Pilotage Trainer V.2 помогите с ремонтом
ещё вопрос,как снять РВ он на навесах
Тогда и так полетит. И довольно-таки - неплохо. Если будет желание, при следующем ремонте - исправите. Для общей эстетики.😃
Володь привет, я б тож не заморачивался, тренер долго не живет, тем более на полет не сильно повлияет, но человек уже обшивку отодрал, пусть поклеет,
а петли можно просто разрезать, а новые потом рядом вклеить
Володь привет, я б тож не заморачивался, тренер долго не живет, тем более на полет не сильно повлияет, но человек уже обшивку отодрал, пусть поклеет,
а петли можно просто разрезать, а новые потом рядом вклеить
другого способа нет? просто петель других нет,а через интернет заказывать не охото:)
Юноша, тебе же -Маэстро сказал, что и так полетит и я его поддерживаю. Не заморачивайся собирай и в небо, даже не почувствуешь этой кривизны, ну может щёлкнешь тримерами пару раз туда-сюда.😁
Юноша, тебе же -Маэстро сказал, что и так полетит и я его поддерживаю. Не заморачивайся собирай и в небо, даже не почувствуешь этой кривизны, ну может щёлкнешь тримерами пару раз туда-сюда.😁
не😁 надо это исправить;)
не😁 надо это исправить;)
Ну, если честно - это хорошая черта характера - упертость.😃 Главное, чтобы не доходило до маразма, и не занимала основное время, так необходимое для полетов. Хотя, многим доставляет бОльшее наслаждение именно постройка, а полеты - второстепенно.
Если уж соберетесь менять петли, то, как написАл Павел - срезать, а рядом вклеить новые. Вариантов материала - масса, начиная от дискетки и заканчивая баннерной тканью - здесь это - некритично. Пара слоев армированного скотча,- тоже нормально.Только не забудьте в плоскости петли сделать прорези для лучшего затекания клея. Ну, и на место изгиба - клей не лить.
Кстати, если клеили эпоксидкой, можно попробовать нагреть место соединения феном (без фанатизма) и расшатать деталь.
Паяльник с узкозаточенным жалом так же плавит клей.Вонища правда,но дело того стоит.
а новые потом рядом вклеить
Надо стараться вклеивать в старые посадочные места.просто необходимо иметь бормашинку с микродисковой пилой,ей и режем плоскость для петли.
А тренер должен жить долго.Он как резерв. модель,во время ремонта основной.
Сегодня появились тренеры размахом 1570мм,полностью из АВС пластика.В отличии от бальзовых,их не берёт ни время,ни влажность ни морковки(разумные).Плёнку не надо утюгом гладить(её там нет).Цена вопроса не дороже 100 евро.(есть дешевле).
а ссылку можно?
Парни, а как у вас ведут себя шасси у данного самолета? Часто ремонтировать приходится? Не лучше ли поставить из дюралевой пластины и немного усилить, а то посмотрел, недоверие у меня к стандартному креплению, вырвет их при грубой посадке с куском фюзеляжа, или я не прав?
Не лучше ли поставить из дюралевой пластины и немного усилить, а то посмотрел, недоверие у меня к стандартному креплению, вырвет их при грубой посадке с куском фюзеляжа, или я не прав?
Вот дюраль, как раз и вырвет. Как правило, вместе со всеми усилениями. А проволока - только согнется. Это уже - аксиома.
Ну насчет согнется сомневаюсь, проволока на данном самолете очень сталистая, к передней стойке у меня никаких нареканий, а вот те стойки, что под крылом? Просто встречал товарищей, которые с разу этот элемент меняли на дюралевую пластину. Лежит такой самолет у меня, второй год, но он не облетан.
Ну насчет согнется сомневаюсь, проволока на данном самолете очень сталистая, к передней стойке у меня никаких нареканий, а вот те стойки, что под крылом? Просто встречал товарищей, которые с разу этот элемент меняли на дюралевую пластину. Лежит такой самолет у меня, второй год, но он не облетан.
Да поменять-то можно все. Вопрос - дальнейшей ремонтопригодности. Если Вы уверены в “качестве” посадки - никаких проблем.
А насчет “негнущихся” сталистых проволочек - это Вы зря. Гнутся, еще как. 😃