Пассажирский теплоход "Москва"(проект Р51Э)
Доброго времени суток,всем любителям моделизма! Рад видеть множество технических творений,созданных руками любителей этого вида творчества.Очень рад за всех вас,у всех здорово всё получается,не важно в какой мере.Хочется поделиться своим интересом к моделям и, если появятся вопросы по изделию,охотно поделюсь.Теплоход строился из интереса к самому процессу постройки, решения разного вида вопросов,ну и второстепенно - сам результат всего этого…Так как мне не дано знание электроники,управление судном пришлось делать из начинки китайских джипов в 1996-1998 годов.Окончание постройки судна - примерно 2005-2007 гг…
ничего не понял - как вставлять пояснения и удалять ненужные фото…вставлю все фото.
румпельное отделение
короче, замучился разбираться как всё сюда загружать.Как получится-так получится .
как дальше…?
ну и…
на просушке ватерлинии…
проверка осадки в ванне…
всё остальное…
ну и, видео, кому интересно.
www.youtube.com/watch?v=43tGAoJ7mcQ
-предыдущая “просто модель” - “Москва-66” (на видео) - отправлена осенью не так давно в "вечное"плавание.
Ошибок в постройке конечно море, что никогда не исключено.
Не в обиду:“голь на выдумки хитра”.
Спасибо! да я не обижаюсь,надо наоборот радоваться всему.что вообще имеешь.Это одна из христианских истин,и это правда.
Кстати,кого обуревает ностальгия по 80-м,посмотрите фильм 1986 г.“Трава зелена”(2 серии),добрый и душевный фильм,который я, скорей всего,посмотрел впервые за 39 лет.
Работа очень впечатляет!
Так как мне не дано знание электроники,управление судном пришлось делать из начинки китайских джипов в 1996-1998 г
Умаляю, подтяните уровень… это совсем не сложно, а то глаз режет, нелепая начинка. Я понимаю что “из того что было…” но все же… модель достойна большего.
ну и, видео, кому интересно. www.youtube.com/watch?v=43tGAoJ7mcQ
Видео нет возможности посмотреть, пишет что ограничен доступ!
Из каких материалов сделан корпус и надстройка?
Приветствую всех! Насчёт видео, вот ещё попробуйте здесь: my.mail.ru/mail/tss1976/video/_myvideo/95.html
Все свои плавающие и сухопутные модели делались из ватмана и различного картона.Конкретнее - набор корпуса выполнен из картона 2 мм.,обшивка корпуса и надстроек - из ватмана.Некоторые места надстроек и отдельных деталей также усилены картоном разной толщины.
Корпус судна изнутри и снаружи промазан(пропитан)раза 2-3 средством для защиты древесины,типа “Текстурол”.Затем,на наружную часть корпуса наклеена металлическая фольга(для гриля),далее,на неё нанесена была грунтовка,которой красят реальные суда.Затем,ещё 1 раз(на всякий случай)промазал поверхность грунтовки Текстуролом,ну а дальше уже пару раз(с обязательной просушкой каждого раза) - белой масляной краской и пару раз красной,с добавлением в обоих случаях Яхтного лака для придания поверхности лёгкого глянца и гладкости.Внутренняя часть корпуса:все шпации вместе с набором промазаны Эпоксидным клеем для придания корпусу жёсткости и прочности.Затем также, всё покрашено, 1 раз.Первые 6 носовых шпаций,а также 2 шпации,в которых установлены гельмпортовые трубки, залиты раствором цемента.Цемент в носовой части,также как и в кормовой, крепко держит "носовой нож"выполненный из медной пластины и придаёт значительной прочности тонкой носовой части корпуса(что актуально при втыкании носом в берег),для чего и предназначен реальный теплоход на местных линиях.
Модель, естественно, состоит не из одной только бумажной составляющей.Конечно же присутствует и дерево,и металл,и пластики и.т.д.,в зависимости из соображения целесообразности изготовления из определённого материала деталей судна и невозможности изготовления только из одного вида материалов.В общем, как-то так…