Помогите с ремонтом лодки
на месте корпуса с крышкой я так и сделал.
на месте корпуса с крышкой я так и сделал.
Аккумулятор смени на более мощный. В стоковом варианте сильно не поплаваешь.
Но изначально она плавала быстро.
Я думаю проблема в моторе или в приёмнике. Как их можно проверить? Выход из приемника на мотор на максимальном газе 8,3 вольт.
Нашёл вот это Mabuchi RK-370 Motor - 6 to 18 VDC. Значит у меня полетел приёмник (выдаёт максимум 8,3 вольта) .
Юрий! Не спешите делать выводы. По Вашей ссылке на ТТХ видно, что АКБ 2 Х 3,7в = 7,4в., а не как не 18в.! На моторе будет при работе чуть меньше. Запустите мотор в штатном режиме (катер удерживайте в воде) затем подключите мотор напрямую к АКБ (катер в воде) по оборотам мотора и усилию удержания поймете, что неисправно, мотор или приемник (АКБ должен быть заряжен!). Ваш АКБ на 600мачас явно слабоват для 370 мотора. Разделите 600мачас на потребляемый мотором при нагрузке ток или на ток нагрузки, указанный в данных по мотору и получите ориентировочное время работы. Я полагаю будет минут около 10 или меньше.
Спасибо. Завтра проверю .
Проверил. От аккумулятора двигатель крутится быстрее. Значит неисправен приемник. Я правильно понял? Если да то можно ли его починить, или лучше сразу заказать?
Уважаемый Юрий, “быстрее” ничего не говорит, быстрее чуть-чуть, быстрее намного. Как? Если разница большая (естественно при нагрузке, как я писал), то проблема скорее всего в выходном узле приемника, который управляет работой мотора. Починить можно все, что сделано руками человека. Неисправность может быть пустяковая, вплоть до плохой пайки. Если есть кому чинить - чинить. А то купите новый. Не плохо бы померять ток мотора под нагрузкой. Большое превышение тока над паспортным значением может быть причиной выхода из строя приемника.
Вы как-то,совсем, упустили такую маленькую деталь,как регулятор напряжения.Приемник маловероятно.
Вы как-то,совсем, упустили такую маленькую деталь,как регулятор напряжения.Приемник маловероятно.
А что это, где находится, как проверить?
Смотри регулятор напряжения!
У меня в лодке есть 4 детали. 1-аккумулятор. 2-двигатель. 3- сервопривод руля. и 4-приёмник (я так думаю). Так что у меня сломалось?
Юрий, смотри пост12.
Всем спасибо! Буду заказывать приёмник.
Добрый день. подскажите, такое как то фиксится? В одну сторону выворот хороший, а в другую его практически нет Trim на пульте особо не помогают, просто можно выставить 0, но угол отклонения все равно такой как на видео
Добрый день. подскажите, такое как то фиксится? В одну сторону выворот хороший, а в другую его практически нет Trim на пульте особо не помогают, просто можно выставить 0, но угол отклонения все равно такой как на видео
На сервоприводе есть качалка открути болтик и переставь качалку в среднее положение руля.
Это беленькая пластмасска, к которая движет тягу? Выставить среднее положение руля можно и с помощью пульта, там есть кнопки. Проблема в том, что сам градус отклонения вправо и влево очень разный, влево достаточно большой угол, а вправо руль практически не отклоняется. На сколько я вычитал, проблема даже не в серво, а в сигнале, который определяет на сколько серво должно отклоняться в ту или иную сторону, но как это исправить не знаю.
Это беленькая пластмасска, к которая движет тягу? Выставить среднее положение руля можно и с помощью пульта, там есть кнопки. Проблема в том, что сам градус отклонения вправо и влево очень разный, влево достаточно большой угол, а вправо руль практически не отклоняется. На сколько я вычитал, проблема даже не в серво, а в сигнале, который определяет на сколько серво должно отклоняться в ту или иную сторону, но как это исправить не знаю.
Посмотри возможно случайно установил ограничения сервы в самом пульте.
Пульт такой, даже не знаю что и как в нем можно заблокировать
Если пульт от компьютера не программируется, значит качалкой выравнивай. Или серва сдохла.
Только что на озере запустил (это первый запуск), скорость километров 5 от силы, но я аккумы не заряжал, как приехали в посылке так и поставил, может из-за этого? " минуту - две поплавал и пульт начал пищать, наверное о розряде аккума. Где то читал, что катер при розряженом аккуме гасит скорость, что бы доплыть до берега и сменить аккум.
По управляемости - если отцентрировать, что бы плыл по прямой ровно, то направо практически не поворачивает.
Через часов 10 истекает время защиты покупателя, открывать диспут пусть возвращает часть денег?