Помогите с ремонтом лодки

Yura_l

Добрый день. Купил лодку UDI001 на AliExpress, она 5 минут плавала с большой скоростью. Затем скорость резко упала примерно 5 км/час. При вскрытии обнаружил внутри воду. Продавец посоветовал заряжать аккумуляторы 3-4 часа, и заменить винт. Всё это не помогло. Вопрос- как узнать что у меня сломалось? Вот ТТХ лодки www.udirc.com/portfolio/udi001. Заранее спасибо.

vlad007

Продавец поменять не хочет ? Смотреть где протекает-в месте соеденния дейдвуда с корпусом,или сам дейдвуд,ну и герметичность тяги рулевого посмотреть,удачи.

Yura_l

Забыл сказать что я чайник. Продавец не отвечает на мои сообщения. Протекала в месте соединения верхнего и нижнего корпуса ( я замазал силиконом). А что такое дейдвуд?

vlad007
Yura_l:

…Протекала в месте соединения верхнего и нижнего корпуса ( я замазал силиконом)…

😃 если уверен,что на соединении,то надо было сделать чуть иначе-разобрать,нижнюю часть лодки обезжирить и положить слой силикона,а верхнюю смазать жиром/маслом/салидолом,очень тонко,дать мин десять подсохнуть и собрать,лишнее аккуратно удалить,пару дней не трогать,силикон примет форму и даст возможность разбирать без гимороя для профилактики .

Yura_l

на месте корпуса с крышкой я так и сделал.

ALEX57
Yura_l:

на месте корпуса с крышкой я так и сделал.

Аккумулятор смени на более мощный. В стоковом варианте сильно не поплаваешь.

Yura_l

Но изначально она плавала быстро.

Я думаю проблема в моторе или в приёмнике. Как их можно проверить? Выход из приемника на мотор на максимальном газе 8,3 вольт.

Yura_l

Нашёл вот это Mabuchi RK-370 Motor - 6 to 18 VDC. Значит у меня полетел приёмник (выдаёт максимум 8,3 вольта) .

evgene

Юрий! Не спешите делать выводы. По Вашей ссылке на ТТХ видно, что АКБ 2 Х 3,7в = 7,4в., а не как не 18в.! На моторе будет при работе чуть меньше. Запустите мотор в штатном режиме (катер удерживайте в воде) затем подключите мотор напрямую к АКБ (катер в воде) по оборотам мотора и усилию удержания поймете, что неисправно, мотор или приемник (АКБ должен быть заряжен!). Ваш АКБ на 600мачас явно слабоват для 370 мотора. Разделите 600мачас на потребляемый мотором при нагрузке ток или на ток нагрузки, указанный в данных по мотору и получите ориентировочное время работы. Я полагаю будет минут около 10 или меньше.

Yura_l

Проверил. От аккумулятора двигатель крутится быстрее. Значит неисправен приемник. Я правильно понял? Если да то можно ли его починить, или лучше сразу заказать?

evgene

Уважаемый Юрий, “быстрее” ничего не говорит, быстрее чуть-чуть, быстрее намного. Как? Если разница большая (естественно при нагрузке, как я писал), то проблема скорее всего в выходном узле приемника, который управляет работой мотора. Починить можно все, что сделано руками человека. Неисправность может быть пустяковая, вплоть до плохой пайки. Если есть кому чинить - чинить. А то купите новый. Не плохо бы померять ток мотора под нагрузкой. Большое превышение тока над паспортным значением может быть причиной выхода из строя приемника.

seolavan

Вы как-то,совсем, упустили такую маленькую деталь,как регулятор напряжения.Приемник маловероятно.

Yura_l
seolavan:

Вы как-то,совсем, упустили такую маленькую деталь,как регулятор напряжения.Приемник маловероятно.

А что это, где находится, как проверить?

Yura_l

У меня в лодке есть 4 детали. 1-аккумулятор. 2-двигатель. 3- сервопривод руля. и 4-приёмник (я так думаю). Так что у меня сломалось?

Yura_l

Всем спасибо! Буду заказывать приёмник.

1 month later
Reset77

Добрый день. подскажите, такое как то фиксится? В одну сторону выворот хороший, а в другую его практически нет Trim на пульте особо не помогают, просто можно выставить 0, но угол отклонения все равно такой как на видео

ALEX57
Reset77:

Добрый день. подскажите, такое как то фиксится? В одну сторону выворот хороший, а в другую его практически нет Trim на пульте особо не помогают, просто можно выставить 0, но угол отклонения все равно такой как на видео

На сервоприводе есть качалка открути болтик и переставь качалку в среднее положение руля.

Reset77

Это беленькая пластмасска, к которая движет тягу? Выставить среднее положение руля можно и с помощью пульта, там есть кнопки. Проблема в том, что сам градус отклонения вправо и влево очень разный, влево достаточно большой угол, а вправо руль практически не отклоняется. На сколько я вычитал, проблема даже не в серво, а в сигнале, который определяет на сколько серво должно отклоняться в ту или иную сторону, но как это исправить не знаю.

ALEX57
Reset77:

Это беленькая пластмасска, к которая движет тягу? Выставить среднее положение руля можно и с помощью пульта, там есть кнопки. Проблема в том, что сам градус отклонения вправо и влево очень разный, влево достаточно большой угол, а вправо руль практически не отклоняется. На сколько я вычитал, проблема даже не в серво, а в сигнале, который определяет на сколько серво должно отклоняться в ту или иную сторону, но как это исправить не знаю.

Посмотри возможно случайно установил ограничения сервы в самом пульте.

Reset77

Пульт такой, даже не знаю что и как в нем можно заблокировать

ALEX57
Reset77:

Пульт такой, даже не знаю что и как в нем можно заблокировать

Если пульт от компьютера не программируется, значит качалкой выравнивай. Или серва сдохла.

Reset77

Только что на озере запустил (это первый запуск), скорость километров 5 от силы, но я аккумы не заряжал, как приехали в посылке так и поставил, может из-за этого? " минуту - две поплавал и пульт начал пищать, наверное о розряде аккума. Где то читал, что катер при розряженом аккуме гасит скорость, что бы доплыть до берега и сменить аккум.
По управляемости - если отцентрировать, что бы плыл по прямой ровно, то направо практически не поворачивает.
Через часов 10 истекает время защиты покупателя, открывать диспут пусть возвращает часть денег?