 шт. регуляторы 2 шт. желательно тоже с водяным охлаждением.
  2. Акки NiMH (6 банок) или Li-po (2 банки) соответственно и под то и под другое хороший зарядник.
  3. Аппаратура подойдет любая, главное чтобы в ней был миксер V-tail, это чтобы замикшировать работу регулей на разность тяг. Аппаратура такого типа как правило идет 6-…N каналов. 2,4 опытные судомоделисты ставить на лодки не рекомендуют, почему? отвт на форуме.
    Покупка комплектующих для переделки даже при условии заказа из китая, встанет в достаточно кругленькую сумму, нисколь не соизмеримую со стоимостью данной игрушки. Скажу так, я переделывал, но комплектующие у меня уже были, т.к. занимаюсь автомоделяи, поставил погонял, скожу честно оно того нестоит, гумну плывущему по реке не придать большей скорости нежели течения реки. С уважением, к сердцу близко не принимать.

Хотяя… выход есть взять две ли-по батареи где-то по 3600 и в параллели подать на стоковые регуляторы, по идее должно крутить =)))) на долго ли хватит =))) т.е. нужно две батареи и нормальный зарядник. Ещё моно поиграться с размерами и шагом грибнго винта.

WarFare

Ох не трогали бы Вы вообще сию поделку чайна-прома… У меня 3 листа потолочки с куском фанерки, склеенные в подобие катамарана 😉 ездили заметно лучше на авиационном инраннере с одним винтом (аппаратуры в сумме с поворотной Граупнеровской колонкой как раз тысячи на 4 было, плюс рублей 100 на материалы и три вечера работы) rcopen.com/forum/f68/topic132224 - вот топик с видео.

Плотник

Все откликнувшимся спасибо. Дело ведь совсем не в цене, все не дороже денег. Просто хочется понять и разобраться как это все работает. Из вариантов удешевления конструкции можно рассмотреть такую схему - двигатели в параллель, двухканальный регулятор, два аккумулятора и сервомашинка. Ну а с “рулем” придется помароковать. Главное - это же “пытливый ум”. Да и еще, на данном катере двигатели с водяным охлаждением довольно большого диаметра (как определить класс не знаю😊, прошу не пинать, если есть возможность - подскажите), а управляет ими в шатной комплектации два реле по 6 вольт и током нагрузки 20А - вот отсюда вопрос - на какой ток нужен регулятор?
Насчет аппаратуры - приемник www.hobbyforyou.ru/catalog/3852-32445.html
передатчик www.hobbyforyou.ru/catalog/3851-32443.html, по моему вполне бюджетный вариант из представленных, серва - www.hobbyforyou.ru/catalog/711-40936.html тоже не из дорогих, ну а с аккумуляторами и зарядником не определился, это наверное самое дорогое из представленного:(. Специалисты, как Вы думается будет работать?

Mikl-Ko

Посмотрите вот зтот вариант:
аппаратура:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или :www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
двигатели:www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
или самому делать охлаждение:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
аккумулятор хотя бы и этот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регуляторы:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… они без защиты, советую вскрыть термоусадку и сделать водяное охлаждение,
или www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… с охлаждением, и понадежнее, но дороже

регуляторы нужно будет подключить на один канал приемника (запараллелить )- только есть тонкости - если регуляторы с BEC - только один нужно подключать к питанию приемника( красный провод).
на этом всем реально ездили - двигатели сжечь ни разу не удавалось, аккумулятор тоже, с регуляторами периодически бывали проблемы - то микросхемы отпаяются и отвалятся после поворота, то вода попадет внутрь (боже упаси подбирать винты от большего к меньшему -сначала ставьте самый легкий винт, выкатываете полностью аккумулятор(периодически подгоняя модель и проверяя нагрев, охлаждение, воду) оцениваете разрядный ток, и только потом увеличивайте шаг винта или затем диаметр.)
аппаратура работоспособная - есть тонкости - антенны укладывать повыше или выводить наружу, и оба уса рекомендуют располагать под 90 градусов.
насчет коллекторников ничего не скажу - завязал я с этим делом - не интересно постоянно лазить щетки проверять перед гонкой, да и хороших коллекторников фиг найдешь, а стоят они дороже.
все конечно китайское, но зато есть шанс что не будет национализма внутри модели 😁
потом конечно начнутся проблемы с центровкой, кваканием, нырянием, необходимостью ограничения скорости - но это уже совсем другая история…
В общем, успехов!😃

Плотник

Mikl-Ko
…регуляторы нужно будет подключить на один канал приемника (запараллелить )- только есть тонкости - если регуляторы с BEC - только один нужно подключать к питанию приемника( красный провод).

Доброго времени суток всем. Спасибо за подсказки. Исходя из материалов форума я понял, что для того, чтобы управлять направлением лодки с помощью двигателей (перекосом), без сервы на хвост, надо использовать два канала управления и обязательно микшер (во такой например GWS V-Tail Mixer II banned link ) Отсюда вопрос - прав ли я и будет ли это работать?

Mikl-Ko

Должно работать.
Но я бы категорически порекомендовал поставить рулевую машинку с нормальным рулем ( сделав сначала микшер, поездите - будете жутко недовольны скоростью поворотов и набором скорости при выходе из поворота) у моего ребенка есть такая китайская штучка - мне хотелось плеваться, как неудобно на ней поворачивать 😃( правда там дискретная аппаратура).
Если соберетесь заказывать на хоббисити, там и машинку рулевую подберете, у них большой выбор- даже за 5 баксов можно взять работоспособную машинку, а если захотите- то и с метал. шестернями, и хоть цифровую ( но вам и аналоговой хватит за глаза)

1 month later
Плотник

Спасибо всем кто откликнулся на тему.И снова нужен совет! Есть в наличии два вот таких БК двигателя: banned link (не реклама) и один вот такой регуль: banned link (не реклама). Вопрос в следующем, можно ли два двигателя зацепить на один регулятор и запитать это чудо вот такой липо: banned link (не реклама)?

Mikl-Ko

Ну нельзяяя!!! 😃 вешать два б-к двигателя на один регулятор- кто его знает, как вращается один из двигателей - регулятор будет жить по какой-то средней составляющей от этих двигателей, и с очень высокой вероятностью или сам сгорит или спалит двигатели, или будет отключаться по своей защите.
а так и двигатель пойдет, и аккумулятор.

Плотник

Понятно, придется покупать два других, благо есть куда пристроить этот. Вот таких например banned link (не реклама). Спасибо за ответ.

Илюха

По поводу управления очень просто: каждый мотор на свой канал и стики двигать по тракторному- обе вперед и с раздраем получишь повороты, правда не очень результативно если модель длинная и узкая. По току регулятора- возьми с запасом 20-30% от требуемого для мотора, можно и больше при намотке травы больше вероятность что выживут. Никакое микширование при этом не требуется. Моторы что тут советуют берут до 50 А так что, смотри внимательно на сколько тебе хватит АККов и какую емкость применять. Про винты точно написали - лучше начинать с маленьких, увеличивать понемногу и проверять нагрев мотора и регулятора что бы не проститься с кем то из них. Аппаратуру, если будешь заниматься и дальше моделизмом, лучше сразу взять не самую простую, а чтоб не пришлось покупать еще одну ( и не одну!), она позволит дальше усовершенствовать модель и ее возможности. За большой дальностью не гонись т к далеко уже модель не видна и управлять ею сложно и мошный передатчик быстро ест свои аккумуляторы, 50 - 150метров в зависимости от размера модели вполне хватит.
Успехов. С уважением Михаил.