Задний ход для бесколлекторные или Д.В.С мотораю

BloodCrusader

Что просто ставиш и юзаеш и передатчик прогромировать не надо? Вроде ручку вниз задний ход ручку от себя летишь вперед? И еще вопрос- мотор бесколлекторный будет сильно греться даже если его не сильно нагружать так? И если так оно и будет то как его в током случае лучше охладить или не на гонку ставить охлаждение смысла нету если и есть то как это сделать ведь так как это было с коллекторным не прокатет там ведь не тока вал мотора вращается.

harrystar

Безколлекторный, как и все, греется если сильно его нагружать. А так обычно и происходит, т.к. хочется выжать максимум, даже если лодка не для гонок. Если вы возьмете 500 Ватт мотор, а снимать с него будете 100-150 Ватт, он греться будет слабо, можно будет обойтись без охлаждения. А вообще лучше его сразу делать, это просто и недорого.

У меня вот коллекторный мотор с 42 мм винтом вообще не греется, а стоит поставить винт более 50 мм, то через 10-15 сек полного газа температура выше 100 градусов. У безколлекторного тоже самое, выше нагрузка - выше температура, тут никуда не денешься.

BloodCrusader

А каким способом его надо охлаждать? Ведь у него не только вал но и кожух двигателя вращается.

leprud

Дык аутраннеры кажется никто и не использует, только инраннеры, а они есть сразу с водяным охлаждением

BloodCrusader

Двигатель классный только в Минске я его точно то найду. Даже в специалезированых магазинах не будет, только если на заказ.

toleg

Двигатель обыкновенный, просто пластина с охлаждением крепится к любому аутраннеру

toleg

Всё зависит от
1.размера судна
2.количества банок
3.двигателя
4.диаметр\шаг винта
у меня на аутраннере охлаждения нет после 1ак слегка тёплый

Boroda
Navix:

не подскажете - у этих регов задний ход включается сразу после перекладки ручки газа назад или с задержкой (у автомобильных регуляторов обычно так) или может быть два раза нужно газ назад дернуть (бывают и такие варианты)?

Вот инструкция:
www.himodel.com/en/rc_manuals_url.php?id=216

С настройками настолько пока не игрался, но на реверс перекладка происходит только после полной остановки мотора. Наверное можно с настройкой тормоза поиграть. На досуге попробую.
Как раз жду моторы для тамиевского торпедника, о правильности раздрая с этими регулями даже не задумывался. Вы меня озадачили! Как только корпус до воды доберётся, отпишусь о ходовых испытаниях.

harrystar
BloodCrusader:

Нужно только пластина охлаждения?

Если корпус не крутится (коллекторники или бк-инраннеры), то делают рубашку охлаждения 2х типов - наматывают трубку спиралью или закрывают цилиндром с 2мя трубками - 2й вариант самый эффективный.
Если крутится корпус (бк аутраннеры) - то в месте крепления делают медную/алюминиевую пластину, чтоб она прилегала по всех поверхности. А к пластине уже приделывают трубку водяного охлаждения. Или выводят эту пластину за борт, чтоб она омывалась водой.

1 month later
Dikinson
SnakeFishbk:

самую простую серву, которая и двигала переключатель. А дальше дело за малым, запрограммировать пульт.

в большинстве случаев это какой-то достаточно силовой переключатель получается или даже реле управляемое от микровыключателя, потому все же правильный регуль с реверсом выход уж точно.

Но если уж невтерпеж, а регуль не скоро приплывет с дальних стран, то несколько релюшек в паралель управляющими контактерами и диод в обратном направлении на катушку реле,чтоб в бортовую сеть не плювались. По уму так измерить ток на перебрасываемом выходе регуля да и мож и одной обойтись соответствующей по току релюхой. Тока если на то пошло реле должно иметь две группы перебрасывающих контактных групп, или два реле по одной группе.