Самострой №1

BelMik
  • QX-RS-385-2073
  • Диапазон питающего напряжения – 9-24 В
  • Номинальное напряжение – 20 В
  • Номинальная частота вращения – 15800 об/мин
  • Номинальный ток – 0.9 А
  • Номинальный момент – 75 гс*см
  • Номинальный мощность на валу – 12.2 Вт

У вас, ток через двигатели 0.9А? или хотя бы, не больше 3А?

Вам надо двигатели, как минимум Speed400, лучше на 7.2V (с рубашкой водяного охлаждения)? А какие размеры (H и D) винтов у Вас?

soll2

для скорости более 20км/час моторчики хорошо бы R540-6530 с 30-витковым якорем и батарею 3S 2200mAh как минимум. При токах по 10А обороты будут около 16500 elecomp.ru/index.php?categoryID=33&offset=170

LongSwords
BelMik:

У вас, ток через двигатели 0.9А? или хотя бы, не больше 3А?

не замерял

BelMik:

А какие размеры (H и D) винтов у Вас?

винты эти стоят www.hobbyforyou.ru/catalog/582-38478.html

BelMik:

Speed400, лучше на 7.2V

ткните носом где купить и в характеристики (витки диаметр длина мощность)? А то Яндекс такого нашел…, хорошо хоть не при детях

soll2:

R540-6530 с 30-витковым якорем

боюсь не влезут

soll2:

батарею 3S 2200mAh как минимум.

тож проблема, регуль неизвестно что (даж предыдущий хозяин точно не помнит, говорит вроде до 9 в) а купить новый я пока не готов. Да и не стал бы наверно, при его ценнике в Москве (е…й город где х… купишь то, что надо, сорри накипело), покупка в китае бк системы более разумный шаг. кст от подсказки по ней тоже не откажусь на будущее

PS Рассмотрел маркировку подпаленных двигателей 390-5030

BelMik

Вот у производителя.
shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=1794 там и параметры все есть.
Можно купить в Москве (у вас не указан город) Термик, или клуб Пеликан.
Для Speed 400 7,2V винт Вашего шага 45мм. достижимая скорость 6 м/с или 21 км/ч, но диаметр винта должен быть не более 27-28 мм. Это для тока 8А на мотор. При питании 2S.
Суммарный упор 2 винтов около 600 гр. Охлаждение мотора обязательно, рассеять 26 ватт с мотора…

BelMik

Для R540-6530
www.zip-2002.ru/?z=grey&i=130&p=493&id=82902/ параметры.
Для шага 45 мм достижимая скорость 6,4 м/с или 23 км/ч, ток 10А на мотор, диаметр винтов 29-30 мм.
Суммарный упор около 1 кг. Охлаждение обязательно.

7 days later
Victor28

два 540в этот корпус будет сложно засунуть, он перетяжелен, а с 400 движками скорости 25-30км в этом варианте он недостигнет, если только с редукторами, да и то.

АЛ
BelMik:

Для R540-6530
www.zip-2002.ru/?z=grey&i=130&p=493&id=82902/ параметры.
Для шага 45 мм достижимая скорость 6,4 м/с или 23 км/ч, ток 10А на мотор, диаметр винтов 29-30 мм.
Суммарный упор около 1 кг. Охлаждение обязательно.

Вот такой мотор.Батарея LiPo 3SP.Винт Graupner 3 лопатки,диам.39/1.4.При весе в 1500гр,30км(приблизительно).Поскольку не приборное измерение.Проверенно на практике.Вот такое корыто переделывали.
С уважением Алексей.

BelMik
АЛ:

Вот такой мотор.Батарея LiPo 3SP.Винт Graupner 3 лопатки,диам.39/1.4.При весе в 1500гр,30км(приблизительно).Поскольку не приборное измерение.Проверенно на практике.Вот такое корыто переделывали.

Прямо в десятку, осталось добавить при токе в 17А, упор от винта 1.2 кг. Параметры мотора, Io=1.4A, R=0.05 Ом, Kv=1200.

LongSwords

Сейчас имеем: двигатели 390-5030 2 шт, сделано воздушное охлаждение; винты www.hobbyforyou.ru/catalog/582-38478.html сточенные до 20 мм, попробую заменить на www.thermik.ru/screws/category-120/product-685/; установлено 2 рулевых пера вместо 1.

rutube.ru/tracks/5737544.html

управляет сын, после покатушек выяснилось что нахлебался воды, ищу откуда.

В долговременных 😒 планах: двигатели banned link, регуляторы banned link, кст вопрос: возможно ли использование 1 регулятора на 2 двигателя.

моя “мастерская” :

МаркАнтоний
LongSwords:

кст вопрос: возможно ли использование 1 регулятора на 2 двигателя.

Бесколекторный двигатель должен быть один на регуляторе, пара двигателей на одном регуляторе работать не будет. Колекторные двигатели в принципе паралелить можно, главное чтоб регулятор потянул.
А ещё, Вам необходим задний ход? Я советую присмотреться к авиа регуляторам, на них проще сделать охлаждение. Или брать с уже сделаным водяным охлаждением.

LongSwords
МаркАнтоний:

Бесколекторный двигатель должен быть один на регуляторе, пара двигателей на одном регуляторе работать не будет.

С сенсорными я понимаю почему не будет, а вот с простыми то в чем проблема? Интересно. Кст сразу возник еще вопрос. Как их подключать к приемнику? Апа 2 канала, 1 канал серва руля, 2 канал регуль, еще то куда регулятор вешать?

МаркАнтоний:

Колекторные двигатели в принципе паралелить можно, главное чтоб регулятор потянул.

Сейчас так и пашет

МаркАнтоний:

А ещё, Вам необходим задний ход?

Да необходим.

МаркАнтоний

Александр, на бесколекторных регуляторах, даже на без сенсорных обратная связь обязательно имеется, только она организована как-то хитро.
А включить два регулятора в один канал приёмника можно при помощи так называемого Y-кабеля (не реклама), его в принципе можно сделать и самому. Только Вы смотрите, если в регуляторах есть BEC, то красный провод от одного из регуляторов необходимо вынуть из разъёма или просто откусить.

LongSwords
МаркАнтоний:

Александр, на бесколекторных регуляторах, даже на без сенсорных обратная связь обязательно имеется, только она организована как-то хитро.

Будет на чем пробовать - рискну

МаркАнтоний:

А включить два регулятора в один канал приёмника можно при помощи так называемого Y-кабеля (не реклама), его в принципе можно сделать и самому. Только Вы смотрите, если в регуляторах есть BEC, то красный провод от одного из регуляторов необходимо вынуть из разъёма или просто откусить.

Спасибо

LongSwords

Фото с новой раскраской и новыми рулями
Винты прежние “обточенные”

LongSwords

Может кто подскажет как сюда пару светодиодов внедрить вместо пищалки banned link
или же расшифруйте схемку сигнализатора (номиналы резисторов) homepages.paradise.net.nz/bhabbott/lvw.html, надо для 2х банок

LongSwords

И так на сегодня имеем: моторы 390-5030, винты Graupner №2303.32 и Graupner №2303.32L, питание 2S. Снаряженная масса 2.7 кг приблизительно.

Итог: игрушка для 4х летнего сына и 31 летнего ребенка удалась.

На данном этапе и остановлюсь, тк дальнейшую модернизацию коллекторной системы считаю бессмысленной.

При появлении свободных денег будет устанавливаться БК система.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ… 😛

9 days later
LongSwords

И так приплыли… левый двигатель сделал ПУФФ с пиротехникой, регуль вроде жив… Буду переходить на БК систему. Жду подсказок, ТТХ смотрите лодочки выше.

27 days later
LongSwords

и так пришло
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link (ссылки рекламой не являются)
Одна связка мотор-регуль была опробована на “водомерке” 550мм ~1,5 кг весом. Результатом доволен, но есть одно “НО”, на 2s мотор не хочет раскручиваться в воде, со вброса идет оч хорошо, на 4s МЕНЯ хватило на 10 сек полного хода, лодка стоит на винте.
Фото “Водомерки”