Различные схемы лодок или Разъясните про валы

Psyho

внутри струта крутится жесткая часть и небольшая часть гибкого, а в тефлоне крутится только гибкая часть вала

harrystar

Струт по совместительством является дейдвудом в конструкции с гибким валом? Меня на данный момент только дейдвуд интересует.

GOLF_stream:

в Нижнем нет судомодельного кружка?

Я понимаю что вопросы про шаг/размер винта на готовой модели гонщика, который с 91 км/ч хочет перейти за 100 конечно интересней для вас, но я обычно делаю так: не нравится мне тупой вопрос новичка - не читаю тему / не отвечаю совсем. Нах В поиск вы меня уже посылали. К сожалению раздела судо-новичка тут нет, но это не значит что нет новичков.

PS: Если вопрос был не риторический, то отвечу - есть и не один.

GOLF_stream
harrystar:

Я понимаю что вопросы про шаг/размер винта на готовой модели гонщика, который с 91 км/ч хочет перейти за 100 конечно интересней для вас,

нифига ты не понимаешь. Как раз эти вопросы мне абсолютно не интересны.

Что мешает пойти в кружок и на месте все посмотреть, потрогать, задать сразу все вопросы и получить ответы? Стесняешься возраста? Не стесняйся.
Это будет гораздо эффективнее, чем объяснять всё буквами. Кроме того, узнаешь ещё много чего интересного, о чем ты ещё не спрашивал и о чем тебе тут не говорили.

harrystar

Может и не понимаю, но такое впечатление создается.

Просто я наверно не сразу понял, что отсутствие раздела для новичков означает необходимость наличия базовых знаний, получаемых вне данного форума (например в кружке).
А тут можно обсуждать только покупные лодки или в крайнем случае самодельные, но уже построенные, нуждающиеся только в тюнинге.

Я то думал, что можно заменить посещение кружка более удобным мне способом получения информации через форум, но нет так нет, это не проблема, стеснения у меня никакого нет.

GOLF_stream
harrystar:

Просто я наверно не сразу понял, что отсутствие раздела для новичков означает необходимость наличия базовых знаний, получаемых вне данного форума (например в кружке).

ты снова ничего не понял. Экий ты непонятливый, право слово.

Я всего лишь предложил вариант получения знаний, который на мой взгляд является более продуктивным. Собственно, это же относится и к прочтению немногих книг по моделизму, ссылку на одну из которых я приводил выше.

Если тебе удобнее месяцами тыкать пальцем в клавиатуру и ждать ответных букв вместо того, чтобы пойти и сразу посмотреть-потрогать-узнать, то пусть будет так.

harrystar

😃 Хорошо, извиняюсь, что не понял. Такое сложилось впечатление, ну или я туповатый, уж незнаю.
Я вообще прежде чем писать на форум читал его около года, чтоб не спрашивать всякой ерунды, но это касается авиа, а “мокрыми” моделями увлекся случайно и недавно, поэтому и глупые вопросы. Про предложенный вариант подумаю.

harrystar

Все, съездил к нижегородскому гонщику Александру Метлину, спасибо ему большое, узнал все что мне на данный момент нужно и даже больше.

А добивался я всего лишь схемы, указанной на рисунке.
Всем спасибо, тема закрыта. Я достаточно просветился для пары следующих моделей.

Psyho

я вроде так и пояснял, только вот не нарисовал

извиняюсь перед топикстартером, не хочу открывать новую тему, но хотел бы узнать вотето для чего? что это? с чем его кушать? www.rcworldwide.com/v5/index.php?cat=c130_Flex-Fer…

почиитав описание я понял что это, ктото пользовался таким способом соединения?

ramzes50

В описании последнего была фраза
For connecting .250 diameter flex cable to .250 diameter prop shaft
переводчик выдал
Для подключения 0,250 диаметра гибкого кабеля диаметром 0,250 опора вала

Видимо это для крепления гибкого вала к мотору двигателя