Самострой №1
Вот у производителя.
shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=1794 там и параметры все есть.
Можно купить в Москве (у вас не указан город) Термик, или клуб Пеликан.
Для Speed 400 7,2V винт Вашего шага 45мм. достижимая скорость 6 м/с или 21 км/ч, но диаметр винта должен быть не более 27-28 мм. Это для тока 8А на мотор. При питании 2S.
Суммарный упор 2 винтов около 600 гр. Охлаждение мотора обязательно, рассеять 26 ватт с мотора…
Для R540-6530
www.zip-2002.ru/?z=grey&i=130&p=493&id=82902/ параметры.
Для шага 45 мм достижимая скорость 6,4 м/с или 23 км/ч, ток 10А на мотор, диаметр винтов 29-30 мм.
Суммарный упор около 1 кг. Охлаждение обязательно.
два 540в этот корпус будет сложно засунуть, он перетяжелен, а с 400 движками скорости 25-30км в этом варианте он недостигнет, если только с редукторами, да и то.
Для R540-6530
www.zip-2002.ru/?z=grey&i=130&p=493&id=82902/ параметры.
Для шага 45 мм достижимая скорость 6,4 м/с или 23 км/ч, ток 10А на мотор, диаметр винтов 29-30 мм.
Суммарный упор около 1 кг. Охлаждение обязательно.
Вот такой мотор.Батарея LiPo 3SP.Винт Graupner 3 лопатки,диам.39/1.4.При весе в 1500гр,30км(приблизительно).Поскольку не приборное измерение.Проверенно на практике.Вот такое корыто переделывали.
С уважением Алексей.
Вот такой мотор.Батарея LiPo 3SP.Винт Graupner 3 лопатки,диам.39/1.4.При весе в 1500гр,30км(приблизительно).Поскольку не приборное измерение.Проверенно на практике.Вот такое корыто переделывали.
Прямо в десятку, осталось добавить при токе в 17А, упор от винта 1.2 кг. Параметры мотора, Io=1.4A, R=0.05 Ом, Kv=1200.
Сейчас имеем: двигатели 390-5030 2 шт, сделано воздушное охлаждение; винты www.hobbyforyou.ru/catalog/582-38478.html сточенные до 20 мм, попробую заменить на www.thermik.ru/screws/category-120/product-685/; установлено 2 рулевых пера вместо 1.
управляет сын, после покатушек выяснилось что нахлебался воды, ищу откуда.
В долговременных 😒 планах: двигатели banned link, регуляторы banned link, кст вопрос: возможно ли использование 1 регулятора на 2 двигателя.
кст вопрос: возможно ли использование 1 регулятора на 2 двигателя.
Бесколекторный двигатель должен быть один на регуляторе, пара двигателей на одном регуляторе работать не будет. Колекторные двигатели в принципе паралелить можно, главное чтоб регулятор потянул.
А ещё, Вам необходим задний ход? Я советую присмотреться к авиа регуляторам, на них проще сделать охлаждение. Или брать с уже сделаным водяным охлаждением.
Бесколекторный двигатель должен быть один на регуляторе, пара двигателей на одном регуляторе работать не будет.
С сенсорными я понимаю почему не будет, а вот с простыми то в чем проблема? Интересно. Кст сразу возник еще вопрос. Как их подключать к приемнику? Апа 2 канала, 1 канал серва руля, 2 канал регуль, еще то куда регулятор вешать?
Колекторные двигатели в принципе паралелить можно, главное чтоб регулятор потянул.
Сейчас так и пашет
А ещё, Вам необходим задний ход?
Да необходим.
Александр, на бесколекторных регуляторах, даже на без сенсорных обратная связь обязательно имеется, только она организована как-то хитро.
А включить два регулятора в один канал приёмника можно при помощи так называемого Y-кабеля (не реклама), его в принципе можно сделать и самому. Только Вы смотрите, если в регуляторах есть BEC, то красный провод от одного из регуляторов необходимо вынуть из разъёма или просто откусить.
Александр, на бесколекторных регуляторах, даже на без сенсорных обратная связь обязательно имеется, только она организована как-то хитро.
Будет на чем пробовать - рискну
А включить два регулятора в один канал приёмника можно при помощи так называемого Y-кабеля (не реклама), его в принципе можно сделать и самому. Только Вы смотрите, если в регуляторах есть BEC, то красный провод от одного из регуляторов необходимо вынуть из разъёма или просто откусить.
Спасибо
Видео с новым раскрасом
rutube.ru/…/59da3d3d972db833520094417d6cff16/
rutube.ru/…/da09556bf7ea2cb2ae497b45219a8541/
Может кто подскажет как сюда пару светодиодов внедрить вместо пищалки banned link
или же расшифруйте схемку сигнализатора (номиналы резисторов) homepages.paradise.net.nz/bhabbott/lvw.html, надо для 2х банок
новые винты, новое видео
rutube.ru/…/61ec64264f673cc1cd210d1c65f27678/
rutube.ru/…/61024c0de1e85a23ca2a902d6b921fc2/
rutube.ru/…/9b0dba606245898dbb25d91bb537e68a/
Акки подсажены(( так обрадовался когда лодочка пошла, что про видео вспомнил не сразу.
И так на сегодня имеем: моторы 390-5030, винты Graupner №2303.32 и Graupner №2303.32L, питание 2S. Снаряженная масса 2.7 кг приблизительно.
Итог: игрушка для 4х летнего сына и 31 летнего ребенка удалась.
На данном этапе и остановлюсь, тк дальнейшую модернизацию коллекторной системы считаю бессмысленной.
При появлении свободных денег будет устанавливаться БК система.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ… 😛
И так приплыли… левый двигатель сделал ПУФФ с пиротехникой, регуль вроде жив… Буду переходить на БК систему. Жду подсказок, ТТХ смотрите лодочки выше.
Не факт, для покатушек можно и так rcopen.com/forum/f129/topic252319 пост#26 (IMHO)
Там обороты винта ок 17-18 тыс, скорость не менее 30km/h
и так пришло
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link (ссылки рекламой не являются)
Одна связка мотор-регуль была опробована на “водомерке” 550мм ~1,5 кг весом. Результатом доволен, но есть одно “НО”, на 2s мотор не хочет раскручиваться в воде, со вброса идет оч хорошо, на 4s МЕНЯ хватило на 10 сек полного хода, лодка стоит на винте.
Фото “Водомерки”