Pilotage Trainer V.2 помогите с ремонтом

TAG

Здравствуте.
Не знаю как исправить,ломать не очень хочется:(
при доставке повридили плоскость с РВ(не знаю как она называется)после ремонта оказалась что криво склеил или она уже была такая из начально.
Всё видно на фото.

pivankin

поставьте крыло и посмотрите относительно крыла, мне кажется что шасси кривые

Русинов_Сергей
  1. Угол между килём и стабилазатором должен быть прямым(90 грд.)
  2. Стабилизатор должен быть параллелен крылу. Если крыло имеет V, то зазоры между кромкой крыла и стабилизатором, при взгляде сзади, должны быть одинаковыми.
TAG
pivankin:

поставьте крыло и посмотрите относительно крыла, мне кажется что шасси кривые

нет, шасси ровные

pivankin

тогда выламать и вклеить нормально

Маэстро
TAG:

нет, шасси ровные

Тогда и так полетит. И довольно-таки - неплохо. Если будет желание, при следующем ремонте - исправите. Для общей эстетики.😃

TAG

ещё вопрос,как снять РВ он на навесах

pivankin
Маэстро:

Тогда и так полетит. И довольно-таки - неплохо. Если будет желание, при следующем ремонте - исправите. Для общей эстетики.😃

Володь привет, я б тож не заморачивался, тренер долго не живет, тем более на полет не сильно повлияет, но человек уже обшивку отодрал, пусть поклеет,
а петли можно просто разрезать, а новые потом рядом вклеить

TAG
pivankin:

Володь привет, я б тож не заморачивался, тренер долго не живет, тем более на полет не сильно повлияет, но человек уже обшивку отодрал, пусть поклеет,
а петли можно просто разрезать, а новые потом рядом вклеить

другого способа нет? просто петель других нет,а через интернет заказывать не охото:)

san_AA

Юноша, тебе же -Маэстро сказал, что и так полетит и я его поддерживаю. Не заморачивайся собирай и в небо, даже не почувствуешь этой кривизны, ну может щёлкнешь тримерами пару раз туда-сюда.😁

TAG
san_AA:

Юноша, тебе же -Маэстро сказал, что и так полетит и я его поддерживаю. Не заморачивайся собирай и в небо, даже не почувствуешь этой кривизны, ну может щёлкнешь тримерами пару раз туда-сюда.😁

не😁 надо это исправить;)

Маэстро
TAG:

не😁 надо это исправить;)

Ну, если честно - это хорошая черта характера - упертость.😃 Главное, чтобы не доходило до маразма, и не занимала основное время, так необходимое для полетов. Хотя, многим доставляет бОльшее наслаждение именно постройка, а полеты - второстепенно.
Если уж соберетесь менять петли, то, как написАл Павел - срезать, а рядом вклеить новые. Вариантов материала - масса, начиная от дискетки и заканчивая баннерной тканью - здесь это - некритично. Пара слоев армированного скотча,- тоже нормально.Только не забудьте в плоскости петли сделать прорези для лучшего затекания клея. Ну, и на место изгиба - клей не лить.
Кстати, если клеили эпоксидкой, можно попробовать нагреть место соединения феном (без фанатизма) и расшатать деталь.

7 days later
psn151

Паяльник с узкозаточенным жалом так же плавит клей.Вонища правда,но дело того стоит.

pivankin:

а новые потом рядом вклеить

Надо стараться вклеивать в старые посадочные места.просто необходимо иметь бормашинку с микродисковой пилой,ей и режем плоскость для петли.
А тренер должен жить долго.Он как резерв. модель,во время ремонта основной.

Сегодня появились тренеры размахом 1570мм,полностью из АВС пластика.В отличии от бальзовых,их не берёт ни время,ни влажность ни морковки(разумные).Плёнку не надо утюгом гладить(её там нет).Цена вопроса не дороже 100 евро.(есть дешевле).

Олег_Олегович

Парни, а как у вас ведут себя шасси у данного самолета? Часто ремонтировать приходится? Не лучше ли поставить из дюралевой пластины и немного усилить, а то посмотрел, недоверие у меня к стандартному креплению, вырвет их при грубой посадке с куском фюзеляжа, или я не прав?

Маэстро
Олег_Олегович:

Не лучше ли поставить из дюралевой пластины и немного усилить, а то посмотрел, недоверие у меня к стандартному креплению, вырвет их при грубой посадке с куском фюзеляжа, или я не прав?

Вот дюраль, как раз и вырвет. Как правило, вместе со всеми усилениями. А проволока - только согнется. Это уже - аксиома.

Олег_Олегович

Ну насчет согнется сомневаюсь, проволока на данном самолете очень сталистая, к передней стойке у меня никаких нареканий, а вот те стойки, что под крылом? Просто встречал товарищей, которые с разу этот элемент меняли на дюралевую пластину. Лежит такой самолет у меня, второй год, но он не облетан.

Маэстро
Олег_Олегович:

Ну насчет согнется сомневаюсь, проволока на данном самолете очень сталистая, к передней стойке у меня никаких нареканий, а вот те стойки, что под крылом? Просто встречал товарищей, которые с разу этот элемент меняли на дюралевую пластину. Лежит такой самолет у меня, второй год, но он не облетан.

Да поменять-то можно все. Вопрос - дальнейшей ремонтопригодности. Если Вы уверены в “качестве” посадки - никаких проблем.
А насчет “негнущихся” сталистых проволочек - это Вы зря. Гнутся, еще как. 😃