Помогите с внутренностями лодки

Krav

Нужна помощь… есть два двигателя hobbyking.com/…/__22405__Turnigy_AquaStar_3650_350… и hobbyking.com/…/__38657__Turnigy_AquaStar_3660_205…
Регулятор hobbyking.com/…/__69011__Turnigy_Marine_120A_Brush…
Лодка самодельная 1000 мм типа hobbyking.com/…/__11892__Osprey_Brushless_V_Hull_R…
А так же вал с винтом.
Подскажите,пожалуйста, что еще необходимо и как это все подобрать???

MaikG3

Первый двигатель однозначно не пойдет на эту лодку - Кв великовато, второй с натяжкой - только с маленьким винтом. Питание какое планируется?

Krav
MaikG3:

Питание какое планируется?

14,7 V
А как зависит Kv от размера лодки? и для какой лодки этот двигатель подойдет?
В судостроении я новичок, так что не судите строго…

MaikG3

Кв зависит от питания и проектируемых максимальных оборотов. В бюджетном секторе максимум 35-40т.об. Питание берется максимально возможным.
На 4S максимальное Кв получается (40000/14,7=) 2600, но токи будут огромными. Лучше поднять до 6-8s и мотор в районе 1000-1500Кв.
Если железо “уже есть”, то пользовать надо мотор с Кв 2050 и винтом добиваться что б токи были не больше 100А (этот регуль не потянет 120А) … но скорость будет “какая получится”. Сразу говорю, в зависимости от корпуса, 60-70км/ч будет достижением.

Krav
MaikG3:

(этот регуль не потянет 120А)

т.е. этот регуль не потянет этот мотор? или потянет, но с какими-то ограничениями?
я так понял, что на этот мотор лучше взять аккум 6-8s?

MaikG3

Этот регуль рассчитан максимум на 6s. Регули больше 6s резко дороже…
Регуль мотор потянет, ток определяется нагрузкой - винтом! И может быть и 10А и 120А ))) В этом и заключается тонкость настройки - максимально подобраться к пределу по току и оборотам…😃

Krav
MaikG3:

ток определяется нагрузкой - винтом!

как подобрать винт?

MaikG3
Krav:

как подобрать винт?

экспериментально))) начать с 35-ого … замерять ток… Много факторов, тип корпуса, общий вес, центровка и т.д. … все слишком не предсказуемо.