Помогите с ремонтом лодки
Уважаемый Юрий, “быстрее” ничего не говорит, быстрее чуть-чуть, быстрее намного. Как? Если разница большая (естественно при нагрузке, как я писал), то проблема скорее всего в выходном узле приемника, который управляет работой мотора. Починить можно все, что сделано руками человека. Неисправность может быть пустяковая, вплоть до плохой пайки. Если есть кому чинить - чинить. А то купите новый. Не плохо бы померять ток мотора под нагрузкой. Большое превышение тока над паспортным значением может быть причиной выхода из строя приемника.
Вы как-то,совсем, упустили такую маленькую деталь,как регулятор напряжения.Приемник маловероятно.
Вы как-то,совсем, упустили такую маленькую деталь,как регулятор напряжения.Приемник маловероятно.
А что это, где находится, как проверить?
Смотри регулятор напряжения!
У меня в лодке есть 4 детали. 1-аккумулятор. 2-двигатель. 3- сервопривод руля. и 4-приёмник (я так думаю). Так что у меня сломалось?
Юрий, смотри пост12.
Всем спасибо! Буду заказывать приёмник.
Добрый день. подскажите, такое как то фиксится? В одну сторону выворот хороший, а в другую его практически нет Trim на пульте особо не помогают, просто можно выставить 0, но угол отклонения все равно такой как на видео
Добрый день. подскажите, такое как то фиксится? В одну сторону выворот хороший, а в другую его практически нет Trim на пульте особо не помогают, просто можно выставить 0, но угол отклонения все равно такой как на видео
На сервоприводе есть качалка открути болтик и переставь качалку в среднее положение руля.
Это беленькая пластмасска, к которая движет тягу? Выставить среднее положение руля можно и с помощью пульта, там есть кнопки. Проблема в том, что сам градус отклонения вправо и влево очень разный, влево достаточно большой угол, а вправо руль практически не отклоняется. На сколько я вычитал, проблема даже не в серво, а в сигнале, который определяет на сколько серво должно отклоняться в ту или иную сторону, но как это исправить не знаю.
Это беленькая пластмасска, к которая движет тягу? Выставить среднее положение руля можно и с помощью пульта, там есть кнопки. Проблема в том, что сам градус отклонения вправо и влево очень разный, влево достаточно большой угол, а вправо руль практически не отклоняется. На сколько я вычитал, проблема даже не в серво, а в сигнале, который определяет на сколько серво должно отклоняться в ту или иную сторону, но как это исправить не знаю.
Посмотри возможно случайно установил ограничения сервы в самом пульте.
Пульт такой, даже не знаю что и как в нем можно заблокировать
Если пульт от компьютера не программируется, значит качалкой выравнивай. Или серва сдохла.
Только что на озере запустил (это первый запуск), скорость километров 5 от силы, но я аккумы не заряжал, как приехали в посылке так и поставил, может из-за этого? " минуту - две поплавал и пульт начал пищать, наверное о розряде аккума. Где то читал, что катер при розряженом аккуме гасит скорость, что бы доплыть до берега и сменить аккум.
По управляемости - если отцентрировать, что бы плыл по прямой ровно, то направо практически не поворачивает.
Через часов 10 истекает время защиты покупателя, открывать диспут пусть возвращает часть денег?
Зарядил, запустил еще раз - летает, значит в моем случае это севший аккумулятор. Ну а на счет поворотов - вправо хуже чем в лево
Уважаемый Саша, судя по видео общий угол отклонения рычага на РМ близок к нормальному, как правило 75-80град, на сторону 35-40. Снимите тягу с рычага РМ, переставьте рычаг на РМ,так, что бы он отклонялся от нейтрали в обе стороны на одинаковый угол, при положении РМ в нейтрали соедините рычаг с румпелем руля (руль тоже в среднем положении), при необходимости укоротите тягу.
Добрый день, у меня такая проблема. Запустил катер FT 009, он проплыл метров 7 и остановился, пару раз дернулся и больше не реагировал. Пришлось открыть купальный сезон))). Аккумулятор заряжен, до этого катал, проблем не было. Домой приехал проверил аккумулятор (заряжен) поставил лодку в таз, поворотный механизм дергается и немного меняет угол наклона и раз в 5 секунд дергается винт буквально на 1 мм, что это может быть?? 😵😦
Была такая же проблема.Возможно подгоревший приемник
Сегодня зашел в магазин радиомоделей, сказали нужно смотреть, но скорее всего приемник(((, буду звонить продавцу, требовать замену или возврат.
… сказали нужно смотреть …
😃 если с продавцом не получится-сам вскрой приёмник-посмотри следы коррозии-может влага плюс напряжение сделали своё. Посмотри что б не было никаких серых/белых налетов между выводов деталей. Если сухо/чисто-пропаяй кварц.
А еще лучше не парится и купить новый приемник(он стоит 300-400 р)и воздушный шарик как защита от воды