Помогите с выбором начинки для катера.

ramzes50

Здравствуйте, в школьные годы занимался в судомодельном, решил порадовать сынишку, заодно и вспомнить детство, давно уже руки чесались. Но вот с радиоуправлением не сталкивался до этого момента, точнее на те модели что собирал, на время покатушек устанавливалось оборудование кружка, устанавливал сам преподаватель, все это видел краем глаза, вот здесь у меня и возникли проблемы, а прочитав форум я понял, что я вообще ничего не знаю!!!
Бюджет у меня небольшой (из семейного бюджета денег не выделяют, собираю все с подшкурных), поэтому аппаратуру и начинку хочу приобрести недорогую (для первого раза), а там как пойдет, думаю это будет не последняя модель. Собираю катер SAR-33, длинна его будет около 70-80см, ширина около 20.
А теперь вопросы:

  1. Какое недорогое оборудование посоветуете в пределах 2,5т.р. Думаю брать комплектом что-то типа HiTec Ranger 2N HP-2RNB AM или Fatuba 2ER-AM R122JE/S3003x1
  2. Катер будет двухвинтовой, соответственно 2 мотора, думаю про коллекторные, какой серии брать??? 400, 500 или можно меньше?
  3. У моторов одной и той же серии бывает разный вольтаж, на что влияет, и какой предпочтительнее?
  4. На счет регуляторов хода я узнал только несколько недель назад, раньше думал что моторами управляет сама радиоаппаратура. Регуляторы ставить на каждый двигатель свой или можно поставить один регулятор? Если ставить один регулятор, то как его подобрать под мотор, про ток все понятно, а вот как подбирать по числу витков?
  5. Какие предпочтительнее использовать аккумуляторы?
    Извините если задал кучу глупых вопросов, но я пока не могу разобраться без посторонней помощи.
Psyho
  1. если бабла нету то можно у китайцев заказать в пределах 1000р. например hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i… или leadershobby.com/product.asp?ID=9394001220240 или еще есть куча вариантов