Пассажирский теплоход "Москва"(проект Р51Э)

сергий_т

Спасибо! да я не обижаюсь,надо наоборот радоваться всему.что вообще имеешь.Это одна из христианских истин,и это правда.

Кстати,кого обуревает ностальгия по 80-м,посмотрите фильм 1986 г.“Трава зелена”(2 серии),добрый и душевный фильм,который я, скорей всего,посмотрел впервые за 39 лет.

MaikG3

Работа очень впечатляет!

сергий_т:

Так как мне не дано знание электроники,управление судном пришлось делать из начинки китайских джипов в 1996-1998 г

Умаляю, подтяните уровень… это совсем не сложно, а то глаз режет, нелепая начинка. Я понимаю что “из того что было…” но все же… модель достойна большего.

SERGY
сергий_т:

ну и, видео, кому интересно. www.youtube.com/watch?v=43tGAoJ7mcQ

Видео нет возможности посмотреть, пишет что ограничен доступ!
Из каких материалов сделан корпус и надстройка?

сергий_т

Приветствую всех! Насчёт видео, вот ещё попробуйте здесь: my.mail.ru/mail/tss1976/video/_myvideo/95.html

Все свои плавающие и сухопутные модели делались из ватмана и различного картона.Конкретнее - набор корпуса выполнен из картона 2 мм.,обшивка корпуса и надстроек - из ватмана.Некоторые места надстроек и отдельных деталей также усилены картоном разной толщины.

сергий_т

Корпус судна изнутри и снаружи промазан(пропитан)раза 2-3 средством для защиты древесины,типа “Текстурол”.Затем,на наружную часть корпуса наклеена металлическая фольга(для гриля),далее,на неё нанесена была грунтовка,которой красят реальные суда.Затем,ещё 1 раз(на всякий случай)промазал поверхность грунтовки Текстуролом,ну а дальше уже пару раз(с обязательной просушкой каждого раза) - белой масляной краской и пару раз красной,с добавлением в обоих случаях Яхтного лака для придания поверхности лёгкого глянца и гладкости.Внутренняя часть корпуса:все шпации вместе с набором промазаны Эпоксидным клеем для придания корпусу жёсткости и прочности.Затем также, всё покрашено, 1 раз.Первые 6 носовых шпаций,а также 2 шпации,в которых установлены гельмпортовые трубки, залиты раствором цемента.Цемент в носовой части,также как и в кормовой, крепко держит "носовой нож"выполненный из медной пластины и придаёт значительной прочности тонкой носовой части корпуса(что актуально при втыкании носом в берег),для чего и предназначен реальный теплоход на местных линиях.

7 days later
сергий_т

Модель, естественно, состоит не из одной только бумажной составляющей.Конечно же присутствует и дерево,и металл,и пластики и.т.д.,в зависимости из соображения целесообразности изготовления из определённого материала деталей судна и невозможности изготовления только из одного вида материалов.В общем, как-то так…