Помогите с ремонтом лодки
Юрий! Не спешите делать выводы. По Вашей ссылке на ТТХ видно, что АКБ 2 Х 3,7в = 7,4в., а не как не 18в.! На моторе будет при работе чуть меньше. Запустите мотор в штатном режиме (катер удерживайте в воде) затем подключите мотор напрямую к АКБ (катер в воде) по оборотам мотора и усилию удержания поймете, что неисправно, мотор или приемник (АКБ должен быть заряжен!). Ваш АКБ на 600мачас явно слабоват для 370 мотора. Разделите 600мачас на потребляемый мотором при нагрузке ток или на ток нагрузки, указанный в данных по мотору и получите ориентировочное время работы. Я полагаю будет минут около 10 или меньше.
Спасибо. Завтра проверю .
Проверил. От аккумулятора двигатель крутится быстрее. Значит неисправен приемник. Я правильно понял? Если да то можно ли его починить, или лучше сразу заказать?
Уважаемый Юрий, “быстрее” ничего не говорит, быстрее чуть-чуть, быстрее намного. Как? Если разница большая (естественно при нагрузке, как я писал), то проблема скорее всего в выходном узле приемника, который управляет работой мотора. Починить можно все, что сделано руками человека. Неисправность может быть пустяковая, вплоть до плохой пайки. Если есть кому чинить - чинить. А то купите новый. Не плохо бы померять ток мотора под нагрузкой. Большое превышение тока над паспортным значением может быть причиной выхода из строя приемника.
Вы как-то,совсем, упустили такую маленькую деталь,как регулятор напряжения.Приемник маловероятно.
Вы как-то,совсем, упустили такую маленькую деталь,как регулятор напряжения.Приемник маловероятно.
А что это, где находится, как проверить?
Смотри регулятор напряжения!
У меня в лодке есть 4 детали. 1-аккумулятор. 2-двигатель. 3- сервопривод руля. и 4-приёмник (я так думаю). Так что у меня сломалось?
Юрий, смотри пост12.
Всем спасибо! Буду заказывать приёмник.
Добрый день. подскажите, такое как то фиксится? В одну сторону выворот хороший, а в другую его практически нет Trim на пульте особо не помогают, просто можно выставить 0, но угол отклонения все равно такой как на видео
Добрый день. подскажите, такое как то фиксится? В одну сторону выворот хороший, а в другую его практически нет Trim на пульте особо не помогают, просто можно выставить 0, но угол отклонения все равно такой как на видео
На сервоприводе есть качалка открути болтик и переставь качалку в среднее положение руля.
Это беленькая пластмасска, к которая движет тягу? Выставить среднее положение руля можно и с помощью пульта, там есть кнопки. Проблема в том, что сам градус отклонения вправо и влево очень разный, влево достаточно большой угол, а вправо руль практически не отклоняется. На сколько я вычитал, проблема даже не в серво, а в сигнале, который определяет на сколько серво должно отклоняться в ту или иную сторону, но как это исправить не знаю.
Это беленькая пластмасска, к которая движет тягу? Выставить среднее положение руля можно и с помощью пульта, там есть кнопки. Проблема в том, что сам градус отклонения вправо и влево очень разный, влево достаточно большой угол, а вправо руль практически не отклоняется. На сколько я вычитал, проблема даже не в серво, а в сигнале, который определяет на сколько серво должно отклоняться в ту или иную сторону, но как это исправить не знаю.
Посмотри возможно случайно установил ограничения сервы в самом пульте.
Пульт такой, даже не знаю что и как в нем можно заблокировать
Если пульт от компьютера не программируется, значит качалкой выравнивай. Или серва сдохла.
Только что на озере запустил (это первый запуск), скорость километров 5 от силы, но я аккумы не заряжал, как приехали в посылке так и поставил, может из-за этого? " минуту - две поплавал и пульт начал пищать, наверное о розряде аккума. Где то читал, что катер при розряженом аккуме гасит скорость, что бы доплыть до берега и сменить аккум.
По управляемости - если отцентрировать, что бы плыл по прямой ровно, то направо практически не поворачивает.
Через часов 10 истекает время защиты покупателя, открывать диспут пусть возвращает часть денег?
Зарядил, запустил еще раз - летает, значит в моем случае это севший аккумулятор. Ну а на счет поворотов - вправо хуже чем в лево
Уважаемый Саша, судя по видео общий угол отклонения рычага на РМ близок к нормальному, как правило 75-80град, на сторону 35-40. Снимите тягу с рычага РМ, переставьте рычаг на РМ,так, что бы он отклонялся от нейтрали в обе стороны на одинаковый угол, при положении РМ в нейтрали соедините рычаг с румпелем руля (руль тоже в среднем положении), при необходимости укоротите тягу.
Добрый день, у меня такая проблема. Запустил катер FT 009, он проплыл метров 7 и остановился, пару раз дернулся и больше не реагировал. Пришлось открыть купальный сезон))). Аккумулятор заряжен, до этого катал, проблем не было. Домой приехал проверил аккумулятор (заряжен) поставил лодку в таз, поворотный механизм дергается и немного меняет угол наклона и раз в 5 секунд дергается винт буквально на 1 мм, что это может быть?? 😵😦
Была такая же проблема.Возможно подгоревший приемник