Выкос на судомоделях

KATUAL

Вот собственно, а как обстоят дела с реактивным моментом у судомоделей?
Мои лодки все время кренятся набок и это страшно раздражает (хоть колесный пароход строй). Есть ли методы борьбы?

babaewch

для ответа на ваш вопрос народу нужны подробности:
.тип корпуса (размерность , вес)
.двигатель (тип,размерность,об/вольт)
.инфо по акк (тип,количество банок,бренд)
.оч желательно фото и видео

KATUAL

Кораблик “Лилка” freeshipplans.com/free_model_small_boat_plans.html
но уменьшиный до полуметра, мотор спид-400, две банки лития, винт размером как на чертеже (после уменьшения) согнул из жести. А вот вес увы не знаю, это же не самолет, сидит в воде по ватерлинию. Пока ни взвесить ни снять не могу, он у племянника.

Думал построить буксир, но если он тоже будет так крениться, о это неинтересно… Посмотрел на ютубе, тоже некоторые креняться 😦

Psyho

а грузануть на другую сторону не выход? или поставьте угол выхода вала по часовой на 1-1.5 градуса посмотрите результат, может помочь, так редко делают, но я знаю пару человек на рц групсе, они выкос в сторону делают на лодках!!

KATUAL

Ну так я про выкос и спросил, переделать выход вала уже не буду, а вот на другом можно предусмотреть. Грузануть, а смысл? Так он криво плавает, а с грузом будет криво стоять. Хотя можно сделать динамический груз, серва паралельно спидконтролеру двигает грузик вбок.
А если сделать (незнаю как это называется) такие ребра вдоль корпуса под небольшим угом, чтоб во время хода его крутило в противоположную сторону? Будет работать?

Soling

Выкос делают иногда на скоростных моделях. На такой как у Вас не должно быть крена. Причины могут быть в том, что у винта слишком большой шаг для этой модели. Попробуйте уменьшить угол лопастей.
Проверьте как работают подшипники. Вал должен легко вращаться в них. При этом учтите, что винт давит на нижний подшипник.
Обороты могут быть выше, чем надо для этой модели.