Регулятор для троллингового эл. мотора Minn Kota
Я тут видимо сам не правильно понял. Предпологал что хочется регулировать минн-коту на реальной лодке тогда реверс можно было бы просто перекидывать “породистым” выключателем. в случае же дистанционного устройства, все немного иначе… либо действительно брать регуль с реверсом, либо переключать полярность на моторе сильным механическим реле/контактором либо просто мощными ключами(твердотельными реле) … боюсь предложить что нибудь такого типа… www.terraelectronica.ru/news_farnell.php?ID=50
хотя это возможно и перебор по напряжению но тут важно не пролететь по току…
учитывая что для организации реверса этих приборов понадобится 4 штуки… хмм… зато можно взять регулятор попроще …
да, именно регуль с реверсом должен быть. управление радио Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2). Передача данных от эхолота с GPS видимо будет такой www.ebay.com/itm/…/110779020608
реверсом хочется управлять с аппы.
реверсом хочется управлять с аппы.
Для этого и существует 2 варианта.
Первый - регуль с реверсом, когда одним стиком происходит управление от полного назад, до полного вперед.
Второй - регуль попроще … от 0 до максимума на одном стике. и второй канал с переключателем направления вращения …
В обоих случаях управление будет с аппы, но реализовано по разному и в зависимости от наличия регуляторов с реверсом. Просто коллекторных регулей с реверсом на приличные токи найти сложнее, видимо менее популярны…
тогда в таком случае вариант 2 предпочтительнее, я так думаю, регуль проще. если я правильно понял, то переход на реверс будет через тумблер на аппе? клац, и у тебя заднихй ход. тумблеры вроде можно самому программировать. возможен ли такой вариант?
тогда в таком случае вариант 2 предпочтительнее, я так думаю, регуль проще. если я правильно понял, то переход на реверс будет через тумблер на аппе? клац, и у тебя заднихй ход. тумблеры вроде можно самому программировать. возможен ли такой вариант?
Именно о таком варианте и речь. Тупо, переполюсовка двигателя. Но в процессе эксплуатации следует помнить что очень важно не делать переключений направления во время вращения, ибо таким образом запросто можно спалить и регуль, и мотор, и согнуть вал, и сорвать винты, да и мало ли каких проблем огрести перекинув полярность на полном, даже и не совсем полном ходу …
Как все это должно работать очень хорошо описано тут www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro , а в разделе “техническая реализация” очень красиво показано как должен работать реверс на силовых ключах, там очень хорошо показано как работают регуляторы, а так же что в регуле без реверса ключ только 1, а в регуле с реверсом их аж 4, поэтому просто “подшаманить” врядли получится.
Да какие нафиг тубблеры вы ему предлагаете. Это нужно на отдельный канал выводить RC Switch, с мощной реле, которая могла бы пропустить ток с запасом это ампер 50. И эти реле управлять. Готовой такое решение не купишь, придётся делать самому. Я не знаю уровень знаний в электронике у топик стартера, но чуствую по вопросам, что сам он RC-Switch не сделает. Проще и надёжнее купить готовый регулятор, ссылку на который давали выше. И не забивать себе голову.
Да какие нафиг тубблеры вы ему предлагаете.
Я предлогал поставить тумблер, когда предполагал что человек хочет заставить ходить назад троллинговый мотор на обычной лодке, под собственным управлением… про что говорилось аж в #9 посте.
Для удаленного придется повесить мощное реле или полупроводниковые ключи. Именно на ресурсы с теоретическими основами такой конструкции и был пост #13 … судя по всему автор либо все понял, либо уже забыл про форум и пропал, тк от него пока тишина…