Защита днища

NamesMeanNothing

Вопрос как защитить днище от протирания камнями?

Имеется катер с водомётом, пока не плавал - ждет лета. На ютубе увидел видео точно такой модели, там мужик еле как на нем “ползает”, реально чувство что боится газ нажать и потом показывает что после 2-х заплывов у него протерлось днище (что же тогда будет если гонять на нормальной скорости). Показывает самый край днища, который переходит в стенку на которой стоит сам водомёт (самая по сути нижняя часть при погружении вводу т.к. он постоянно носом вверх), ставит её на свет и там видно очень сильно протёрто, по сути еще пара заплывов и будет дыра.
Собственно катер покупался ради рек, специально без винта т.к. камни будут и много. Вопрос чем можно покрывать это место чтобы защитить?
Тупо покрыть стальным листом не предлагать, его нужно садить к примеру на заклёпки, а нарушать герметизацию лишними дырами не хочу.

Можно “обновляемое” решение, например жидкая резина - нанёс, раз поплавал, ободралось, нанёс снова. Или по какой то причине это не вариант?
У кого не спрашивал все говорят резина даст жестко негативный эффект на поведение судна, т.к. вода по резине “не скользит”. Предлагали к примеру карабельный лак, но как по мне каким бы он хорошим не был, это все равно лак который боится физических воздействий.

Сам не знаток судомоделей, может у старожилов давно есть решение

Probelzaelo
NamesMeanNothing:

просто против течения держится на одном месте. В самом конце он фото вставки делает с повреждениями.

Тамошний “фарватер” подразумевает что половина движения происходит в режиме - днищем по камням, плюс взятые “пороги”. ползком по скалам ни какой пластик не выдержит. Если хочется уберечь корпус то нужно его обшивать бронированным стальным листом. или делать металлические продольные реданы, переползать камни станет сложнее, но повреждений станет поменьше если не считать острых вершин. Ааа, вариант еще колеса поставить на углах )) Или не очень париться относительно этих углов, если условия эксплуатации будут немного полегче песок …

Gera60
Probelzaelo:

ползком по скалам ни какой пластик не выдержит

Не был бы так категоричен

www.youtube.com/watch?v=COj2dxvsvR4

вот тут ещё www.youtube.com/user/PLANEWRONG/videos сезон эксплуатации вот такого катера www.ebay.com/itm/…/131634598108 (переделан в БК версию) на каменистой мелководной реке , на днище максимум царапины , при этом толщина корки всего около 1 мм, но зажигал конечно поскромнее, чем на видео

Генадич

Прикольная игрушка.
Мне кажется что на фото просто стёрта краска, поетому пластик и просвечивает.
Из чего сделан корпус? Может пойти другим путем - увеличить толщину из нутри, а по мере износа днища, если это будет нужно, восстанавливать его.

V_Alex

Скорее всего, корпус сделан из листового поликарбоната. Это очень вязкий, ударопрочный пластик. Выше в теме его уже упоминал ZigZag, как лексан.

NamesMeanNothing

Пластик обычный, ниче особенного, не лексан.
Целиком модель тяжеленная даже без аккумулятора, а на видео выше они все по крайней мере выглядят очень легкими… думаю с малым весом можно так носится и по камням постоянно
Изнутри какой смысл? Ждать пока протрётся до того что внутри?)

Генадич
NamesMeanNothing:

Изнутри какой смысл? Ждать пока протрётся до того что внутри?)

Да. Не бояться при этом что протечет.

Gera60

Вот на видео 3 катера для сравнения ,StreamLine Thrasher делают на заказ ,$600- 700, ни разу не легкий и не маленький , маленький( в видео) это как у меня, ходит примерно так же . Мне кажется днище пробить теоретически можно , но вот протереть до дыры это вряд ли …

ZigZag_ZZ

Есть радикальное решение.
Купить полоску реечного потолка продаётся на метры, можно и обрезки взять даром…(это люминь даже цветной, для эстетики;) ) и на СА приклеить к брюшку.
И красиво и прочно, если уж и протрёт, то поменять, как два пальца…