Стрельба с моделей

monrion
Сергей_Леонидович:

Также можно писать L-… , Lmax-… , Lквл-… так будет более лутше с тех.стороны …

Да не луше ! Не знаете ,говорите ! Серьёзная тема не самом деле ! Нет опыта - сидите и молчите ! Сергей Леонидовичь 52 года - это уважаемо ! Стрельба с моделей- это -серьёзно !!!

Сергей_Леонидович:

Также можно писать L-… , Lmax-… , Lквл-… так будет более лутше с тех.стороны …

Очень трудно ,работать одному! Жаль нет -команды !Вудь ,каждый , мой эксперимент - стоит внимания )))))

Soling:

Совет простой: сделайте модель. Настоящую, за которую не стыдно. Со всеми деталями и реалистичную. А потом вмажте ей в борт торпедой. Что бы кинетическая разворотила ее в щепы. Вот на это я посмотрел бы. А кнопки жать и ежик умеет.
К сведению, ракеты и торпеды - дело не хитрое. Еще в пионерском лагере делали. И даже с подводным стартом были.

Модератор.

Очень рекомендую сбавить обороты в пикировке и не забывать что тут пишут на русском языке.

Реалистичную ? Главное не повторяйте ! По дальше от берга ! Очень , опасно ! Гидравлический удар - может серце остановить !

monrion:

Ваш совет учтён ! Я на самом деле очень ценю чужое мнение ! Видео нет на самом деле (просто не снимал ). Есть фото первого поражённого судна … Разрушения -ужасные ! С тем учётом ,что я неумею плавать - всё ,что я смог достать из озера (ангстрем) Я думаю очень хорошо видно результат попадания !!!

Вот сами подумайте ! На фото результаты подрыва с запозданием взрывателя ! А предстате теперь , увеличение мощъноти ? И всего лиш, это модель !

monrion
Bolshoy:

почему некоторые пишут длиННа но всегда шириНа ? 😃
Будьте последовательны, пишите уж и шириННа 😁