Яхта для обручального кольца

parampam

Добрый день.
Прошу вашей консультации и помощи.
Готовлюсь сделать девушке предложение. Кусок сценария: мы с ней на лодке в центре пруда и к нам подплывает радиоуправляемый катер/яхта с кольцом. Эстетически мне ближе яхта, тем более скоростей катера мне не нужно.
Я присмотрел такую модель для моей задачи:
rcmotors.ru/…/model-yahty-joysway-caribbean-gotovy…
Отсутствие опыта управления такими моделями вызвало у меня ряд вопросов:

  1. Яхтой такого типа можно управлять только парусом по ветру или у них есть моторчик позволяющий не усложнять процесс управления новичку?
  2. Сможет ли такая яхта перевезти кольцо и не утонуть?
  3. Дистанция от яхты до пульта в метров 30 это нормально или в бюджетных моделях стоит совсем слабый передатчик?
    Заранее спасибо.
MaikG3

Может кого то попросить с более серьезным суденышком? тем более опыта управления нет…

Victor28

это игрушка в чистом виде, на ней я бы спички перевозить не стал.

zorck

Мне кажется если кого-нибудь попросить с этим помочь, то кто-то обязательно откликнется

istomin1962

Евгений,яхта управляется рулем и парусом.Моторчика нет,без навыка будут сложности.Поройте инет в разделе радио-управляеммые игрушки.Там такое попадалось,к сожалению не помню названия этой игрушки,но это моторно-парусный катамаран(яхта с двумя корпусами)Юрий.

Юричъ

Отличный повод приобщится к судомоделизму.😃

карабь

Предлагаю приобрести игрушку Sail Boat, это парусно-моторная яхта. Парусное вооружение на ней - чистый декор (это ни сколько не убавит романтичности судну), а передвигается с помощью движков. Стоимость в пределах тысячи рублей. В поисковой строке наберите: " Яхта парусная Sail Boat ".

Да, с ценой я погорячился! Дал подобный запрос в яндекс-маркете и обнаружил предложения от 1800 и выше.

dostavka.ru/FullFunk-Parusnik-Wind-Sail-Boat-768A-… пройди по этой ссылке.

Odstavec
карабь