Доработка лодки UNI FUN
Купил лодку на радиоуправлении UNI FUN, частота 27 МГц, длина 58 см., два двигателя с воздушным охлаждением и пластиковые винты, антенна в виде проволочки.
В результате эксплуатации выяснилось - двигатели очень сильно греются (палец не терпит), когда открываешь корпус идут испарения. Батареи хватает на 20 мин.
Вопрос, что посоветуете по доработкам:
- Как увеличить дальность связи - может на лодку поставить телескопическую антенну?
- Что делать с нагревом двигателей, воздушного охлаждения явно недостаточно, думаю потому, что корпус герметичен. В нем нет притока воздуха.
- Как увеличить скорость катера, может заменить пластиковые винты на …
- Поставить более мощную батарею - какую?
привет Андрей.20 мин на таких винтах-подвиг.вопрос .сколько ампер акки.какова дальность действия. выход на глиссаду. модель явно создана для покатушек а не для спортзаездов .винты надо подбирать.желательно разгрузить моторы .купи новые диаметром или шагом меньше.есть куча литературы по расчетам винтов.но сейчас редко кто пользуется серьезно -только спортсмены. тем более поворот тоже от винтов-нагрузка сильная на мотор.на мотоы необходимо сделать водяное охлаждение-забор воды от потока струи от винта-вклей тубку позади винта что бы она выступала мм на 5-8.на моторы намотай аллюминиевую трубку вн. диам.5 мм витков 3-5.купи в автомагазине от тормозов задних на -жигули-лада- выход воды за борт.Надеюсь поможет.
Дальность действия по инструкции 100 м. Аккумулятор 7,4 в и 1500 мА. По охлаждению двигателей, для циркуляции воды необходимо помпу ставить?
Винты стоковые Д=36 мм. шаг не знаю, какие поставить для большей скорости?
на сколько метров в действительности. иногда простая аппа хороша в действии. по акку-поищи по току побольше 3-5А.хотя и этот хорош.вода будет сама входить в трубку по действием винта тяги .посмотри фото гоночных моделей ФСР-МОНО.там все видно.с винтами надо работать -сколько оборотов на движках на МОНО-1-2 на практике ставят от 29 до 32-34 мм .твои тяжелы и в шаге и в диаметре.рубить можно но жалко.попробуй поискать на сайте в барахолке у DOCTOR PROPS/
Советую заглянуть в ветку “переделка китайца малой кровью”… если лень читать все можно начать примерно с середины.
В двух словах - то что имеешь ты - компромисс найденный китайцами, где все компоненты работают с диким форсажем на грани, попытка изменить любой компонент - приводит к отказу всего остального. Например замена АКБ на литий того же номинала приводит к оплавлению коллекторов моторов, потому что литий под нагрузкой не просаживается как металгидрид. Охлаждение почти не помогает.
ИМХО либо юзать так как есть, либо сносить все по полной и использовать только корпус. Мои эксперименты есть в той ветке.
Аккум стоит у меня Li-ion, в интернете нашел информацию по двигателям - 380 класс, маркировка на двигателе PD/380S/4535, валы - 2 мм.
Думаю начать с охлаждения двигателей и замены винтов, только на какие?