Помогите с ремонтом лодки
Это беленькая пластмасска, к которая движет тягу? Выставить среднее положение руля можно и с помощью пульта, там есть кнопки. Проблема в том, что сам градус отклонения вправо и влево очень разный, влево достаточно большой угол, а вправо руль практически не отклоняется. На сколько я вычитал, проблема даже не в серво, а в сигнале, который определяет на сколько серво должно отклоняться в ту или иную сторону, но как это исправить не знаю.
Посмотри возможно случайно установил ограничения сервы в самом пульте.
Пульт такой, даже не знаю что и как в нем можно заблокировать
Если пульт от компьютера не программируется, значит качалкой выравнивай. Или серва сдохла.
Только что на озере запустил (это первый запуск), скорость километров 5 от силы, но я аккумы не заряжал, как приехали в посылке так и поставил, может из-за этого? " минуту - две поплавал и пульт начал пищать, наверное о розряде аккума. Где то читал, что катер при розряженом аккуме гасит скорость, что бы доплыть до берега и сменить аккум.
По управляемости - если отцентрировать, что бы плыл по прямой ровно, то направо практически не поворачивает.
Через часов 10 истекает время защиты покупателя, открывать диспут пусть возвращает часть денег?
Зарядил, запустил еще раз - летает, значит в моем случае это севший аккумулятор. Ну а на счет поворотов - вправо хуже чем в лево
Уважаемый Саша, судя по видео общий угол отклонения рычага на РМ близок к нормальному, как правило 75-80град, на сторону 35-40. Снимите тягу с рычага РМ, переставьте рычаг на РМ,так, что бы он отклонялся от нейтрали в обе стороны на одинаковый угол, при положении РМ в нейтрали соедините рычаг с румпелем руля (руль тоже в среднем положении), при необходимости укоротите тягу.
Добрый день, у меня такая проблема. Запустил катер FT 009, он проплыл метров 7 и остановился, пару раз дернулся и больше не реагировал. Пришлось открыть купальный сезон))). Аккумулятор заряжен, до этого катал, проблем не было. Домой приехал проверил аккумулятор (заряжен) поставил лодку в таз, поворотный механизм дергается и немного меняет угол наклона и раз в 5 секунд дергается винт буквально на 1 мм, что это может быть?? 😵😦
Была такая же проблема.Возможно подгоревший приемник
Сегодня зашел в магазин радиомоделей, сказали нужно смотреть, но скорее всего приемник(((, буду звонить продавцу, требовать замену или возврат.
… сказали нужно смотреть …
😃 если с продавцом не получится-сам вскрой приёмник-посмотри следы коррозии-может влага плюс напряжение сделали своё. Посмотри что б не было никаких серых/белых налетов между выводов деталей. Если сухо/чисто-пропаяй кварц.
А еще лучше не парится и купить новый приемник(он стоит 300-400 р)и воздушный шарик как защита от воды
А еще лучше не парится и купить новый приемник(он стоит 300-400 р)и воздушный шарик как защита от воды
:)весь корабль в шарик ? 😉
Открой,посмотри,фото притули платы,если есть товарищ с тестеров-пусть напряжение на кренке посчупает,я платы лаком покрываю,плюс подходящая коробочка,плюс силикон на щели и выход проводов 😉
Нафига кораблик-то?Я имел ввиду приемник в шарик
Нафига кораблик-то?Я имел ввиду приемник в шарик
😃 понятно что шутка,шарик не хорошо,да и провода как закроешь ? Лак и коробочка и силикон лучший вариант.
Уважаемый Сергей, проверьте напряжение на АКБ при включенной бортовой системе управления, если напряжение норма, то вероятность неисправности приемника очень высока. К сожалению проверку радиоканала можно провести только используя заведомо исправный передатчик и приемник. Питание передатчика тоже должно быть в норме.
Всем большое спасибо за советы. Пока жду ответа от продавца, если ответ будет отрицательный или затянется на долго воспользуюсь вашими советами. Просто я в этом не разбираюсь и знакомых нет. Еще раз всем спасибо.