Стыковка валов
может быть на самом деле действительно все так плохо и нужно завязывать с этим делом…😊)
Завязывать не нужно- Ваши муфты хорошие- точность устраивает, у нас они эксплуатируются , и не одна.
Потребность в них всегда будет существовать😒
Есть только небольшое рац. предложение - сверлить и нарезать резьбу для зажимных винтов насквозь, и ставить два контрящих винта с обеих сторон - а то если сильно сдуру затянуть 😃 ( а для надежности всегда хочется) - муфта немного начинает бить. А если будет два винта - потихоньку равномерно зажимаем, и никаких биений.
Ну и можно для особых любителей точности делать муфты из бронзы (и даже стали)
а не прбовали взять цангу на вал 4 мм ???
вал там зажимается аж 4-я винтами … вибрации вроде нет… может конечно это зависит от конкретной модели цанги 😃
хотя это конечно самый простой вариант и используется редко …
Есть только небольшое рац. предложение - сверлить и нарезать резьбу для зажимных винтов насквозь, и ставить два контрящих винта с обеих сторон
многие так и делают, Хопф например. наверное так действительно правильнее, к тому-же балансировка муфты получается лучше. да это и технологичнее - сверлить и резать резьбу насквозь, а то уже кучу метчиков переломали…
единственно - будет чуть дороже из-за двух дополнительных винтов.
так что предложение принимается 😃 , будем переходить на 4 болта.
а не прбовали взять цангу на вал 4 мм ???
вал там зажимается аж 4-я винтами
здесь на моторе вал 2 мм, а гребной вал 4 мм. цанговый зажим ведь со стороны 2-ки, а не 4-ки насколько я понимаю, если крепление 4 винтами (если только не со смещением по оси 2+2 винта)
хотя можно конечно поставить цангу задом-наперед ☕
Кмк.
Сделать дырки более соосными без расточки позволяет:
- Сверлим 3.8-3.9 , далее проходим обрезанной развёрткой в упор.
- Ставим на стальную оправку 4мм (стопорами) и засверливаем с другого конца 1.8-1.9, затем 2мм… или развёрткой.😉
- Протачиваем наружку.
Много шума из-за ничего…
А вот на Вашем-бы месте работы- яб помалкивал в тряпочку…😛
возможно, возможно… при переходе с 2-ки сразу на 3,8 и может происходить уход, если сверло врезается несимметрично противоположными кромками…
причем на меньших перепадах диаметров (2,3/2 и 3,17/2) этот эффект проявляется меньше - поэтому как вариант сверлить без переворота, но прибавлять потихоньку - например после 2-ки - 2,5/3,2/3,8/4
или центровкой врезаться глубже перед 2-кой, чтобы большее сверло заходило не по цилиндрическому отверстию 2 мм, а по конусу от центровки.
нужно будет попробовать…
или центровкой врезаться глубже перед 2-кой, чтобы большее сверло заходило не по цилиндрическому отверстию 2 мм, а по конусу от центровки.
нужно будет попробовать… ------- так и надо,…+ симметрия заточки сверла и более плавное увеличение диаметра…
А вот на Вашем-бы месте работы- яб помалкивал в тряпочку…😛
Привет всем!
Игорь, я и так молчу …😵
Понимаю что народу хочется поговорить.
Сам просто беру и делаю.😃
Всем пока, пока, пока.
😵
Понимаю что народу хочется поговорить.
Да не, просто не у всех под боком приличные станки…
А что у тебя в доступе- многим и не снилось.
Небось на револьвере делал…?
Есть вот кривой ТВ4 и всё…😃
Так и задача- как… и с меньшим гемм****м.😃
Так и задача- как… и с меньшим гемм****м.
Тогда однозначно делать всё с одной установки. Чем меньше перестановок заготовки - тем выше точность…
Т Чем меньше перестановок заготовки - тем выше точность…
Привет всем!
Не показатель…
Всем пока, пока, пока.
можно гуком
Советской закваки модельный самородок и на фрезере точает и на токаре -фрезерует, а уж дрелью соосность в тисках как два пальца об столб.
ладно хоть не об асфальт…
ну тогда уж можно и пружинку заместо муфты, только тут об ОБОРОТАХ речь идет
Я в радиодеталях купил “патрон цанговый на вал 4 мм” за 150 рупий - отлично подходит (вал дейдвуда 4 мм, мотор 400 2 мм.) Цангой к движку. На максимальных оборотах не бъет.
Рекомендую, у кого проблемы с поиском хорошего токаря, или долго ждать заказа по почте…