Самострой №1

LongSwords

Сейчас имеем: двигатели 390-5030 2 шт, сделано воздушное охлаждение; винты www.hobbyforyou.ru/catalog/582-38478.html сточенные до 20 мм, попробую заменить на www.thermik.ru/screws/category-120/product-685/; установлено 2 рулевых пера вместо 1.

rutube.ru/tracks/5737544.html

управляет сын, после покатушек выяснилось что нахлебался воды, ищу откуда.

В долговременных 😒 планах: двигатели banned link, регуляторы banned link, кст вопрос: возможно ли использование 1 регулятора на 2 двигателя.

моя “мастерская” :

МаркАнтоний
LongSwords:

кст вопрос: возможно ли использование 1 регулятора на 2 двигателя.

Бесколекторный двигатель должен быть один на регуляторе, пара двигателей на одном регуляторе работать не будет. Колекторные двигатели в принципе паралелить можно, главное чтоб регулятор потянул.
А ещё, Вам необходим задний ход? Я советую присмотреться к авиа регуляторам, на них проще сделать охлаждение. Или брать с уже сделаным водяным охлаждением.

LongSwords
МаркАнтоний:

Бесколекторный двигатель должен быть один на регуляторе, пара двигателей на одном регуляторе работать не будет.

С сенсорными я понимаю почему не будет, а вот с простыми то в чем проблема? Интересно. Кст сразу возник еще вопрос. Как их подключать к приемнику? Апа 2 канала, 1 канал серва руля, 2 канал регуль, еще то куда регулятор вешать?

МаркАнтоний:

Колекторные двигатели в принципе паралелить можно, главное чтоб регулятор потянул.

Сейчас так и пашет

МаркАнтоний:

А ещё, Вам необходим задний ход?

Да необходим.

МаркАнтоний

Александр, на бесколекторных регуляторах, даже на без сенсорных обратная связь обязательно имеется, только она организована как-то хитро.
А включить два регулятора в один канал приёмника можно при помощи так называемого Y-кабеля (не реклама), его в принципе можно сделать и самому. Только Вы смотрите, если в регуляторах есть BEC, то красный провод от одного из регуляторов необходимо вынуть из разъёма или просто откусить.

LongSwords
МаркАнтоний:

Александр, на бесколекторных регуляторах, даже на без сенсорных обратная связь обязательно имеется, только она организована как-то хитро.

Будет на чем пробовать - рискну

МаркАнтоний:

А включить два регулятора в один канал приёмника можно при помощи так называемого Y-кабеля (не реклама), его в принципе можно сделать и самому. Только Вы смотрите, если в регуляторах есть BEC, то красный провод от одного из регуляторов необходимо вынуть из разъёма или просто откусить.

Спасибо

LongSwords

Фото с новой раскраской и новыми рулями
Винты прежние “обточенные”

LongSwords

Может кто подскажет как сюда пару светодиодов внедрить вместо пищалки banned link
или же расшифруйте схемку сигнализатора (номиналы резисторов) homepages.paradise.net.nz/bhabbott/lvw.html, надо для 2х банок

LongSwords

И так на сегодня имеем: моторы 390-5030, винты Graupner №2303.32 и Graupner №2303.32L, питание 2S. Снаряженная масса 2.7 кг приблизительно.

Итог: игрушка для 4х летнего сына и 31 летнего ребенка удалась.

На данном этапе и остановлюсь, тк дальнейшую модернизацию коллекторной системы считаю бессмысленной.

При появлении свободных денег будет устанавливаться БК система.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ… 😛

9 days later
LongSwords

И так приплыли… левый двигатель сделал ПУФФ с пиротехникой, регуль вроде жив… Буду переходить на БК систему. Жду подсказок, ТТХ смотрите лодочки выше.

27 days later
LongSwords

и так пришло
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link (ссылки рекламой не являются)
Одна связка мотор-регуль была опробована на “водомерке” 550мм ~1,5 кг весом. Результатом доволен, но есть одно “НО”, на 2s мотор не хочет раскручиваться в воде, со вброса идет оч хорошо, на 4s МЕНЯ хватило на 10 сек полного хода, лодка стоит на винте.
Фото “Водомерки”