Помогите с выбором начинки для катера.
А размер лодки и масса? примерно хотябы
метровая, вес не помню, вот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ну раз у вас метровая лодка под 80 км/ч на этом моторе, то мне этого более чем достаточно.
Охлаждение какое было на моторе?
Если ставить 2 коллекторных мотора параллельно по 15 витков каждый, то регулятор должен быть рассчитан на какое количество витков?
Что будет если подключить к регулятору моторы с большим или меньшим количеством витков чем заявлено в параметрах регулятора?
Ну раз у вас метровая лодка под 80 км/ч на этом моторе, то мне этого более чем достаточно.
Охлаждение какое было на моторе?
то что я вам ссылку давал
Если ставить 2 коллекторных мотора параллельно по 15 витков каждый, то регулятор должен быть рассчитан на какое количество витков?
Что будет если подключить к регулятору моторы с большим или меньшим количеством витков чем заявлено в параметрах регулятора?
тут нужно чтобы по току проходило, а вообще я подключал на один регуль, футабовский для 540 мотра 2 мотора 380 и он сгорел через минут 10
думаю что лучше использовать 2 регулятора, а что за модель?
а вообще купите БК мотор, сейчас это дешевле и мощнее
тут нужно чтобы по току проходило, а вообще я подключал на один регуль, футабовский для 540 мотра 2 мотора 380 и он сгорел через минут 10
думаю что лучше использовать 2 регулятора, а что за модель?
а вообще купите БК мотор, сейчас это дешевле и мощнее
На счет тока - это само собой. А вот как быть с витками?
Катер SAR-33 (смотри первый пост)
На барахолке предлагают регуль JR SC-1, он для моторов на 15витков и выше, вот и спрашиваю как считать витки при параллельном соединении моторов.
Вот что я нашел на другой ветке форума, надеюсь SYM будет не против если я его процитирую:
…Количество витков - относительная характеристика мотора, неявно указывающая на потребляемый мотором ток. Явно эта характеристика говорит лишь о количестве витков провода на одном полюсе ротора коллекторного двигателя…
…При параллельном подключении двигателей токи складываются. В случае с двумя 12 витковыми, рискну предположить что получится что-то типа “аналог от 6 до 10 виткового мотора”. Но во всяком случае, ток увеличится в 2 раза…
Получается чем меньше количество витков тем больший ток потребляет мотор. Значит под этот регулятор можно будет подключить параллельно 2 двигателя с количеством витков от 30 на каждом, например Crawler 55T 540 Type?
я не так считаю, тут нада считать какое сопротивление, от количества витком меняется сопротивление, я считаю нада померять сопротивление на моторе допустимом, или в инструкции почитать, потом сложить 2 мотора и померять, или почитать в инструкции и по формуле высчитать если попадешь в допустимую норму, то соединяй, но я бы рекомендовал 2 регулятора
Я конечно могу ошибаться, то количество витков пофигу, главное сопротивление и соотв ток, тем более для коллекторника.
Видимо просто исторически сложилось что меряют это в “витках”, предполагая определенный провод с определенным сопротивлением и соответственно током.
Соотв если у моторов 15 витков и 30, но токи потребления одинаковые, то значит и разницы нет, в не зависимости от кол-ва витков.
Поддерживаю Сергея, я тоже за 2 регулятора
Немного не по теме но не хочется создавать новую тему, посему спрошу здесь.
Я хочу сделать катер для сына 9 лет, дать ему немного руками повозится да и самому интересно. Что то не скоростное, и бюджетное. Радиоуправление хочу взять Б.У. Чертёж наверное из М.К… Движок либо от видиомагнитафона либо что то из автомобильной электрики. Но никак, не могу определится с размерами корпуса, и соответственно водоизмещением. Поделитесь пожалусто Вашим мнением.
Но никак, не могу определится с размерами корпуса, и соответственно водоизмещением. Поделитесь пожалусто Вашим мнением.
Тогда Вам сюда (проще нет ни чего): rcopen.com/forum/f129/topic75373
Что за зверек такой Anderson 500 Type Motor 7,2V 18000RPM??? Нигде не могу найти характеристики по нему, ни по току, ни по виткам! Вообще что это за мотор, довольно дешевый по сравнению с другими 500-ми.
Что за зверек такой Anderson 500 Type Motor 7,2V ??? Нигде не могу найти характеристики по нему, ни по току, ни по виткам! Вообще что это за мотор, довольно дешевый по сравнению с другими 500-ми.
По Anderson я тоже когдато искал инфу, но только на 400й и не нашел.
Anderson это автомодельная контора.
А судя по этому параметру 18000RPM мотор примерно имеет витков 30, для скоростных лодок он не подойдет. Там надо витков 18-19.
Ну думаю копию может потянуть, тем более 2-х моторную.
Выбираю моторы из этих:
- HPI-1146 FIREBOLT 15T MOTOR (540 TYPE)
- Graupner SPEED 500 7.2 V
- Graupner SPEED 600 7.2 V
- HPI SATURN 20T MOTOR (540 TYPE)
- HPI SATURN 27T MOTOR (540 TYPE)
Все моторы приблизительно одной ценовой категории (разброс в 100руб)
Регуляторы будут такие