Баркас Riva.

rapido-graf

Спасибо за советы. Батарея там должна быть квадратная. Колбаски не лезут. Попробую потом другую. Корпус нужно покрывать весь сверху. А как залезть для покраски внутрь под пластик не разрезая? Возможно придётся резать. На вид это полистирол, можно отформовать любые ниши потом. Но может хватит только сверху.

Elmo

Привет!Лет 6 назад собрал похожий катер.Набор и обшивка из дерева.Изнутри обработал горячей олифой(сохнет долго),снаружи как советует Михаил яхтным лаком.Двигатель коллекторный (540) с охлаждением.

rapido-graf

Посмотрел лак в магазине - есть от Тикурилла до Ярославского завода. Ценник от 800 до 400 за 900 гр. без растворителя. Вопросы к профи:

  1. Как наносить - кистью или аэрографом?
  2. Днище баркаса окрашено белой эмалью, лак имеет желтоватый оттенок и ложится (на образцах в магазине) достаточно толстым слоем. Может попробовать его смешать с белым колером и покрыть ещё и днище? Или так не делают?
  3. Лак сохраняет эластичность после высыхания, значит не пропитывает деревянные детали?
  4. Ну и какая марка лака наилучшая? Наверняка есть накопленный опыт.
    Внёс изменения в электронику - из-за трудности с выбором гидридок нестандартного размера и наличием кучи липошек от пенолётов на 3 банки выбрал схему - стоковый коллекторный двигатель+новый регуль на 60А от ХВ ватерпруф с реверсом и поддержкой липо+вентилятор на двигатель - остался от шоссеек Тамия. Теперь можно плавать до посинения - только лаком покроюсь.
MaikG3
rapido-graf:
  1. Ну и какая марка лака наилучшая? Наверняка есть накопленный опыт.

Я бы взял двухкомпонентный для полов - когда полимеризуется - как стекло становится, прочность высока. Но опыта конкретного применения нет(((
наносится кистью… сам потом “натягивается”.

Victor28

у меня такой ухе 3 года, только движок 700 на 9,6в, с аккумом гемор, или резать в корпусе, или перепаивать аккум, покрывать лучше яхтным лаком, он мягче и дольше держит воду, изнутри лучше попробуй олифой, кисточкой, пульверизатором, и капитально. Тяжелые сиденья изнутри аккуратно повырезал, лишний цемент и дубовую заливку внутри постарайся убрать, вес ему ни к чему, в стоке ходит так буд-то кэп девок на пляже высматривает.

rapido-graf

Спасибо. Я думал они тяжёлые специально, для развесовки. Я акки буду ставить липо - есть по размеру пара по 3 банки в параллель. Регулятор держит 3S, а вот двигатель пусть пока этот сток. Если сгорит, буду другой лепить. Вплоть до ДП - есть любые, даже с редуктором. Вот как внутрь залезть? Резать пластик внутри?

vvv=
rapido-graf:

Баркас Riva.

Извиняюсь за оффтоп , но термин баркас в контексте сообщения выглядит более чем нелепо . Хотелось бы видеть уважение к родному языку .

MaikG3

Офф : тут вопрос скорее в том стоит ли автору тиражировать ошибку интернета (а в интернете ВЕЗДЕ этот катер так называется), или все ж называть вещи своими именами)))

rapido-graf

Не я его так назвал - на коробке написано! Я плохо разбираюсь в классификации судов, поэтому и пишу “Баркас”. Как корабль назовут - так он и поплывёт. 😉

MaikG3
rapido-graf:

…пишу “Баркас”. Как корабль назовут - так он и поплывёт.

тогда точно пишите иначе)))

2 months later
rapido-graf

Пробовал на воде “Прогулочный катер Рива”. Ходит для меня достаточно быстро. Могу реагировать и в камыши не загоню. За 10 минут неспешного хода внутри ни капли воды, двигатель слегка тёплый и куча удовольствия! Но попробую доработать все эти крышки - до полной защиты от брызг. Особенно напрягает заднее окно над приводной качалкой руля, прикрытое гнутой крышкой на липучке. При движении задним ходом можно и должно набрать через неё запас пресной воду на месяц!
Напрягает, что внутри катер обшит пластиком - туда наверняка попала вода.

8 months later
rapido-graf

Подскажите, пожалуйста, где купить носовую деталь на Риву от ПЖ? Вот такую.
Стукнул о причал - волна подняла и об железный уголок. Приклеена была на китайские опли. Искал в сети - у вьетнамцев есть набор железа для разных размеров, но не отвечают. У Амати в разных магазинах видел все детали, кроме этой. Может у кого завалялась раздербаненая Рива 850 мм?