Пропала тяга
Чрезмерный нагрев двигателя мог сыграть плохую шутку с магнитами. У меня такое было с китайцами.
Тоже грешу на двиг, пару раз перегревал. Визуально этого не видно…
Ладно, буду заказывать бесколлекторник с нормальным регулем и заодно хороший металлический винт.
Пытался найти вменяемый мануал по подбору винтов, но не смог. Подскажите как это вообще сделать?
Длина 540, ширина 120, вес… ну сколько может весить аккум, двиг, регуль и серва? остальное довольно легкий пластик.
Чрезмерный нагрев двигателя мог сыграть плохую шутку с магнитами.
- мне кажется, это заблуждение.
Физику помню плохо, но чтоб при 100 градусах менялись магнитные свойства ?! Это какие-то волшебные магниты…
С таким же предположением, можно сказать, что переменное магнитное поле катушки размагнитило ротор… ли тоже бывает?
Пытался найти вменяемый мануал по подбору винтов, но не смог.
ну тогда купи двигло, оно любой потянет, муки подбора отпадут… 😃
ну тогда купи двигло, оно любой потянет, муки подбора отпадут
эммм… 1,5 кг? многовато для моей лодочки
😉
Физику помню плохо,
физику нужно знать. 😃 Ну а двигатель ленер 1530 или дешевле -теншак 1540 , для такой модели будет хорошо.
смени лодку
смени лодку
это любой дурак может сделать, а вот заставить хорошо гонять то что есть…
я больше по авто увлекаюсь, лодку мне подарили. серьезно убиваться не планирую, но из того что есть хочу вытянуть максимум.
я так понимаю там мотор коллекторный, если пропала тяга, то может быть косяк в связующей части аппы и регулятора, попробуй перепрограммировать конечные точки, может на аппе крутанул расходы, попробуй как жужит при подключении мотора напрямую к акку, если жужит норма значит глюк аппы и регуля, еспли при подключении на прямую, жужит плохо, то смотри механику, может гдето зажато или чтото еще, как правило коллекторные моторы при перегреваться не успевают, они просто сгорают при перегреве
эммм… 1,5 кг? многовато для моей лодочки
- але, чувство юмора есть? ( я там вроде и смайлик нарисовал)
физику нужно знать.
- ну так расскажи плиз, физику процесса размагничивания от нагрева до100 градусов.
ну так расскажи плиз, физику процесса размагничивания от нагрева до100 градусов.
маниты действительно размагничиваются от сильного перегрева , у меня так было
маниты действительно размагничиваются от сильного перегрева , у меня так было
И у меня .
от сильного перегрева
- это сколько градусов?
и из чего делают магниты в моторах?
и из чего делают магниты в моторах?
Да в основном из этого-permanentmagnet.com/…/neodymium_sintered.html
:)С уважением Алексей.
Однако… 80градусов предельная температура у некоторых написано. Впору регуль на термодатчик завязывать…
ну так расскажи плиз, физику процесса размагничивания от нагрева до100 градусов.
В двух словах,вот-:" Р. нагреванием образца выше Кюри точки. При таком нагреве вообще утрачивается ферро-магн. упорядочение вещества. Если после этого образец охлаждается в отсутствие магн. поля, он оказывается полностью размагниченным."
Думаю,для начала понятно?
Уважающий покупателя производитель,как правило указывает тип магнита,применяемого в двигателе:
Dimension: 32mm x 28mm, 48mm(with shaft)
Weight: 54g (kv800) (not including connectors)
Diameter of shaft: 3mm
Length of front shaft: 15.4mm
Lamination thickness: .2mm
Magnet type: 45SH (Т.Q-150гр)
С уважением Алексей.
Ну у меня на коллекторных моторах так уже много раз было. Поэтому правильно говорят нужна куча винтов для подбора и если нет ни опыта ни приборов то делать вопреки правилам преферанса- начинать с мелких винтов и по мере увеличивать, а не сразу с больших винтов и их опиливаить, получится 1винт=1мотор, накладно!😮